Интернет-ресурсы как средство обучения поисковому чтению студентов вуза презентация

Объект исследования - процесс обучения поисковому чтению студентов вуза Предмет исследования - роль интернет–ресурсов в обучении английскому языку. Цель исследования – обобщить и систематизировать материал по теме исследования

Слайд 1Интернет-ресурсы как средство обучения поисковому чтению студентов вуза.
Исполнитель:
Рукавишникова А.Е.
Студентка 524 группы
Научный

руководитель:
К.п.н., доцент
А.В. Дубаков



Слайд 2Объект исследования - процесс обучения поисковому чтению студентов вуза
Предмет исследования -

роль интернет–ресурсов в обучении английскому языку.
Цель исследования – обобщить и систематизировать материал по теме исследования





Слайд 3Задачи исследования:
1) рассмотреть основные характеристики информационно-коммуникационных технологий и их возможности в обучении

иностранному языку;
2) обозначить возможности Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку в вузе;
3) раскрыть роль просмотрового чтения и особенности его обучению в вузе;
4) разработать методические рекомендации по использованию Интернет-ресурсов в контексте обучения просмотровому чтению в вузе.


Слайд 4Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
органичная совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных

с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей.

Слайд 5Наиболее применяемые в процессе обучения иностранным языкам ИКТ-средства
Мультимедийные дидактические
презентации;
Мультимедийные дидактические
программы;


Интернет-ресурсы

Слайд 6Поисковое чтение
выступает скорее как упражнение, так как поиск той или иной

информации, как правило, осуществляется по ука­занию преподавателя;
цель — быстрое нахождение в тексте или в массиве текстов конкретной информации(фактов, характери­стик, цифровых показателей, указаний).


Слайд 7Задачи поискового чтения
Определить тему;
выбрать главные факты из текста, опуская второстепенные.
  


Слайд 8Учебные действия:
    - прогнозировать содержание по заголовку, началу текста;
    - выделить

в тексте смысловые вехи;
    - обходить незнакомые слова, не мешающие выбору интересующей информации.


Слайд 101. Check your understanding: grouping Write the activities under the correct

holiday.

Activity holidays Polar expeditions Cultural journeys
see lions
visit the South Pole
try different local food
follow a local guide
visit Scotland
go kayaking
learn about foreign cultures
climb mountains
see whales
try different sports


Слайд 112. Check your understanding: multiple choice Circle all the holidays that answer

the question.

1. On which holiday(s) can you see animals?
A. Activity holidays
B. Polar expeditions
C. Cultural journeys
D. Trekking tours
E. Wildlife holidays


Слайд 122. On which holiday(s) do you need to be reasonably fit?


A. Activity holidays
B. Polar expeditions
C. Cultural journeys
D. Trekking tours
E. Wildlife holidays


Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика