Имидж лицея как ресурс развития Алтайского края презентация

Содержание

Слайд 1ИМИДЖ ЛИЦЕЯ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
*


Слайд 2АТРИБУТЫ ЛИЦЕЯ
*
ГИМН РАЭПШ

Музыка М. Владека
Слова Д. Пивнева
Ты нас встретила как друзей,
Словно

знала не первый год.
Самых лучших учителей
Собрала ты под этот свод.

Припев:
Здесь ум и знания ценят,
Здесь внемлют идее любой,
И чести своей не изменят,
И благородны душой.

Здесь нас учат стремиться к цели
И выбрать правильный путь,
Чтоб мыслить свободно умели
И жизнь не могла нас согнуть!

Припев.

Слайд 3Философия и политика Лицея отражаются в ее эмблеме, где на фоне

российского флага изображен фронтон классического здания. Его две ступеньки говорят о том, что в Лицее две ступени классов – 8 – 9, 10 – 11. Шесть колонн означают уровни самосовершенствования, а круг – символ единения. И это не случайно – т.к. социальный состав семей учащихся весьма пестрый и отражает многоцветие города Барнаула.

*


Слайд 4ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
МОУ «Лицей № 130 «РАЭПШ» создан в 1991 году как

инновационное экспериментальное ОУ.
Первое название лицея – Российско-американская экспериментальная профессиональная школа, создана по инициативе управления по образованию администрации Алтайского края. На основе двухстороннего соглашения России и США. Цель – гуманитарный обмен, изучение культур.
В 2001 году школа получила статус лицея и полное название «Лицей № 130 «РАЭПШ».
В лицее обучаются ученики 8, 9, 10, 11 классов, всего 21 класса-комплект, около 550 учеников, количество учителей – 40 человек, из них 38 учителей имеют высшую и первую квалификационную категорию, 20 человек имеют отраслевые награды.
Лицей является юридическим лицом, имеет собственный баланс.

*


Слайд 5ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС
656002, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Калинина, 1, т. 61-73-61,

факс 38-07-23, E-mail: raepshraepsh@raepsh@mailraepsh@mail.raepsh@mail.ru vekeg@yandex.ru
WEB – страничка: httphttp://http://wwwhttp://www.raepsh.ru.

*


Слайд 6ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ
1991 – 1997 гг. в лицее реализовывалась Программа интерсоциального

образования старшеклассников, которая обеспечивала адаптацию выпускников школы к работе в рыночных условиях и интеграцию в систему международных производственно-экономических отношений, исходя из уровня зрелости молодого человека

*


Слайд 7ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ
С 1999 по 2006 год в лицее реализовывалась Программа

развития «Образовательное сообщество школы базовой культуры».
В основе программы лежал деятельностный подход.
Деятельностный подход – это организация жизнедеятельности школьника, в которой на первый план выходит проблема самоопределения ученика в образовательном процессе, самоопределение через деятельность. Поэтому освоение видов деятельности, порождение новых видов деятельности, перенос видов деятельности – это и есть та основная задача, которая решалась Программой развития 1999 – 2006 гг.

*


Слайд 8Философскую основу Программы составлял подход, согласно которому человек сам себя образовывает.

При этом образование есть овладение культурой, включенной во взаимодействие между объектами образования.
Основная черта культуры (а следовательно, и образования) – ее диалогичность. Свободный диалог участников образова-тельного процесса являлся важнейшей культурной нормой, которая осваивалась в первую очередь. Это возможно при условии признания каждого участника образовательного процесса субъектом этого процесса.
Отсюда, ключевая идея Программы развития Лицея – развитие Лицея есть развитие личностей, её образующих.
С 2007 г. в лицее реализуется Программа развития, в основе которой система управления качеством образования.

*


Слайд 9ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ 2007 – 2010 ГГ.
Основные направления программы:
Система менеджмент качества образования.
Базовая

старшая многопрофильная школа.
Развитие государственно-общественной системы управления.
Создание ресурсного образовательного центра муниципальной и региональной сети учителей, реализующих предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Использование современных продуктивных технологий в управлении.

*


Слайд 10В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В лицее созданы необходимые условия для реализации образовательных

программ 2 и 3 ступеней обучения учащихся

*


Слайд 11В учебные планы всех предметов, изучаемых в лицее, включено процессуальное содержание,

где определена структура и алгоритм деятельности и объектов, целесообразность и оптимальность отдельных элементов, комплексное взаимодействие всех методических средств, адекватных целям и задачам.
Создана общественная организация лицеистов «Новое поколение». Создана и успешно реализуется модель государственно-общественного управления лицеем.

*


Слайд 12ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЦЕЯ
1999 ГОД
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Образовательное сообщество Школы базовой

культуры»;
Дипломант краевого и Всероссийского конкурсов «Школа года»;
Дипломант регионального конкурса: УчиСиб «Сибирская ярмарка», «Малая золотая медаль»;
Подтвержден статус ФЭП.
2000 год
Дипломант Всероссийского конкурса «Трудовая слава России»;
Подтвержден статус ФЭП.

*


Слайд 13ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЦЕЯ
2001 год
Дипломант Всероссийского конкурса «100 лучших школ России»;
Директор Лицея награжден

по итогам Всероссийского конкурса «Лидер в образовании» грамотой Министерства образования;
Подтвержден статус ФЭП.
2002 год
Дипломант городского конкурса «Признание» в номинации «Лучшая воспитательная система»;
Подтвержден статус ФЭП.

*


Слайд 14ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЦЕЯ
2003 год
Дипломант Всероссийского конкурса «Школа года»;
Дипломант Всероссийского конкурса

«Качества образования»;
Подтвержден статус ФЭП.
2004 год
Дипломант Всероссийского конкурса «Школа года»;
Дипломант Всероссийского конкурса «Качество образования»;
Подтвержден статус ФЭП.

*


Слайд 15ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЦЕЯ
2005 год
Дипломант Всероссийского конкурса «Школа года»;
Дипломант Всероссийского конкурса «Качество образования»;
Подтвержден

статус ФЭП;
Дипломант Всероссийского конкурса «Академическая школа»;
Дипломант регионального конкурса: УчСиб «Сибирская ярмарка», «Малая золотая медаль»;
Дипломант городского конкурса «Признание» в номинации «Организация научно-методической работы»;
Лауреаты Всероссийского конкурса «Школа высшей категории – 2005».
2006 год
Лицей включен во Всероссийскую энциклопедию «Лучшие люди России – одаренные дети», награжден Дипломом и отличительным знаком;
Помещен на Доску Почета Октябрьского района г. Барнаула;
Диплом 1 степени III Всероссийского конкурса воспитательной системы;
2 победителя в проекте ПНПО «Лучшие учителя» - Цехмейструк Т.А. и Швецова Г.А.

*


Слайд 16ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЦЕЯ
2007 год
победа Лицея в ПНПО «Лучшие школы в России» –

получен 1 миллион рублей для реализации программы развития;
победа в ПНПО «Лучшие учителя» 1 учителя – Коцарева Т.Л.;
дипломант всероссийского конкурса «Качество образования».

*


Слайд 17ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЦЕЯ
2008 год
Победители ПНПО «Лучшие учителя РФ»: Бармина О.Г., Лимонова Л.А.,

Мельниченко Н.В., Шарапова О.И.
Получен статус «Ресурсный центр по повышению квалификации учителей, реализующих предпрофильную подготовку и профильное обучение (при АКИПКРО) – модельная площадка, федеральный уровень.
Диплом I степени за пакет документов «Стратегический менеджмент», АКИПКРО.

*


Слайд 18ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЦЕЯ
За 15 выпусков Лицеем подготовлено:
2384 медалиста
из них 124 человека получили

золотые медали, 239 человек получили серебряные медали, что составляет 17,2%
Процент поступления в вузы ежегодно составляет 99,8%
Качество знаний учеников ежегодно – более 52%.
Ежегодно более 60% учеников принимают участие в различных олимпиадах, конкурсах, научно – практических конференциях (модельная площадка, федеральный уровень).

*


Слайд 19ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЦЕЯ
2009 год:
Статус «Ресурсный центр по повышению квалификации учителей, реализующих предпрофильную

подготовку и профильное обучение (при АКИПКРО) – модельная площадка, федеральный уровень.
Статус «Базовая школа» (муниципальный уровень).
Золотая медаль по патриотическому воспитанию «Патриот России» (федеральный уровень).
Ресурсный центр по реализации программы «Газета в образовании» (международный уровень).
Ресурсный центр для ЦРО (муниципальный уровень).

*


Слайд 20ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЦЕЯ
Диплом 2 степени АКИПКРО за разработку программы повышения квалификации по

применению ИКТ «Лучшая программа повышения квалификации»
6 человек – победители ПНПО: Широкова Г.И., Сладкевич Е.А., Захарчук А.А., Тарасова В.А., Тайченачева В.А., Торопкин В.И.
Диплом 2 степени Всероссийского конкурса PANABOARD-мастеров (создание уроков для интерактивной доски.

*


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика