Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ
Федулова К.А., Федулова М.А.
Слайд 2Междисциплинарный курс
понимается как система знаний, умений и практического опыта, отобранная на
основе взаимодействия содержания отдельных учебных дисциплин с целью внутреннего единства образовательной программы профессионального модуля
Слайд 3Междисциплинарный комплекс
система, взаимосвязанных проектных учебно-производственных задач или заданий, выполнение которых
потребует интеграции системы знаний всех дисциплин, включенных в него.
Слайд 4Междисциплинарный комплекс
«Подготовка к компьютерному моделированию»
Лабораторный практикум
Система информационно-проектировочных заданий
База готовых решений
Слайд 5Лабораторный практикум междисциплинарного комплекса
позволяет последовательно использовать системы автоматизированного проектирования для
моделирования и проектирования металлоконструкций, производственных участков, разработки сборочных чертежей, установок для производства изделий
Слайд 6Комплекс информационно-проектировочных заданий
специально сконструирован из «нестандартных» задач, требующих для решения
ориентации в информации по ряду интегрируемых дисциплин, он включает разработку проекта решения с помощью информационных технологий и оценку полученных результатов, на основе базы готовых решений, включающей компьютерные модели для различных технологий
Слайд 7Дисциплины, входящие в междисциплинарный комплекс
Информатика
Компьютерные технологии в инженерном проектировании
Оптимизация технологических процессов
Слайд 8Информационная компетентность педагогических работников
согласно единым квалификационным справочником должностей, утвержденным приказом министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593
Слайд 9Информационная компетентность педагогических работников
качество действий работника, обеспечивающие эффективный поиск, структурирование информации,
ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе; регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях