Использование разноуровневой групповой технологии как средство формирования социально – значимых качеств личности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры. презентация

Основные задачи: Укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности учащихся. Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков. Приобретение знаний в области гигиены. Коррекция и развитие чувства темпа и ритма, координация движений.

Слайд 1Использование разноуровневой групповой технологии как средство формирования социально – значимых качеств

личности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры.

Учитель физической культуры
Пётр Иванович Авдеев


Слайд 2Основные задачи:
Укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности учащихся.
Развитие и совершенствование

двигательных умений и навыков.
Приобретение знаний в области гигиены.
Коррекция и развитие чувства темпа и ритма, координация движений.
Коррекция эмоционально – волевой сферы и формирование социально – значимых качеств личности.


Слайд 3Наличие разных соматических заболеваний

Частое отставание в физическом развитии

Низкий уровень физической подготовленности

Слабость волевых усилий


Частые случаи вегетативных расстройств


Слайд 4



Система физического воспитания
Утренняя гимнастика.
Уроки физической культуры.
Физкультминутки и физкультпаузы.

Спортивные секции.

Занятия по спортивным и подвижным играм на базе ФОКа

Ежемесячные общешкольные соревнования.

Дни Здоровья.

Занятия в тренажёрном зале.

Подвижные игры на прогулке.

Катание на коньках и лыжах в свободное время.


Слайд 5

коррекция двигательных развитие двигательных

нарушений способностей.

расширение спектра взаимодействия воспитанников с
окружающим миром.

Разноуровневая групповая технология

Учебно - тренировочный процесс:

Перспективная цель:


Слайд 6Система уроков и внеклассных занятий.
Дифференциация учащихся по физическим и интеллектуальным показателям.
Сочетание

коррекционных упражнений с игровыми, элементы соревнований.
Расширение спектра взаимодействия с окружающим миром.
Создание условий для самореализации каждого воспитанника.

Реализация ведущей идеи


Слайд 7
1 этап- создание ориентировочной основы действий - цель:
сформировать у

учащихся знания и представления об условиях двигательной задачи и способе её решения;
выделить основные опорные точки в исполняемом движении.

2 этап – детализированного изучения:
формирование двигательного умения;
сознательный контроль действия в основных опорных точках.

3 этап – закрепления и совершенствования определённого движения:
Формирование двигательного навыка

Этапы процесса обучения


Слайд 8
Стойкая положительная динамика в физическом развитии.
Повышение общей работоспособности детей.
Положительная мотивация к

занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.
Коррекция эмоционально волевой сферы: дисциплинированность, сила воли, взаимопомощь.
Навыки коммуникативного поведения.

Формирование социально – значимых качеств у воспитанников


Слайд 9  
 
Итоги участия сборных команд школы в городских и областных спортивных соревнованиях


Слайд 10 
Оценка физической подготовленности учащихся


Слайд 11

Шакиров С – 1

место
Карпов С - 2 место
Кузнецова Н - 1 место
Перминова В - 3 место
Костерин С. 1 место
Дубова Н 2 место

Победители и призёры

«Кросс наций – 2011г»


Слайд 12
Благодарю за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика