ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕКЦИЯСоюза российских городов презентация

Содержание

Слайд 1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕКЦИЯ Союза российских городов


Слайд 2Муниципальные образования
Информационная секция
СРГ
Обработка информации
Информа-
ционное поле


Слайд 3Портал СРГ www.urc.ru
Правление СРГ приняло решение о разработке и запуске

в эксплуатацию профессионального современного портала СРГ.

Цель портала СРГ – создание единой коммуникационной площадки, где представители муниципальных образований, экспертное сообщество, представители деловой среды и средств массовой информации получат необходимую информацию и смогут поделиться опытом и передовыми решениями.





Слайд 4Информационная секция






Семинар «Проблемы и решения в области внедрения системы электронного правительства

на муниципальном уровне», Москва, 23-24 июня 2010 года



Слайд 5СЕРТИФИКАТ
№ 1 от 24 июня 2010г.
Настоящий сертификат выдан
Кузнецовой Инне Дмитриевне
по

итогам успешного участия в семинаре
«Проблемы и решения в области внедрения системы
электронного правительства на муниципальном уровне
Президент Союза российских городов М.А.Чернышёв
23-24 июня 2010г.

Слайд 6 СРГ и OKБ
Внедрение Информационных технологий на муниципальном уровне
Общение: семинар, эксперты,

вопросы и решения
Главная 
Пользователи 
Поиск 
Профиль 
Выход 
Администрирование
Вы вошли как Irina Shuhaeva. Последнее посещение: 27.09.2010 11:00
Новые сообщенияНовые сообщения Активные темыНовые сообщения Активные темы Темы без ответов

Переходим к практике
Ретроспектива / Прошедший семинар
Итоговые материалы. Предложения, жалобы, недоработки, положительные моменты, поиск контактов.
Перспектива / Следующий семинар

Общение, общие вопросы, ответы экспертов


Слайд 7Заседание правления СРГ в формате видеоконференции


Слайд 8 Проект Союза российских городов «Города России – центры электронных инноваций»


Слайд 9НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

экспертная оценка информационных систем муниципалитетов на предмет соответствия федеральному законодательству,

а также экспертную оценку сайтов муниципалитетов по критериям удобства, дизайна, построения пользовательских маршрутов.
Комплексный аудит государственных информационных систем.


Слайд 10Система требований к официальным сайтам государственных органов

Постановления Правительства
Требования к технологическим, программным

и лингвистическим средствам

Требования к безопасности

Доступность

Государственные сервисы



Вовлечение


Объединение

Внутренние регламенты ведомств


Слайд 11Федеральный закон об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов
Ключевые

особенности 8‐ФЗ
Отвечает на вопрос “Что раскрывать?”, но не затрагивает вопрос “Как раскрывать?”
Вся информация открыта, кроме персональных данных и информации для ограниченного доступа
Расширен перечень раскрываемой информации
Введено обязательное раскрытие информации органами местного самоуправления
Дано определение понятию официальный сайт
Необходима регистрация запросов граждан (реестр запросов)


Слайд 12НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА



Разработка, внедрение и поддержка блогов


Слайд 13Социальные сети и блогосфера
Первое место в Европе по популярности социальных сетей;
Аудитория

социалок превысила аудиторию поисковиков;
«Вконтакте» ежедневно просматривается 2 млрд. страниц.
3,8 млн. блогов на русском языке


Слайд 1410 ключевых элементов «гос» блога
Отсутствие официоза
Периодичность обновления
Режим диалога
Правила и модерация
Эксклюзивность информации
Решение

проблем читателей
Распределение ответственностей
Анализ обратной связи
Оценка эффективности
Механизмы привлечения внимания






Слайд 15НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Разработка и внедрение модулей для людей
с ограниченными возможностями
Экспертами Информационной

секции Союза российских городов разработан современный портальный модуль, который позволит людям с ограниченными возможностями легко и просто просматривать и воспринимать информационные и другие материалы, находящиеся на сайтах и портала муниципальных образований.
Данный модуль максимально адаптирует интернет для различных категорий граждан: слабовидящих, с нарушениями зрения, когнитивными расстройствами, неврологией, людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и многих других.


Слайд 16ОДОБРЕНО!!!


Слайд 17НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Разработка и внедрение социального маршрутизатора
Система социального маршрутизатора строится на впечатлениях

и опыте людей, которые получали государственные услуги в неэлектронном виде.
При реализации такого подхода можно получить работающий механизм получения достоверного общественного мнения, сбора и аналитики необходимой информации об уровне и качестве реализации государственных услуг, а муниципальное образование становится лидером по реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. N Пр-212.


Слайд 18Типичный путь при получении государственной услуги
Съездить в службу №1 узнать, когда

принимают

Съездить в службу №1 узнать, какие документы и что получать в службах №2 и №3

Съездить в службу №2 и №3 узнать, когда принимают и какие документы надо готовить

Подготовить документы для служб №2 и №3

Съездить в службу №2 и №3. Показать документы. Уйти на исправление ошибок

Подготовить документы с исправленными ошибками

Съездить в службу №2 и №3. Отдать документы. Получить документы для службы №1

Подготовить документы для службы №1

Съездить в службу №1.
Показать документы. Уйти на исправление ошибок

Подготовить документы с исправленными ошибками

Съездить в службу №1.
Подать документы

Съездить в службу №1.
Узнать, что результат не готов и надо прийти позже

Съездить в службу №1.
Получить результат.


Слайд 19Часть шагов убрать за счет информирования населения
Съездить в службу №1 узнать,

когда принимают

Съездить в службу №1 узнать, какие документы и что получать в службах №2 и №3

Съездить в службу №2 и №3 узнать, когда принимают и какие документы надо готовить

Подготовить документы для служб №2 и №3

Съездить в службу №2 и №3. Показать документы. Уйти на исправление ошибок

Подготовить документы без ошибок

Съездить в службу №2 и №3. Отдать документы. Получить документы для службы №1

Подготовить документы для службы №1

Съездить в службу №1.
Показать документы. Уйти на исправление ошибок

Подготовить документы без ошибок

Съездить в службу №1.
Подать документы

Съездить в службу №1.
Узнать, что результат не готов и надо прийти позже

Съездить в службу №1.
Получить результат.


Слайд 20 8 495 730 41 95 pressasrg@urc.ru Ирина Петровна Шухаева, руководитель информационно-аналитической службы СРГ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика