Инженерная компьютерная графика презентация

Темы проекта Знакомство с CAD/CAM системами. Модуль 3D. Основные функции. Развитие пространственной ориентации. Модуль 2D. Основные функции. Создание геометрических 3D моделей различными способами. Индивидуальный проект.

Слайд 1Инженерная компьютерная графика
Авторы:
Хмелев Александр
Егошин Александр
Ергашев Алексей
Тольятти, ТГУ, 2008-09 год


Слайд 2 Темы проекта
Знакомство с CAD/CAM системами.
Модуль 3D. Основные функции.
Развитие пространственной ориентации.
Модуль

2D. Основные функции.
Создание геометрических 3D моделей различными способами.
Индивидуальный проект.

Слайд 3Цели и задачи
Дидактические цели
Формирование информационной культуры учащихся в области компьютерного геометрического

моделирования.

Методические задачи:
научиться анализировать поставленную задачу;
умение выбирать методы и способы решения поставленной задачи;

Слайд 4Проблемные вопросы
Модель любого ли объекта можно построить?
Как построить трехмерную модель реальных

объектов нас окружающих?
Любая ли модель достоверна?

Слайд 5В разрабатываемый в рамках данного проекта учебно-методический комплекс (УМК) курса «Инженерная

компьютерная графика» включаются:

Слайд 6В разрабатываемый в рамках данного проекта учебно-методический комплекс (УМК) курса «Инженерная

компьютерная графика» включаются:

Программа
Календарно-тематическое планирование
Методические рекомендации
Дидактические материалы
Наглядные учебные пособия
Раздаточный материал
Демонстрационный комплекс – электронный альбом «Модели вокруг нас»


Слайд 7В разрабатываемый в рамках данного проекта учебно-методический комплекс (УМК) курса «Инженерная

компьютерная графика» включаются:

В качестве демонстрационных материалов результаты исследовательских проектов учащихся (программные комплексы, компьютерные модели объектов, презентации, публикации и т.д.). При работе над выше упомянутыми проектами учащиеся самостоятельно выбирают темы проектов, методы исследования, технологию изготовления моделей. При такой работе сочетаются индивидуальные и групповые формы работ, методы группового штурма, постоянно осуществляется синхронизация действий различных групп учащихся («мини конструкторское бюро»). В процессе творческой деятельности учащиеся находят ответы на проблемные вопросы. Преподаватель играет роль консультанта и сотрудника.


Слайд 8Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика