Презентация на тему International Education Club

Презентация на тему Презентация на тему International Education Club, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 9 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
International Education ClubMarketing Strategy
Текст слайда:

International Education Club

Marketing Strategy


Слайд 2
РынокКомпанияМиссияВидениеЦелиЗадачиЦенностиКлиентСтудентыРодителиДетиОрганизации (бизнес-компании, учебные заведения, коллеги)Группы (дети, студенты, профессионалы, для компании в России)Москвичи, регион, другие страны
Текст слайда:

Рынок

Компания
Миссия
Видение
Цели
Задачи
Ценности






Клиент
Студенты
Родители
Дети
Организации (бизнес-компании, учебные заведения, коллеги)
Группы (дети, студенты, профессионалы, для компании в России)
Москвичи, регион, другие страны


Слайд 3
РынокЦенаСредняя на рынке (все включено)Средняя + доп.услуги (выезд курьера, студенческий билет
Текст слайда:

Рынок

Цена
Средняя на рынке (все включено)
Средняя + доп.услуги (выезд курьера, студенческий билет ISIC, проверка эссе, составление резюме за отдельную плату)
Только комиссия (с предварительным депозитом)
Комбинированная (по категориям: партнерские вузы, непартнерские, языковая школа и т.д.)
Премиум


Слайд 4
РынокКонкурентыМестоположение (центр города, окраина)Часы работыГеография (представительства в регионах)Продукт (специфика)Спектр услуг, включенных в стоимостьВремя на рынке
Текст слайда:

Рынок

Конкуренты
Местоположение (центр города, окраина)
Часы работы
География (представительства в регионах)
Продукт (специфика)
Спектр услуг, включенных в стоимость
Время на рынке


Слайд 5
Сегменты рынкаЦеновая категорияДорогостоящие программыСредний рынокДешевые программыГеографияАнглоязычный сектор (Британия, Мальта, Ирландия, Канада,
Текст слайда:

Сегменты рынка

Ценовая категория
Дорогостоящие программы
Средний рынок
Дешевые программы

География
Англоязычный сектор (Британия, Мальта, Ирландия, Канада, США, Австралия, Новая Зеландия, ЮАР, Голландия)
Франкоязычный сектор (Франция, Канада)
Восточные языки (Япония, Китай, Корея)
Восточная Европа (Чехия, Польша, Словения)
Скандинавия
Италия


Слайд 6
Сегментация рынкаПотребительОрганизацияСтудентРодители ПродуктЯзыковой курс: каникулы детей, студентов (18+), отраслевой 26+ (медицина,
Текст слайда:

Сегментация рынка

Потребитель
Организация
Студент
Родители

Продукт
Языковой курс: каникулы детей, студентов (18+), отраслевой 26+ (медицина, газовая, нефтяная сферы и т.д.), подготовка к экзамену (IELTS, TOEFL, BEC и т.д.)
Программы по обмену (школьники)
Work and Travel, Au-Pair
Средняя школа, Колледж (A-level, Foundation, Int. Bach.; пансион, дневного пребывания)
Бакалавриат (Колледж, Университет)
Магистратура (включая MBA)
Стипендиальные программы


Слайд 7
РекламаСайт компании (описание компании на русском и английском языках, описание продукта,
Текст слайда:

Реклама

Сайт компании (описание компании на русском и английском языках, описание продукта, перечень услуг, полезные ссылки и др.)
Раздаточные материалы (визитки, календари, папки, туристические конверты для документов, бланк компании)
Каталоги, информационные порталы в Интернете (баннеры, Желтые страницы и т.п.)
Журналы (реклама, круглые столы, статьи)
Распространение открыток, визиток (кафе, рестораны, салоны красоты, спортцентры и т.п.)
Выездные презентации (в компаниях под заказ, согласно сезона)
(?) использовать ваших психологов – тесты на проф.пригодность (направление, интересы и др., позволяющее привлечь клиента), как дополнительный сервис


Слайд 8
Последовательность действийОпределить место компании на рынке по вышеназванным пунктам.Разработать рекламную стратегию.Создать
Текст слайда:

Последовательность действий

Определить место компании на рынке по вышеназванным пунктам.
Разработать рекламную стратегию.
Создать наполнение для сайта компании.
Разработать нормативную базу компании (договора с клиентами, партнерские, с сотрудниками, расчет комиссионной сетки, лист должностных обязанностей).
Согласовать базу зарубежных партнеров согласно направлению деятельности компании (сегменты рынка).
Определить методику работы с учебными партнерами (подписать договора напрямую или работать через посредника).


Слайд 9
Последовательность действийОпределить методику работы с российскими партнерами-поставщиками сопутствующих услуг (авиабилеты, студенческие
Текст слайда:

Последовательность действий

Определить методику работы с российскими партнерами-поставщиками сопутствующих услуг (авиабилеты, студенческие карты, службой визовой поддержки, переводческим агентством, нотариальной конторой, курьерской компанией FedEx, DHL и др.).
Финансовая сторона вопроса: способ оплаты услуг, начисления зарплаты, получения комиссии, валютные операции.
Подписка на профессиональную литературу (LangTrMag, каталоги UK и др.).
Набор сотрудников (? стажировка для студентов московских вузов, консультант с опытом работы, журналист, бухгалтер?)
Реализации рекламной стратегии.
Продажи.
Расписание участия в выставках (Москва, С-Петербург).

(?) Местоположение офиса компании.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика