Педагогическая технология обеспечивает
гарантированный результат.
Педагогическая технология служит конкретизацией методики
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ТРЕБОВАНИЯ К
ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕПЦИИ
ИННОВАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ
ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
Комплексная программа
ПРИЧИНЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мнение работодателей
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Сформулированы новые требования к учителю, задает высокую планку
Соответствовать может только «сверхчеловек» Профессиональный стандарт описывает лучшую педагогическую практику, систему трудовых действий лучших педагогов страны
Выпускники вузов не могут выполнять все трудовые действия, описанные в стандарте
Задача проекта модернизации пед. образования – выделить первоначальный уровень трудовых действий выпускников вузов (бакалавриата и магистратуры)
Теоретические знания – основа для формирования практических действий
Разнообразие видов практик и практикумов
Увеличение времени на практическую подготовку
Разделение ответственности между ВУЗом и стажировочной площадкой
«Погружение» в профессию с первых дней обучения
Содержание практик связано с формированием трудовых действий профессионального стандарта педагога
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МОДУЛЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЦЕЛЬ
ЗАДАЧИ
УСЛОВИЯ ВЫБОРА
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ РАБОТЫ
Динамические паузы – во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.
Релаксация – в любом подходящем помещении, в зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Для всех возрастных групп. Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов), звуки природы. Можно создать специальный релаксационный кабинет.
Гимнастика для глаз – ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста. Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога.
Гимнастика корригирующая – в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей.
Гимнастика ортопедическая – в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы.
Физкультурное занятие – 2-3 раза в неделю в спортивном или музыкальном залах. Ранний возраст - в групповой комнате, 10 мин. Младший возраст – 15-20 мин., средний возраст – 20-25 мин., старший возраст – 25-30 мин. Перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение
Коммуникативные игры – 1-2 раза в неделю по 30 мин. со старшего возраста. Занятия строятся по определенной схеме и состоят из нескольких частей. В них входят беседы, этюды и игры разной степени подвижности, занятия рисованием, лепкой и др.
Технологии воздействия цветом – как специальное занятие 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных задач. Правильно подобранные цвета интерьера в нашей группе снимают напряжение и повышают эмоциональный настрой ребенка.
Используемые в комплексе здоровьесберегающие технологии в итоге формируют у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.
Закаливание - важное звено в системе физического воспитания детей. Оно обеспечивает тренировку защитных сил организма, повышение его устойчивости к воздействию постоянно изменяющихся условий внешней среды.
Исследование – выработка новых знаний, вид познавательной деятельности. Требования: объективность, воспроизводимость, доказательность (измерение результатов).
Представляется в описании реальности, прогнозировании развития процесов и последствий событий (тексты, формулы и т.п.)
Исследовательское обучение направлено на развитие умений и навыков научного поиска, выявления противоречий, формулировании гипотез, подбора доказательств. Исследование- это процесс поиска новых знаний, вид познавательной деятельности.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР
ОСОБЕННОСТЬ
1 ЭТАП
1. Вхождение в проблему
2 Вживание в игровую ситуацию
3 Осознание задач деятельности
2-й ЭТАП
1. Объединение детей в рабочие группы
2. Распределение ролей (обязанностей)
3-й ЭТАП
Формирование специфических знаний, умений, навыков
4-й ЭТАП
Продукт деятельности готовят к презентации
Предоставляют (зрителям или экспертам) продукт
ВИДЫ ПРОЕКТОВ
ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ
(Е. Полат 1999г.)
ПРАВИЛА ПЕДАГОГА
ВОЛШЕБНАЯ ВОДА
воспитывать бережное отношение к водоемам и их обитателям
способствовать развитию интеллектуальной инициативы
формировать системные представления о воде и водных обитателях, о профессиях, связанных с водой
закрепить знания детей о значении воды в природе и в быту
развивать наблюдательность, память, внимание, воображение.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть