Инфраструктура программных средствили презентация

Содержание

Требования: Повышение эффективности разработки – больший результат за меньшее время Надежность Структурированность Повышение качества продукта Удобство в обращении

Слайд 1Инфраструктура программных средств или
Как сделать разработку эффективной?
GameOverGames
КРИ 2006
Тема:
www.gameover-games.com
докладчик:
Кладов Евгений
ведущий программист


Слайд 2Требования:
Повышение эффективности разработки
– больший результат за меньшее время
Надежность
Структурированность


Повышение качества продукта

Удобство в обращении


Слайд 3Система контроля версий
Компилятор и сопутствующие программы
База данных
Bug tracking system
Система тестирования:
Checklist
Автоматические тесты
Сторонние

редакторы

Домашний
редактор

Средства

Сетевые ресурсы

Арена для экспериментов

Конверторы

Дизайн документ и игровая документация

Техническая документация





Сетевая организация

Структурная схема:


Ресурсная система


Слайд 4Компилятор и сопутствующие программы
MSVC® 7.1
Bounds Checker® - проверяем
IncrediBuild®
Intel VTune® -

ускоряем

CASE средства - проектируем

- компилируем

+


Слайд 5Система контроля версий
User rights – избегаем конфликтов
Revision history – отслеживаем

историю

Sync to revision/date – назад в прошлое

Labels – фиксируем стабильные версии


Слайд 6Система мониторинга ошибок
Отслеживание ошибок в продукте - повышение качества
Статистика –

эффективность работы над ошибками

Анализ – просмотр обращений, выявление проблемных мест

Интерфейс общения с тестерами – найдите общий язык


Слайд 7Mantis
Достаточная информация в обращении
Гибкая система фильтров
Ведение истории для каждого

обращения

Назначение ошибок на конкретных людей

Регулирование прав доступа

Интуитивно понятный интерфейс


Слайд 8Система тестирования
Checklist: - создайте этот файл!
Раздел
Что сделано и как проверить
Статус
Ответственный


Слайд 10Арена для экспериментов
Проблема: исправляем 2-3 строчки кода и ждем 2-5

минуты,
пока все это загружается.

Цель: исправляем 2-3 строчки кода и ничего не ждем,
мгновенно все проверяем.

Решение: создадим пару уровней, с минимальным количеством
контента, для тестирования нововведений.


Слайд 11Ресурсная система
ДОМАШНИЙ
РЕДАКТОР
СТОРОННИЕ
3D
РЕДАКТОРЫ
БАЗА
ДАННЫХ
XML
ФАЙЛЫ
ИГРА
КОНВЕРТЕР


Слайд 12База данных
Масштабируемость
Скорость работы
Легкая управляемость
Многопользовательский режим редактирования
Разграничение

прав доступа

Слайд 13Objects Table
Properties Table
Attributes Table


Слайд 14
База данных
Редактор


Слайд 15Домашний редактор
Встроенный
Самостоятельный
+ простота реализации
- скромные возможности
+ широкие возможности, большая гибкость
-

сложность в реализации

Не все редакторы одинаково полезны!


Слайд 16Сторонние редакторы
+ уже кем-то написаны, не надо тратить время на

разработку

+ намного удобнее, чем самодельные

+ расширение возможностей за счет plug-in’ов

- цена

- необходимость в конвертерах


Слайд 17Средства (Tools)
Человек не компьютер – ему свойственно ошибаться
Автоматизируйте все, что

поддается автоматизации:

очередной build

конвертацию asset’ов

получение последней версии

сборку ресурсов


Слайд 18Программная документация
повышение usability
руководство пользователя/тестера
ключ к повторному использованию
проектирование с

учетом требований
людей, которым предстоит использовать
Вашу программу (модуль)

Слайд 19Игровая документация
Четкие цели
Информация для реализации и оценки работы
Основа для планирования
Внимание

к мелочам

Привлечение спонсоров и издателей


Слайд 20Backup
Базы данных
Основной диск разработки
БД системы контроля версий
Личные папки пользователей


Слайд 21Информационные потоки
Путь текстуры
Электронная
таблица
с описанием
параметров
конвертации
Текстура в
исходном виде
TGA 4096x4096
DDS конвертер
Текстура

в
DDS формате

Слайд 23Информационные потоки
Путь модели
3D Модель
Конвертер
моделей
Common
mesh
Collision model
Render model
Стенка/Скала
Terrain
Дерево
Effect
Огонь


Слайд 24Информационные потоки
Путь программного модуля
Compiler

Система
Контроля
Версий
User/Client
Linker
Электронная
таблица
с описанием
submit’а


Слайд 25Этапы тестирования
Путь ошибки
User/Tester
BTS
Programmer
Создать
обращение
Исправлено?
Закрыть
обращение
Да
Возмутиться
Нет

Кажется
поправил…


Слайд 26Вопросы?
Eugene.Kladov@gameover-games.com
ведущий программист


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика