Инновационная деятельность до 2013 года (включительно) презентация

ГОУ №238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ОЭР / ИД Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного развития учащихся в соответствии с ФГОС 2010-2013 годы «СОГЛАСОВАНО»

Слайд 1Инновационная деятельность до 2013 года (включительно)
Представить
Озадачить
Впечатлить, вдохновить, побудить, обрадовать,
навести на мысль,

раскреативить
Явить судьбу: неизбежность и удачу

Алексей Григорьевич Бойко
31 мая 2011


Слайд 2ГОУ №238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ОЭР / ИД Использование возможностей виртуального

социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного развития учащихся в соответствии с ФГОС

2010-2013 годы

«СОГЛАСОВАНО»
Гордеева Н.Г.
Глава Администрации
Адмиралтейского района
Санкт-Петербурга


Слайд 3ЦЕЛЬ ИД: Модернизация системы патриотического воспитания и формирования коммуникативной культуры школьников на

основе использования возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга в инновационных педагогических программах и технологиях

Слайд 4ЗАДАЧИ ИД: 1) осуществление проектов по модернизации патриотического воспитания и формирования коммуникативной

культуры школьников с использованием возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга

Слайд 5ЗАДАЧИ ИД: 2) разработка инновационных педагогических программ и технологий в области

патриотического воспитания и формирования коммуникативной культуры школьников, а также создание организационно-педагогических условий для их диссеминации.

Слайд 7ИД 238. 2010-2013
Проект
«Я люблю этот город…
Язык – история –

культура»
3 модуля
11 ключевых процессов и результатов

Проект
«Школьная блогосфера “Диалоги поколений об истории и культуре Отечества”»
8 ключевых процессов и результатов

Слайд 82010-2011
Разработка методологической базы и основных методических материалов ИД
Формирование плана основных

действий по реализации проектов
Создание условий, необходимых для эффективной ИД

2011-2012
Реализация проектов

2012-2013
Обобщение и экспертиза результатов ИД
Подготовка итоговых материалов к публикации, итоговой научно-практической конференции, городскому конкурсу инновационных продуктов
Распространение полученного опыта
Утверждение результатов ИД в системе образования Санкт-Петербурга, признание их значимости в общественной и научно-педагогической среде, системе культуры Санкт-Петербурга
Формирование перспективной исследовательской тематики в образовательной системе Санкт-Петербурга

Слайд 92010-2011
Разработка методологической базы и основных методических материалов ИД
ИКТ В КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИ

ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ, СОВРЕМЕННОЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ , МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Формирование плана основных действий по реализации проектов
НА АВУГСТВОВСКОМ ПЕДСОВЕТЕ -2011
Создание условий, необходимых для эффективной ИД
ЗАЯВКА+: КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ СПб, НМЦ. ПОДДЕРЖКА РАЙОНА (ФИНАНСЫ).
ПОДДЕРЖКА РЦОКОиИТ (ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КУРАТОР).
РЕПУТАЦИЯ+: ПОДЛИННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ, УСПЕХИ В ПНПО И ДРУГИХ ВСЕРОССИЙСКИХ, ГОРОДСКИХ, РАЙОННЫХ КОНКУРСАХ, УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТАХ


Слайд 10Проект 1.
«Я люблю этот город… Язык – история – культура»
Модуль

1. Методические рекомендации для педагогов «Использование виртуальных ресурсов Русского музея
в работе учителя»
применение цифровых обучающих и диагностических материалов программы «Мир музея» в условиях основного и дополнительного образования;

использование сайта Российского центра музейной педагогики и детского творчества Русского музея в информировании, обучении детей и родителей, привлечении их к образовательным программам музея; http://muzped.net/ http://center.rusmuseum.ru/index2.shtml

дистанционное обучение предметам искусства в условиях петербургской школы в сочетании с занятиями в музейной среде;

использование всего спектра виртуальных ресурсов в работе учителя: http://rusmuseum.ru http://rmtour.ru http://virtualrm.spb.ru http://www.artsstudio.com/restoration/index1.htm

Слайд 11Проект 1.
«Я люблю этот город… Язык – история – культура»
Модуль

2. «Открой Петербург
своим зарубежным сверстникам».
программа элективного курса

ЦОР «Сверстникам о Петербурге. Виртуальные мини-экскурсии для детей и молодежи на английском и французском языках».

Слайд 12Проект 1.
«Я люблю этот город… Язык – история – культура»
Модуль

3. Дистанционное обучение с использованием виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга
виртуальный навигатор для зарубежных школьников по иноязычным страницам Вэб-сайтов учреждений культуры Санкт-Петербурга: создание демо-версии Интернет-ресурса,
применение ДОТ (дистанционных образовательных технологий): дистанционные уроки, видеоконференции, научно-практических конференций и др.;
методические рекомендации по организации и проведению дистанционных уроков и видеоконференций с использованием виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга;
методические рекомендации «Применение виртуального навигатора по иноязычным страницам Вэб-сайтов учреждений культуры Санкт-Петербурга в дистанционном обучении зарубежных школьников и их совместных творческих, образовательных акциях с петербургскими сверстниками»;
анализ формирования коммуникативных компетенций и опыта межкультурной коммуникации в дистанционном обучении петербургских старшеклассников и их зарубежных сверстников

Слайд 13Проект 2.
«Школьная блогосфера “Диалоги поколений об истории и культуре Отечества”»
Разработка

концепции школьной блогосферы и определение средств ее реализации.
Совместное участие детей, ветеранов, учителей, родителей, музейных работников в блогосфере и социальных сетях по заявленной тематике.
Обсуждение в блогах виртуальной презентации по материалам серии выставок «Реликвии рассказывают» в школьном музее.
Продвижение школьной блогосферы в виртуальном социокультурном пространстве Санкт-Петербурга: взаимодействием с ОУ, электронными и печатными СМИ, учреждениями культуры, а также с популярными блогерами, интересующимися данной тематикой.
Разработка информационно-педагогического мониторинга эффективности школьной блогосферы.
Методические рекомендации для учителей и организаторов внеклассной деятельности учащихся по совместной работе в блогах и социальных сетях учащихся и ветеранов.
Диагностические материалы «Эффективность школьной блогосферы».
Разработка и экспертиза педагогической технологии «Диалог поколений в условиях информационного общества»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика