Исследование проводится ежеквартально
(февраль, май, август, ноябрь)
В каждой волне опрашиваются ~ 9000 человек или 4000 домохозяйств
Годовая выборка ~ 36 000 респондентов или 16000 домохозяйств
База
данных
TGI-Russia
TGI-Russia одноисточниковое исследование
Метод сбора данных:
самозаполнение анкеты по индивидуальному пользованию всеми членами семьи в возрасте 10 лет и старше
личные интервью с домохозяйкой по товарам и продуктам семейного потребления.
База: городское население России в возрасте 10 лет и старше.
Вопрос: Пользовались ли Вы Интернетом (WEB, E-mail, ICQ и прочее) хотя бы один раз за последние 3 месяца?
2006
Вопрос: Пользовались ли Вы Интернетом (WEB, E-mail, ICQ и прочее) хотя бы один раз за последние 3 месяца?
%
2006
Пол:
Возраст:
2001 год
2006 год
Психографические типы:
Разработаны на основе 260 ситуативных высказываний, описывающих стиль жизни, покупательское поведение, отношение к работе, дому, отдыху, финансам, СМИ.
2006
Вывод I
(используют информацию из следующих источников чаще всего )
База: Интернет – аудитория России в возрасте 10 лет и старше.
2006/I
(используют информацию из следующих источников чаще всего )
База: городское население в возрасте 10 лет и старше.
2006/I
База: Интернет – аудитория России в возрасте 16 лет и старше.
2006/I
База: городское население в возрасте 10 лет и старше.
2006/I
База: Интернет – аудитория России в возрасте 10 лет и старше.
2006/I
(используют информацию из следующих источников чаще всего )
База: Интернет – аудитория России в возрасте 16 лет и старше.
2006/I
Вывод II
%
База: Москвичи в возрасте 16 лет и старше.
2006/I
Пол:
Возраст:
( чаще всего )
Вывод III
Возможности анализа Интернет - аудитории
Сегментация Интернет пользователей
6,1
8,3
41,2
29,6
22,9
14,9
14,3
19,5
15,5
27,7
24211
331
67351
995
27373
479
75471
850
89841
1225
0%
20%
40%
60%
80%
100%
Totals
Делают
покупки через
Интернет
Объем покупок
через
интернет
Затраты на
покупки
Прогрессивные
Деловые
Развлекающаяся
молодежь
Массовый
сегмент
Ориентированные
на семью
0
2006
База: пользователи Интерне, 16+
База: Москвичи в возрасте 16 лет и старше.
Интернет аудитория: ОСТРОВ СОКРОВИЩ!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть