Регулятивные
- управление своей
деятельностью;
- контроль и коррекция,
инициативность и
самостоятельность.
Познавательные
- работа с информацией;
- работа с учебными моделями;
- использование знако-символичес-
ких средств, общих схем решения,
выполнение логических операций;
сравнения,
анализа,
обобщения,
классификации,
установления аналогий,
подведения под понятие.
Коммуникативные
- речевая деятельность;
- навыки
сотрудничества.
Формирование необходимых жизненных навыков, включая творческий подход к решению проблем.
Программа личностного роста, включающая развитие самоуважения
и уверенности в себе.
Содержательная часть программы обучения, должна состоять из интегрированных тем.
Самого большого успеха можно добиться только поняв проблему
и превратить её
в возможность.
Легче всего дети
усваивают новое,
когда они учатся
со смыслом,
сразу же
применяя
полученные
знания
на практике.
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
■ способы преобразования учебного материала;
■ моделирование,
От школы памяти -
к школе способностей!
Личностные
результаты
Система ценностных
ориентаций,
интересы,
мотивации,
толерантность
Портрет выпускника – гражданина России:
Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть