Слайд 1International Education Club
Marketing Strategy
Слайд 2Рынок
Компания
Миссия
Видение
Цели
Задачи
Ценности
Клиент
Студенты
Родители
Дети
Организации (бизнес-компании, учебные заведения, коллеги)
Группы (дети, студенты, профессионалы, для компании в
России)
Москвичи, регион, другие страны
Слайд 3Рынок
Цена
Средняя на рынке (все включено)
Средняя + доп.услуги (выезд курьера, студенческий билет
ISIC, проверка эссе, составление резюме за отдельную плату)
Только комиссия (с предварительным депозитом)
Комбинированная (по категориям: партнерские вузы, непартнерские, языковая школа и т.д.)
Премиум
Слайд 4Рынок
Конкуренты
Местоположение (центр города, окраина)
Часы работы
География (представительства в регионах)
Продукт (специфика)
Спектр услуг, включенных
в стоимость
Время на рынке
Слайд 5Сегменты рынка
Ценовая категория
Дорогостоящие программы
Средний рынок
Дешевые программы
География
Англоязычный сектор (Британия, Мальта, Ирландия, Канада,
США, Австралия, Новая Зеландия, ЮАР, Голландия)
Франкоязычный сектор (Франция, Канада)
Восточные языки (Япония, Китай, Корея)
Восточная Европа (Чехия, Польша, Словения)
Скандинавия
Италия
Слайд 6Сегментация рынка
Потребитель
Организация
Студент
Родители
Продукт
Языковой курс: каникулы детей, студентов (18+), отраслевой 26+ (медицина,
газовая, нефтяная сферы и т.д.), подготовка к экзамену (IELTS, TOEFL, BEC и т.д.)
Программы по обмену (школьники)
Work and Travel, Au-Pair
Средняя школа, Колледж (A-level, Foundation, Int. Bach.; пансион, дневного пребывания)
Бакалавриат (Колледж, Университет)
Магистратура (включая MBA)
Стипендиальные программы
Слайд 7Реклама
Сайт компании (описание компании на русском и английском языках, описание продукта,
перечень услуг, полезные ссылки и др.)
Раздаточные материалы (визитки, календари, папки, туристические конверты для документов, бланк компании)
Каталоги, информационные порталы в Интернете (баннеры, Желтые страницы и т.п.)
Журналы (реклама, круглые столы, статьи)
Распространение открыток, визиток (кафе, рестораны, салоны красоты, спортцентры и т.п.)
Выездные презентации (в компаниях под заказ, согласно сезона)
(?) использовать ваших психологов – тесты на проф.пригодность (направление, интересы и др., позволяющее привлечь клиента), как дополнительный сервис
Слайд 8Последовательность действий
Определить место компании на рынке по вышеназванным пунктам.
Разработать рекламную стратегию.
Создать
наполнение для сайта компании.
Разработать нормативную базу компании (договора с клиентами, партнерские, с сотрудниками, расчет комиссионной сетки, лист должностных обязанностей).
Согласовать базу зарубежных партнеров согласно направлению деятельности компании (сегменты рынка).
Определить методику работы с учебными партнерами (подписать договора напрямую или работать через посредника).
Слайд 9Последовательность действий
Определить методику работы с российскими партнерами-поставщиками сопутствующих услуг (авиабилеты, студенческие
карты, службой визовой поддержки, переводческим агентством, нотариальной конторой, курьерской компанией FedEx, DHL и др.).
Финансовая сторона вопроса: способ оплаты услуг, начисления зарплаты, получения комиссии, валютные операции.
Подписка на профессиональную литературу (LangTrMag, каталоги UK и др.).
Набор сотрудников (? стажировка для студентов московских вузов, консультант с опытом работы, журналист, бухгалтер?)
Реализации рекламной стратегии.
Продажи.
Расписание участия в выставках (Москва, С-Петербург).
(?) Местоположение офиса компании.