Информационная асимметрия в современном университетском образовании и конкурентоспособность выпускников (личная и социальная). презентация

Содержание

Слайд 1 Информационная асимметрия в современном университетском образовании и конкурентоспособность выпускников (личная и

социальная).

Меркулова Е.П., канд. социол. наук,
доцент каф. Экономической теории
и управления ИМЭИ ИГУ


Слайд 2Иркутская область обладает высокой инвестиционной привлекательностью:
Выгодное геополитическое положение региона;


Богатый природно-ресурсный потенциал;
Развитая научная и инновационная инфраструктура;
Мощный образовательный потенциал;
Высокая обеспеченность электроэнергией;
Наличие готовых площадок для размещения крупных промышленных производств.

Слайд 3
Отсутствие необходимого количества квалифицированных специалистов рабочих и инженерных специальностей


недостаточная подготовка требуемых

специалистов в рамках образовательного рынка

устойчивая тенденция миграции молодых специалистов в центральные регионы и заграницу

По состоянию на 1 марта 2012 года служба занятости Иркутской области располагала сведениями о потребности предприятий в 37961 работнике (37247 на 01.03.2011), в том числе 32950 - по рабочим профессиям (32716 на 01.03.2011).





Слайд 4Конъюнктура рынка труда Иркутска (на начало 2012 года)


Слайд 5
2009 год:
74% – это люди трудо­способного возраста, причем из них

75,6% – это лица так называемого младшего трудоспособного возраста (до 40 лет), а из этих 75% основная масса – это «золотой кадровый резерв»: лица в возрасте от 20 до 29 лет (по­рядка 1940 чел. или 26% всей убыли). Более половины (52,5%) прихо­дится на людей с высшим и средним специ­альным образованием.


Слайд 6ФУНКЦИИ УНИВЕРСИТЕТОВ
НАУКА
ОБРАЗОВАНИЕ

СОЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ

ИННОВАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ


Слайд 7ЛИЧНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Способность индивида быть максимально востребованным в какой-то сфере жизнедеятельности (например,

в профессиональной, культурной, духовной и пр.), обладать преимуществами по каким-то параметрам перед различными группами конкурентов в удовлетворении потребностей заинтересованных групп потребителей.


Слайд 10СОЦИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Способность индивида быть максимально востребованным в данное время в данном

обществе

Слайд 11В разработке понятия «социальная конкурентоспособность» следует отталкиваться от специфических требований конкретного

социума в конкретный исторический временной промежуток, предъявляемых в адрес индивидов.

Сохранение организационной (системной) целостности (государственная идеология, патриотизм, религия, духовность, нравственность, культура);

Сохранение институциональной целостности (семья и брак, собственность, государственность, власть);

Качественное развитие общества (культура, наука, образование и воспитание, инновации);

Количественное развитие общества (естественный прирост, здоровье, психофизиологические факторы, безопасность существования).


Слайд 12ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ
Неравномерное распределение информации между как минимум двумя заинтересованными субъектами о

различных параметрах процессов и явлений.

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика