средняя общеобразовательная школа № 80
с углубленным изучением английского языка Петроградского района
Санкт-Петербурга
Этап работы:
аналитико-прогностический
Этап работы:
аналитико-прогностический
● нового пользователя навигатор встречает, со-провождает, направляет, дает повод вернуться.
● постоянному или авторизованному пользова-телю навигатор предлагает подходящий именно для него контент и сервисы, предоставляет возможность коммуникации.
диалоговое взаимодействие педа-гогов в сетевых сообществах на мотивационном, информационном и практически-действенном уровнях.
Цель
Р
а
б
о
ч
е
е
м
е
с
т
о
Ресурсы
ВМК
http://www.school80.su/
Органайзер
+
ш
к
о
л
е
№
8
0
в
1
создавать временно-событийные сообщения
2
создать интерактивную доску объявлений
3
создать сообщество единомышленников
4
Ресурсы
ВМК
Раздел
«Активное планирование»
Раздел
«Активное расписание»
Раздел «Новости»
обеспечить контроль со стороны ад-министрации за активностью использо-вания учителями Proffнавигатора
5
Что? Модель Proffнавигатор
2) Позволяет любому заре-гистрированному пользова-телю участвовать в форми-ровании ВМК
2) Сложность пополнения материалами ВМК (статичес-кий сайт редактируется адми-нистратором сайта вручную)
4) Возможность управления ресурсами школы
Педагогические
Интернет-сообщества
Proffнавигатор
1) Сайт или блог
1) Информационная система = блог(органайзер) + сайт
3) Систематизация ресурсов по темам
3) Активное планирование
Школа сегодня это простран-ство, которое объединяет людей информационными связями, благодаря чему и становятся доступны общие знания, общее понимание ситуации
Для школы
Для учителя
● усиление мотивации к инновацион-ной деятельности;
● расширение карьерных перспектив;
● более высокую удовлетворенность своей работой;
● повышение самооценки;
● повышение квалификации и профес-сиональной компетентности.
Дистанционное управление
ресурсами школы
Приобретение социальных
партнеров
Опосредованная включен-
ность родителей в иннова-
ционную деятельность
школы
● формирование рабочей груп-пы по исследуемой теме
● создание виртуальной обо-лочки информационной систе-мы «Proffнавигатор»
● разработка критериев эффек-тивности методической работы на уровне школы
● разработка модели Proffнави-гатора
Задача
Проанализировать
● существующий научно-методич. и практический опыт по проблеме ОЭР
● ресурсное обеспечение ОЭР;
● создать систему ин-формационно-просвети-тельской работы
Задача
● разработать модель Proffнави-гатора в образовательном про-странстве школы.
● создать оболочку Proffнавига-тора в форме интерактивного web-сайта.
Задача
● определить диагностический инструментарий
● провести диагностические ис-следования
Подпроект «Включение Интер-нет-ресурсов в учебный процесс на уро-ке»
Подпроект «Разработка уроков и внеклассных мероприятий на основе интерактивной техно-логии обучения с применением ИКТ».
Ресурсы
ВМК
Мероприятия
● Обеспечение дальнейшего формирования инновационного УМК по разным предметам, УМК воспитательной службы
● презентация педагогического опыта через конкурсы, семи-нары, открытые уроки.
На уровне района
Семинары
● Мастер-класс «Проектирование web-квеста» для молодых учителей Петро-градского района
Конкурсы
● Районный конкурс педагогического мастерства «Проектная группа», ПМК естественнонаучного цикла и точных дисциплин, победители конкурса
Публикации
▪ Окова Л.Р., Сидорова Н.Ю., Кушнир Е.И., Применение технологии духовно-нравственного воспитания в образо-вательном процессе, статья
▪ Козырев Ю.В., Окова Л.Р., и др., Предметная неделя как средство разви-тия индивидуальности личности, методи-ческое пособие
● кол-во разработок раскрывающих формы, методы и приемы использования интерак-тивных технологий обучения на основе ИКТ
● проведение и участие в конференциях, семинарах, конкурсах по проблеме ОЭР (количество, уровень)
● наличие публикаций
Оценка образовательных
результатов обучающихся
► Модель информационной системы организационно-методической интернет-под-держки педагогов «Proffна-вигатор»
► Механизм взаимодействия педагогов в рамках новой структуры методической службы:
● технология определения и реализа-ции процессов на коллегиальной основе
● принципы взаимодействия педагогов
● принципы наполнения материалами ВМК предметной кафедры
► освоение учителями категориаль-ного аппарата и основных понятий в рамках «внутрифирменного» повы-шения квалификации
► сформировано позитивное отно-шение родителей к необходимости изменения структуры и механизмов взаимодействия методической служ-бы школы
► положительная динамика уровня ИКТ-компетентности педагогического состава ОУ
► повышение уровня приме-нения интерактивных техноло-гий обучения на основе ИКТ учителями ОУ
► повышение общего уровня учебного процесса, усиление мотивации обучения и познава-тельной активности учащихся
► повышение имиджа ОУ
● обеспечение управления пе-дагогическими ресурсами шко-лы (активное расписание, собы-тийные сообщения) на базе ин-формационной системы «Proff-навигатор»
● включение новых субъектов
в методическое пространство
● разработка форм взаимодей-ствия с внешними пользовате-лями информационной систе-мы «Proffнавигатор»
● разработка критериев эффек-тивности методической работы на внешнем уровне
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть