Информационная система организационно-методической интернет-поддержки педагогов Proffнавигатор презентация

Что? Модель Proffнавигатор Proffнавигатор - совокупность информации и современных сервисов, необходимых кон-кретной категории пользователей в момент обращения в конкретном месте: ● нового пользователя навигатор встречает, со-провождает, направляет, дает

Слайд 1
© апрель, 2012
Информационная система организационно-методической интернет-поддержки педагогов «Proffнавигатор»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение


средняя общеобразовательная школа № 80
с углубленным изучением английского языка Петроградского района
Санкт-Петербурга

Этап работы:
аналитико-прогностический


Слайд 2
Что? Модель Proffнавигатор
Proffнавигатор - совокупность информации и современных сервисов, необходимых кон-кретной

категории пользователей в момент обращения в конкретном месте:


● нового пользователя навигатор встречает, со-провождает, направляет, дает повод вернуться.

● постоянному или авторизованному пользова-телю навигатор предлагает подходящий именно для него контент и сервисы, предоставляет возможность коммуникации.

диалоговое взаимодействие педа-гогов в сетевых сообществах на мотивационном, информационном и практически-действенном уровнях.

Цель


Слайд 3

Техника работы учителя

с Proffнавигатором



Р

а

б

о

ч

е

е

м

е

с

т

о


Ресурсы

ВМК





http://www.school80.su/





Органайзер

+

ш

к

о

л

е


8

0

в



Слайд 4


собрать результаты пе-дагогической деятельнос-ти в одном месте и орга-низовать

доступ к ресур-сам не зависимо от мес-тоположения пользовате-ля (в школе, дома);

1

создавать временно-событийные сообщения

2

создать интерактивную доску объявлений

3

создать сообщество единомышленников

4



Ресурсы

ВМК







Раздел
«Активное планирование»

Раздел
«Активное расписание»

Раздел «Новости»


обеспечить контроль со стороны ад-министрации за активностью использо-вания учителями Proffнавигатора

5


Что? Модель Proffнавигатор


Слайд 5
Отличие от аналогов.

Модель Proffнавигатор




2) Позволяет любому заре-гистрированному пользова-телю участвовать в форми-ровании ВМК


2) Сложность пополнения материалами ВМК (статичес-кий сайт редактируется адми-нистратором сайта вручную)


4) Возможность управления ресурсами школы

Педагогические
Интернет-сообщества


Proffнавигатор


1) Сайт или блог


1) Информационная система = блог(органайзер) + сайт


3) Систематизация ресурсов по темам


3) Активное планирование


Слайд 6
Зачем? Актуальность модели
Новая система аттестации учителя



Один из критериев успешной школы -

открытость и доступ-ность информации

Ведущей идеей образования сегодня становится идея диалога, партнерства, приня-тия коллективных решений




Школа сегодня это простран-ство, которое объединяет людей информационными связями, благодаря чему и становятся доступны общие знания, общее понимание ситуации


Слайд 7

Новый учитель


Р
а
б
о
ч
е
е
м
е
с
т
о

Техника

Ресурсы

Мотивация

ВМК






Инновационная организация
труда учителя
Зачем? Эффекты

Рост эффективности ин-
новационной деятельности
учреждения в

целом

Для школы

Для учителя


● усиление мотивации к инновацион-ной деятельности;
● расширение карьерных перспектив;
● более высокую удовлетворенность своей работой;
● повышение самооценки;
● повышение квалификации и профес-сиональной компетентности.

Дистанционное управление
ресурсами школы

Приобретение социальных
партнеров

Опосредованная включен-
ность родителей в иннова-
ционную деятельность
школы


Слайд 8
Целеполагание

Поиск путей реорганизации методической службы школы

● Изучение, теоретический ана-лиз и выявление

опыта реали-зации информационной систе-мы организационно-методичес-кой интернет-поддержки педа-гогов в образовательном про-странстве школы


● формирование рабочей груп-пы по исследуемой теме


● создание виртуальной обо-лочки информационной систе-мы «Proffнавигатор»


● разработка критериев эффек-тивности методической работы на уровне школы


● разработка модели Proffнави-гатора


Слайд 9
Как? Направления работы
Диагностическое
Проектировочное
Административно-
управленческое




Информационно-
аналитическое


Задача. Проведение мероприятий
● регламентирующих и

структурирующих дея-тельность ОЭР в ОУ
● мотивирующих всех участников обр. про-цесса на решение за-дач ОЭР

Задача
Проанализировать
● существующий научно-методич. и практический опыт по проблеме ОЭР
● ресурсное обеспечение ОЭР;
● создать систему ин-формационно-просвети-тельской работы

Задача
● разработать модель Proffнави-гатора в образовательном про-странстве школы.
● создать оболочку Proffнавига-тора в форме интерактивного web-сайта.

Задача
● определить диагностический инструментарий
● провести диагностические ис-следования


Слайд 10
Как? Направления работы


Реализация модели Proffнавигатора, базируется на следующих направлениях инновационной деятельности

школы



Подпроект «Включение Интер-нет-ресурсов в учебный процесс на уро-ке»

Подпроект «Разработка уроков и внеклассных мероприятий на основе интерактивной техно-логии обучения с применением ИКТ».


Ресурсы

ВМК





Мероприятия
● Обеспечение дальнейшего формирования инновационного УМК по разным предметам, УМК воспитательной службы
● презентация педагогического опыта через конкурсы, семи-нары, открытые уроки.






Слайд 11
Как? Направления работы


На уровне города
Семинары
● Городские семинары в рамках курсов повышения

квалификации для слушателей АППО (4 семинара)
● Круглый стол «ФГОС второго поко-ления: первый опыт реализации», РГПУ имени А.И. Герцена
● Городские «Грачевские чтения». Открытые уроки по литературе с применением интерактивной техноло-гии обучения на основе ИКТ (2 урока).

Конференции, конкурсы
● 31 международная конференция «Школьная информатика. Проблемы устойчивого развития» (9 дипломан-тов)
● Городской конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга.
Номинация: «Воспитай человека»



На уровне района



Семинары
● Мастер-класс «Проектирование web-квеста» для молодых учителей Петро-градского района

Конкурсы
● Районный конкурс педагогического мастерства «Проектная группа», ПМК естественнонаучного цикла и точных дисциплин, победители конкурса

Публикации

▪ Окова Л.Р., Сидорова Н.Ю., Кушнир Е.И., Применение технологии духовно-нравственного воспитания в образо-вательном процессе, статья
▪ Козырев Ю.В., Окова Л.Р., и др., Предметная неделя как средство разви-тия индивидуальности личности, методи-ческое пособие


Слайд 12
Как? Диагностика
Критерии
эффективности
использования
модели
«Proffнавигатор»
Организационно-
административные


Методические
● рост ИКТ-компетентности

педагогов ОУ
● вовлеченность педагогов в инновационную деятель-ность
● портфолио педагогов – участников ОЭР
● результаты независимой экспертизы

● кол-во разработок раскрывающих формы, методы и приемы использования интерак-тивных технологий обучения на основе ИКТ
● проведение  и участие в конференциях, семинарах, конкурсах по проблеме ОЭР (количество, уровень)
● наличие публикаций




Оценка образовательных
результатов обучающихся




Слайд 13
Как? Направления работы
Мониторинг эффективности методической работы. Рейтинговая оценка


Слайд 14
Продукты и результаты ОЭР
► Диагностический инструментарий
● вовлеченность педагогов в иннова-ционную деятельность

мониторинг эффективности методи-ческой работы. Рейтинговая оценка

► Модель информационной системы организационно-методической интернет-под-держки педагогов «Proffна-вигатор»

► Механизм взаимодействия педагогов в рамках новой структуры методической службы:
● технология определения и реализа-ции процессов на коллегиальной основе
● принципы взаимодействия педагогов
● принципы наполнения материалами ВМК предметной кафедры


Слайд 15
Результаты ОЭР
► Оболочка Proffнавигатора в форме интерак-тивного web-сайта;
► Оцифровка учебно-методического комплек-са

по всем предметам.

► освоение учителями категориаль-ного аппарата и основных понятий в рамках «внутрифирменного» повы-шения квалификации

► сформировано позитивное отно-шение родителей к необходимости изменения структуры и механизмов взаимодействия методической служ-бы школы

► положительная динамика уровня ИКТ-компетентности педагогического состава ОУ

► повышение уровня приме-нения интерактивных техноло-гий обучения на основе ИКТ учителями ОУ

► повышение общего уровня учебного процесса, усиление мотивации обучения и познава-тельной активности учащихся

► повышение имиджа ОУ


Слайд 16
Перспективы развития ОЭР

внедрение модели «Proffнавигатор» в методическое пространство школы

● формирование ВМК

на базе информационной системы «Proffнавигатор»


● обеспечение управления пе-дагогическими ресурсами шко-лы (активное расписание, собы-тийные сообщения) на базе ин-формационной системы «Proff-навигатор»


● включение новых субъектов
в методическое пространство


● разработка форм взаимодей-ствия с внешними пользовате-лями информационной систе-мы «Proffнавигатор»


● разработка критериев эффек-тивности методической работы на внешнем уровне


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика