Интернет-магазин. Критические факторы успеха презентация

Содержание

Почему покупают в интернете? 68% покупают, потому что хотят сэкономить время 60% покупают то, чего нет в обычных магазинах 54% покупают, потому что цены ниже

Слайд 1
Егоров Никита
Руководитель отдела маркетинга
ВЦ СофтСервис

Интернет-магазин. Критические факторы успеха
egon@softservis.ru
www.softservis.ru


Слайд 2Почему покупают в интернете?
68% покупают, потому что хотят сэкономить время

60% покупают то, чего нет в обычных магазинах
54% покупают, потому что цены ниже

Слайд 3Что не устраивает?
51% не устраивает ограниченное количество информации о товаре

32% не нравится качество или способы доставки товара
12% не могут найти в сети нужный товар

Слайд 4
Критические факторы?


Слайд 5
Интернет-магазин
Скорость
Ассортимент
Цены
Доставка
Полнота информации
Возможность поиска, отбора,

фильтрации каталога товаров, а также сравнения

Слайд 6Почему 1С-Битрикс?
Высокая скорость работы в т.ч. при больших количествах товаров
Управление ассортиментом,

интеграция с учетными системами 1С
Управление ценами, загрузка / выгрузка, различные цены для различных пользователей
Интеграция со службами доставки
Возможность публикации любой информации (текст, изображения, видео)

Слайд 7
Несмотря на нулевую стоимость лицензий бесплатных CMS, экономия «съедается» за счет

более высокой стоимости внедрения и поддержки.

С коммерческой CMS заказчик получает тиражное решение, которое может обслуживать любая компания.

Бесплатные CMS требуют больших затрат на обслуживание, тренинг и потери из-за нестабильной работы системы и простоев в работе.

Стоимость владения


Слайд 8Разработчики коммерческих CMS ориентируются на бизнес-задачи клиентов, учитывают рыночные тенденции и

требования целевой аудитории.

Цель разработчиков бесплатных CMS редко привязана к потребностям клиентов.

Коммерческая CMS - это законченное, протестированное произведение, построенное по единой концепции и заточенное под конкретные нужды.

Ориентация на бизнес


Слайд 9
Егоров Никита
Руководитель отдела маркетинга
ВЦ СофтСервис

С чего начать бизнес? От идеи

до готового бизнеса

egon@softservis.ru
www.softservis.ru


Слайд 10Какие могут быть идеи?
Хочу создать лучший в мире интернет-магазин по

продаже запчастей для экскаваторов!
Через интернет хорошо продается бытовая техника и различные гаджеты, нужно попробовать!
Интернет-торговля одеждой и обувью – обязательно приведет меня к успеху!
Нужно срочно, очень срочно чем-то занять бабушку!

Слайд 11
Бабушка занимается бодибилдингом и ее нужно срочно отвлечь от этого занятия,

чтобы она в свои 75 лет поменьше поднимала тяжести и побольше времени уделяла внукам…

Нужно чем-то занять бабушку!


Слайд 12
Чем занять бабушку или поиск ниши на рынке: спортивное питание, котята

или все для пряжи?

Слайд 13Магазин пряжи: что будем делать?
Анализируем конкурентов
Выбираем CMS для бизнеса
Автоматизируем

маркетинг
Уникальные идеи для развития

Слайд 14Анализируем конкурентов
Смотрим поисковую выдачу – анализ конкурентов…


Слайд 15Анализируем конкурентов
3 наших конкурента: «Белая овечка», «Ларец» и «КупиКлубок»


Слайд 16
Выбираем CMS для бизнеса


Слайд 17Что должно быть в хорошей CMS для интернет-магазина?
Управление каталогом товаров

Функциональная карточка товара
Интеграция с сервисами Froogle, Яндекс.Маркет, Рамблер.Покупки
Функциональная корзина
Полная информация о заказе и способе доставки
Интеграция с 1С

Слайд 18Управление каталогом товаров
Можно автоматически разделить товарный каталог по производителям и категориям
Пряжа

производится по сериям – если собрать по странам всех производителей, указать серии для производства и для каждой серии указать расцветки – то может получиться каталог из более чем 100 000 товаров. Для управления такими каталогами «1С-Битрикс. Управление сайтом» в связке с «1С:Управление торговлей 8» подходит в большинстве случаев.

Слайд 19Функциональная карточка товара
Можно для одного товара выводить различные характеристики, например, цвета

(размеры и т.д.), причем по различным ценам

Слайд 20Интеграция с сервисами Froogle, Яндекс. Маркет, Рамблер.Покупки
Выгрузка товаров в специализированные сервисы

позволяет увеличить трафик

Готовая интеграция с сервисами Froogle, Яндекс.Маркет, Рамблер.Покупки. Например в регионе Челябинск действует более 4000 магазинов, подключеных к Яндекс.Маркет


Слайд 21Функциональная корзина
Много функциональная корзина – с отложеными товарами, фотографиями, ценами, пересчетами

и т.д., а также с купонами на скидку…

Слайд 22Полная информация о заказе и способе доставки
Все заказы сохраняются в базе,

автоматическая интеграция с службами доставки: «EMS Почта России» UPS, СПСР, «Почта России»

Слайд 23Публикация товаров на сайте из
1С:Управление торговлей 8
Смотрим поисковую выдачу – анализ

конкурентов…

Выгрузка на сайт списка номенклатуры товаров:
разделов и подразделов номенклатуры;
товарных позиций с привязкой к разделам;
ценовых предложений по товарным позициям;
суммарного остатка товаров на складах;
характеристик товаров
изображений товаров.
Выгрузка на сайт только измененных позиций с момента последней выгрузки.
Определение разделов сайта, в которые будут выгружены разные группы номенклатуры 
Индикация в 1С процесса выгрузки, контроль ошибок.
Запуск сеансов выгрузки в указанное время по расписанию.


Слайд 24Обработка заказов с сайта в
1С:Управление торговлей 8
Смотрим поисковую выдачу – анализ

конкурентов…

Передача с сайта в 1С полной информации о совершенных заказах в Интернет-магазине.
Детальная настройка условий, по которым происходит передача заказов в 1С.
Передача в 1С полной информации о заказе (контрагент, состав заказа, информация об оплате и доставке, статус и т.п.).
Обратная передача на сайт информации о заказе в случае его изменения в 1С.
Запуск сеансов обмена в указанное время по расписанию.


Слайд 25Возможности CRM
CRM в вашем интернет магазине

Вам достаточно установить связь между интернет-магазином

и CRM, и ваши менеджеры по продаже смогут работать с заказами в интернет-магазине прямо из CRM. Например, обрабатывать и «дожимать» сделки до их успешного завершения и даже формировать заказы за клиента - по звонку.

Менеджеры делают все, что нужно для успешного завершения сделки прямо в CRM: фиксируют звонки, ставят задачи, назначают встречи, отправляют сообщения. 

Слайд 26
Автоматизация маркетинга


Слайд 27Что должно быть в CMS для автоматизации маркетинговой деятельности
Распродажи
Купоны
Подписка

и рассылки
Реклама на сайте
Социальная сеть
Сервис «Есть идея»

Слайд 28Распродажи на сайте
Распродажа – это отдельная страница на сайте, где выводятся

товары со специальными ценами по какому либо принципу: это может быть отдельная категория, это может быть новая цена, которая отличается от старой и т.д.

Рекламировать распродажу на сайте можно с помощью модулей «Реклама» и «Подписка и рассылки»


Слайд 29Купоны, скидки, сертификаты
Для интернет магазина можно реализовать купоны (или подарочные сертификаты),

которые могут быть привязаны к определенному значению скидки, которая может быть задана как в %-тах, так и в виде фиксированной суммы

Слайд 30Рассылки, подписка
Редактор письма в электронной рассылке


Слайд 31Реклама, баннеры
определять в дизайне сайта области размещения рекламы;

создавать неограниченное число типов рекламы для управления рекламными

областями;

управлять рекламой любых типов: графические баннеры, html-реклама, flash-реклама, всплывающая реклама и другие;

редактировать html-рекламу, используя визуальный HTML-редактор;

управлять рекламой внешних баннерных систем для показа "чужой" рекламы на сайте;


Слайд 32Социальная сеть
Объедините своих покупателей в социальную сеть: дайте им возможность обмениваться

мнениями, фотографиями своих работ, выкройками, различными техниками и т.д. Как вам название «Первая социальная сеть любителей прясть»?

Слайд 33
Сервис «Есть идея» – пишите! Идеи, пожелания, благодарности, претензии…


Слайд 34Какую же CMS выбрать?
Вы можете разработать свой магазин на любой CMS,

однако рано или поздно вы перейдете на 1С-Битрикс!

Быстро. Просто. Эффективно.

Слайд 35Спасибо за внимание!
Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика