Слайд 1
Егоров Никита
Руководитель отдела маркетинга
ВЦ СофтСервис
Интернет-магазин. Критические факторы успеха
egon@softservis.ru
www.softservis.ru
Слайд 2Почему покупают в интернете?
68% покупают, потому что хотят сэкономить время
60% покупают то, чего нет в обычных магазинах
54% покупают, потому что цены ниже
Слайд 3Что не устраивает?
51% не устраивает ограниченное количество информации о товаре
32% не нравится качество или способы доставки товара
12% не могут найти в сети нужный товар
Слайд 5
Интернет-магазин
Скорость
Ассортимент
Цены
Доставка
Полнота информации
Возможность поиска, отбора,
фильтрации каталога товаров, а также сравнения
Слайд 6Почему 1С-Битрикс?
Высокая скорость работы в т.ч. при больших количествах товаров
Управление ассортиментом,
интеграция с учетными системами 1С
Управление ценами, загрузка / выгрузка, различные цены для различных пользователей
Интеграция со службами доставки
Возможность публикации любой информации (текст, изображения, видео)
Слайд 7
Несмотря на нулевую стоимость лицензий бесплатных CMS, экономия «съедается» за счет
более высокой стоимости внедрения и поддержки.
С коммерческой CMS заказчик получает тиражное решение, которое может обслуживать любая компания.
Бесплатные CMS требуют больших затрат на обслуживание, тренинг и потери из-за нестабильной работы системы и простоев в работе.
Стоимость владения
Слайд 8Разработчики коммерческих CMS ориентируются на бизнес-задачи клиентов, учитывают рыночные тенденции и
требования целевой аудитории.
Цель разработчиков бесплатных CMS редко привязана к потребностям клиентов.
Коммерческая CMS - это законченное, протестированное произведение, построенное по единой концепции и заточенное под конкретные нужды.
Ориентация на бизнес
Слайд 9
Егоров Никита
Руководитель отдела маркетинга
ВЦ СофтСервис
С чего начать бизнес? От идеи
до готового бизнеса
egon@softservis.ru
www.softservis.ru
Слайд 10Какие могут быть идеи?
Хочу создать лучший в мире интернет-магазин по
продаже запчастей для экскаваторов!
Через интернет хорошо продается бытовая техника и различные гаджеты, нужно попробовать!
Интернет-торговля одеждой и обувью – обязательно приведет меня к успеху!
Нужно срочно, очень срочно чем-то занять бабушку!
Слайд 11
Бабушка занимается бодибилдингом и ее нужно срочно отвлечь от этого занятия,
чтобы она в свои 75 лет поменьше поднимала тяжести и побольше времени уделяла внукам…
Нужно чем-то занять бабушку!
Слайд 12
Чем занять бабушку или поиск ниши на рынке: спортивное питание, котята
или все для пряжи?
Слайд 13Магазин пряжи: что будем
делать?
Анализируем конкурентов
Выбираем CMS для бизнеса
Автоматизируем
маркетинг
Уникальные идеи для развития
Слайд 14Анализируем конкурентов
Смотрим поисковую выдачу – анализ конкурентов…
Слайд 15Анализируем конкурентов
3 наших конкурента: «Белая овечка», «Ларец» и «КупиКлубок»
Слайд 17Что должно быть в хорошей CMS для интернет-магазина?
Управление каталогом товаров
Функциональная карточка товара
Интеграция с сервисами Froogle, Яндекс.Маркет, Рамблер.Покупки
Функциональная корзина
Полная информация о заказе и способе доставки
Интеграция с 1С
Слайд 18Управление каталогом товаров
Можно автоматически разделить товарный каталог по производителям и категориям
Пряжа
производится по сериям – если собрать по странам всех производителей, указать серии для производства и для каждой серии указать расцветки – то может получиться каталог из более чем 100 000 товаров. Для управления такими каталогами «1С-Битрикс. Управление сайтом» в связке с «1С:Управление торговлей 8» подходит в большинстве случаев.
Слайд 19Функциональная карточка товара
Можно для одного товара выводить различные характеристики, например, цвета
(размеры и т.д.), причем по различным ценам
Слайд 20Интеграция с сервисами Froogle,
Яндекс. Маркет, Рамблер.Покупки
Выгрузка товаров в специализированные сервисы
позволяет увеличить трафик
Готовая интеграция с сервисами Froogle, Яндекс.Маркет, Рамблер.Покупки. Например в регионе Челябинск действует более 4000 магазинов, подключеных к Яндекс.Маркет
Слайд 21Функциональная корзина
Много функциональная корзина – с отложеными товарами, фотографиями, ценами, пересчетами
и т.д., а также с купонами на скидку…
Слайд 22Полная информация о заказе и способе доставки
Все заказы сохраняются в базе,
автоматическая интеграция с службами доставки: «EMS Почта России» UPS, СПСР, «Почта России»
Слайд 23Публикация товаров на сайте из
1С:Управление торговлей 8
Смотрим поисковую выдачу – анализ
конкурентов…
Выгрузка на сайт списка номенклатуры товаров:
разделов и подразделов номенклатуры;
товарных позиций с привязкой к разделам;
ценовых предложений по товарным позициям;
суммарного остатка товаров на складах;
характеристик товаров
изображений товаров.
Выгрузка на сайт только измененных позиций с момента последней выгрузки.
Определение разделов сайта, в которые будут выгружены разные группы номенклатуры
Индикация в 1С процесса выгрузки, контроль ошибок.
Запуск сеансов выгрузки в указанное время по расписанию.
Слайд 24Обработка заказов с сайта в
1С:Управление торговлей 8
Смотрим поисковую выдачу – анализ
конкурентов…
Передача с сайта в 1С полной информации о совершенных заказах в Интернет-магазине.
Детальная настройка условий, по которым происходит передача заказов в 1С.
Передача в 1С полной информации о заказе (контрагент, состав заказа, информация об оплате и доставке, статус и т.п.).
Обратная передача на сайт информации о заказе в случае его изменения в 1С.
Запуск сеансов обмена в указанное время по расписанию.
Слайд 25Возможности CRM
CRM в вашем интернет магазине
Вам достаточно установить связь между интернет-магазином
и CRM, и ваши менеджеры по продаже смогут работать с заказами в интернет-магазине прямо из CRM. Например, обрабатывать и «дожимать» сделки до их успешного завершения и даже формировать заказы за клиента - по звонку.
Менеджеры делают все, что нужно для успешного завершения сделки прямо в CRM: фиксируют звонки, ставят задачи, назначают встречи, отправляют сообщения.
Слайд 27Что должно быть в CMS для автоматизации
маркетинговой деятельности
Распродажи
Купоны
Подписка
и рассылки
Реклама на сайте
Социальная сеть
Сервис «Есть идея»
Слайд 28Распродажи на сайте
Распродажа – это отдельная страница на сайте, где выводятся
товары со специальными ценами по какому либо принципу: это может быть отдельная категория, это может быть новая цена, которая отличается от старой и т.д.
Рекламировать распродажу на сайте можно с помощью модулей «Реклама» и «Подписка и рассылки»
Слайд 29Купоны, скидки, сертификаты
Для интернет магазина можно реализовать купоны (или подарочные сертификаты),
которые могут быть привязаны к определенному значению скидки, которая может быть задана как в %-тах, так и в виде фиксированной суммы
Слайд 30Рассылки, подписка
Редактор письма в электронной рассылке
Слайд 31Реклама, баннеры
определять в дизайне сайта области размещения рекламы;
создавать неограниченное число типов рекламы для управления рекламными
областями;
управлять рекламой любых типов: графические баннеры, html-реклама, flash-реклама, всплывающая реклама и другие;
редактировать html-рекламу, используя визуальный HTML-редактор;
управлять рекламой внешних баннерных систем для показа "чужой" рекламы на сайте;
Слайд 32Социальная сеть
Объедините своих покупателей в социальную сеть: дайте им возможность обмениваться
мнениями, фотографиями своих работ, выкройками, различными техниками и т.д. Как вам название «Первая социальная сеть любителей прясть»?
Слайд 33
Сервис «Есть идея» – пишите!
Идеи, пожелания, благодарности, претензии…
Слайд 34Какую же CMS выбрать?
Вы можете разработать свой магазин на любой CMS,
однако рано или поздно вы перейдете на 1С-Битрикс!
Быстро. Просто. Эффективно.