Использование информацинно-коммуникационных технологий в преподавании предмета Химия в образовательных учреждениях системы НПО презентация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТА «ХИМИЯ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ НПО Подготовка преподавателя к уроку Самостоятельная работа учащихся Работа на уроке с использованием возможностей интерактивной доски Уроки-презентации Уроки с

Слайд 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТА «ХИМИЯ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

СИСТЕМЫ НПО

Разработала: преподаватель высшей категории Зеленкина Т.М.

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №58


Слайд 2ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТА «ХИМИЯ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

СИСТЕМЫ НПО

Подготовка преподавателя к уроку

Самостоятельная работа учащихся

Работа на уроке с использованием возможностей интерактивной доски

Уроки-презентации
Уроки с использованием цифровых носителей


Слайд 3САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ДОМА
«Скачивание» рефератов, докладов,
сообщений

из Интернетисточников

Поиск материалов для подготовки к урокам- проектам, беседам, семинарам

Презентации учащихся по окончанию исследовательских работ ( отчеты)

Обработка данных, полученных в результате эскперимента с использованием компьютерных программ, оформление лабораторных и практических работ


Слайд 4ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ» И «ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ» В ДОМАШНЕЙ РАБОТЕ
«Плюсы»:
- умение работать с электронными цифровыми

носителями; в системе Интернет, владеть навыками пользования компьютером;
-широкий спектр используемых материалов для подготовки к урокам-проектам, конференциям, интегрированным урокам



«Минусы»
- механическое «скачивание»материала;
- неумение работать с учебником, вести записи в тетради;
- отсутствие накопления личных знаний ученика


Слайд 5Работа учащихся на уроке с использованием интерактивных технологий:
-тестирование -

промежуточное
- итоговое;
- работа в виртуальной химической лаборатории ( групповая или индивидуальная)
- оформление лабораторного журнала;
- работа на интерактивной доске


Слайд 6«ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ» И «ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ» В РАБОТЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ
«ПЛЮС»
- умение работать с

дополнительными источниками информации;
- повышается интерес к предмету;
- повышается самооценка учащегося

« минус»
- не все имеют навыки работы с компьютером, необходимы уроки предварительной подготовки;
- недостаточная оснащенность ПК учебных классов


Слайд 7ВЫВОДЫ
- информационно-коммуникационные технологии значительно расширяют возможность педагога в подготовке и

проведении современного урока;
- дают широкие возможности в поиске научных данных, новых педагогических технологий, передового опыта;
- позволяют повысить познавательный интерес учащихся к изучаемому предмету;
- дают навыки работы с электронными цифровыми носителями;
- развивают абстрактное мышление и индуктивные навыки в процессе получения новых знаний

Слайд 8
Спасибо за внимание

!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика