Презентация на тему Интернет-площадка Лада-Имидж (дилерский портал в сегменте В2В)

Презентация на тему Интернет-площадка Лада-Имидж (дилерский портал в сегменте В2В), предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 9 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Интернет-площадка Лада-Имидж (дилерский портал в сегменте В2В)


Слайд 2
Текст слайда:

Что такое Интернет-площадка 1bom.ru?

1bom.ru – это Интернет-портал, который разработан для осуществления сделок купли-продажи автозапчастей для автомобилей LADA и прочих брендов.

Портал предназначен для максимального удовлетворения потребности в автокомпонентах, расширения ассортиментного предложения и географии продаж


Слайд 3
Текст слайда:

Что такое Интернет-площадка 1bom.ru?

Интерфейс 1bom.ru



Слайд 4
Текст слайда:

Основной функционал интернет-площадки 1bom.ru


Информационное взаимодействие участников сети LADA Dеталь

Удобный интерфейс подбора
и заказа запасных частей

Максимальная отработка заказов

Регламентированные сроки поставки
Оптимизация количества поставщиков

Возможность заказа запасных частей для
новых моделей LADA (Vesta, X-Ray)

Продажа низколиквидных запасных частей
Минимизация потерь на всех стадиях
(от заказа до поставки)

Сохранение правил офлайн:
Закрепление
Территория
Цены

Информационное взаимодействие участников сети

Удобный интерфейс подбора заказа запасных частей

Консолидация ассортиментного предложения участников сети

Обеспечение максимальной отработки заказов

Оптимизация времени на формирование заказа

Сохранение off-line: – соблюдение территорий и закрепление за дистрибьюторами;
– контроль цен реализации.


Прозрачность и открытость процесса закупок

Возможность автоматизации процесса закупки и продаж


Слайд 5
Текст слайда:

Основные преимущества для оптовых операторов РФ

Работа в своих номенклатурных кодах (через кроссы интернет - площадки)


Доступ к аналитической информации

Контроль упущенных продаж

Online-доступ к ресурсу Лада-Имидж

Продажа низколиквидных запасных частей

Оптимизация процесса сбора заказов

Увеличение товарооборота с субдилером


Слайд 6
Текст слайда:

Основные преимущества для магазинов LADA Dеталь

Удобный подбора и заказа запасных частей

Максимальная отработка размещенных заказов

Оптимизация количества поставщиков

Прозрачные условия поставки

Возможность заказа запасных частей для
новых моделей LADA (Vesta, X-Ray)

Своевременное информирование о появлении новинок Лада-Имидж

Возможность реализации своих остатков


Слайд 7
Текст слайда:

Механизм работы и основные роли в Портале

25.05.2018

ПОРТАЛ

Дистрибьютор

магазин

магазин

Дистрибьютор

Дистрибьютор

магазин

магазин

магазин

магазин



Товарооборот в рамках работы портала осуществляется на основе существующих договоров поставки между участниками сети, если их нет то при помощи юридического лица портала.

Дистрибьютор – роль в Портале с правом формирования заказов и заливки собственных запасов к реализации, доступных всем участникам Портала.

Магазин – роль в Портале с основной функцией формирования заказов в режиме on-line. Выкладка собственных запасов к реализации не является основной функцией роли и реализуется через закрепленного дистрибьютора. Магазин может быть закреплен только за одним дистрибьютором.

Логистическая цепочки (варианты поставки) определяются дистрибьютором, который вводит в Портал свой склад/склады (на которые далее заливаются запасы к реализации) и маршруты доставки со своего склада на другие склады (с указанием дискретности поставок и возможностью установления цены доставки).

!!!!!Портал не формирует первичную документацию по сделкам, но выдает достаточно информации для ее формирования в информационных системах участников.


Слайд 8
Текст слайда:

Ценообразование в Портале

25.05.2018

Регламентированная зона, поставщик Дилер:
 
Цена дилера = Прайс ЛИ – 8%, при этом логистика до Закрепленного Дилера не входит в цену, а рассчитывается согласно логистическим настройкам.
Цена для магазина = Прайс ЛИ – 2%, при этом логистика до магазина не входит в цену, а рассчитывается согласно логистическим настройкам. Предложение не выводится если Цена для магазина + логистика выше прайс -2%

Регламентированная зона, поставщик Альфа:
 
Цена Альфа = Прайс ЛИ – скидка Дилера по КП, логистика до Дилера входит в цену.
Цена магазина = Прайс ЛИ-2%, логистика входит в стоимость продукции.

Магазин

Цена Альфа +1%(наценка портала)

Дилер

Альфа

Цена магазина

Магазин

Цена дилера + логистика

Дилер

Дилер продавец

Цена для магазина + логистика


Слайд 9
Текст слайда:

Ценообразование в Портале

25.05.2018

Свободный рынок:
 
Продавцом может являться любой оптовый оператор.
Цена Продавца = цена загруженная с запасами на портал.
Цена Дилера =Цена Продавца + логистика.
Логистика и складская переработка могут быть равны 0 (зависит от настроек транзитера)

Магазин

Цена продавца + логистика

Дилер

Продавец

Цена Дилера
+ складская переработка + логистика


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика