Слайд 1Курсовая работа.
Игровое приложение.
Выполнили: студенты группы БИС13-01 Машуков Н.Д. и Антонова Е.В.
Проверила:
доцент кафедры ИВТ
Гуменникова А.В.
Слайд 2Цель: Разработка компьютерной игры в жанре платформера.
Задачи:
Отбор литературы, необходимой для ознакомления
с темой курсовой работы.
Изучение данной литературы, исследование актуальности темы проекта.
Ознакомление с основными аспектами создания игры, их особенностями и способами реализации.
Разработка собственного игрового приложения на основе полученных знаний.
Разработка основной концепции игры.
Разработка логики игры.
Разработка графического и звукового оформления.
Создание классов и их методов, содержащих сведения и модели поведения объектов.
Обработка взаимодействия игрока и объектов с окружением.
Непосредственная реализация приложения.
Тестирование.
Слайд 3Актуальность.
В наше время особенно широкое распространение получили различные компьютерные игры –
явление информационного общества, приобретшее в последние десятилетия исключительную популярность. Они привлекают обширнейшую аудиторию, в которую входят представители всех возрастов и слоев населения. Наблюдается стремительное развитие игрового программного обеспечения, постоянное усовершенствование методов реализации игрового процесса, графических представлений, разработка новых методов взаимодействия пользователя с приложением. Создание компьютерной игры является способом выражения своих идей и создания своего уникального проекта.
Слайд 4Средства реализации проекта.
Для реализации проекта нами был выбран язык программирования С++
и высокоуровневая мультимедиа библиотека SFML, которая достаточно проста в изучении и содержит ряд модулей для простого программирования игр и мультимедиа приложений. Язык С++ является универсальным средством для создания программ различной направленности и сложности. Кроме того была использована библиотека TinyXML для работы со структурированными файлами.
Слайд 5Системные требования.
Компьютер с операционной системой windows 7 и выше.
Видеокарта, OpenGL совместимая.
54
Мб оперативной памяти или выше.
Процессор с тактовой частотой 1Ггц. Или больше.
Клавиатура.
Наличие VC Redist.
Слайд 6Сюда затолкай какую-нибудь схему >
Слайд 7Скриншот главного меню игры.
Слайд 8Скриншот непосредственно игрового процесса.
Слайд 9Заключение.
Результатом нашей проделанной работы является простейшая 2D игра в жанре платформера.
Цель и задачи, поставленные нами в ходе курсовой работы, были успешно выполнены. Проект может получить свое дальнейшее развитие и усовершенствование путем улучшения графической или геймплейной составляющих.
Слайд 10Список литературы.
В качестве дополнительной литературы использовались следующие источники:
Джосьютис. «C++ Стандартная библиотека».
Пол
А. «Объектно-ориентированное программирование на С++».
Эккель. «Философия C++. Введение в стандартный C++».