Игровое приложение презентация

Слайд 1Курсовая работа. Игровое приложение.
Выполнили: студенты группы БИС13-01 Машуков Н.Д. и Антонова Е.В.
Проверила:

доцент кафедры ИВТ
Гуменникова А.В.

Слайд 2Цель: Разработка компьютерной игры в жанре платформера.
Задачи:
Отбор литературы, необходимой для ознакомления

с темой курсовой работы.
Изучение данной литературы, исследование актуальности темы проекта.
Ознакомление с основными аспектами создания игры, их особенностями и способами реализации.
Разработка собственного игрового приложения на основе полученных знаний.
Разработка основной концепции игры.
Разработка логики игры.
Разработка графического и звукового оформления.
Создание классов и их методов, содержащих сведения и модели поведения объектов.
Обработка взаимодействия игрока и объектов с окружением.
Непосредственная реализация приложения.
Тестирование.


Слайд 3Актуальность.
В наше время особенно широкое распространение получили различные компьютерные игры –

явление информационного общества, приобретшее в последние десятилетия исключительную популярность. Они привлекают обширнейшую аудиторию, в которую входят представители всех возрастов и слоев населения. Наблюдается стремительное развитие игрового программного обеспечения, постоянное усовершенствование методов реализации игрового процесса, графических представлений, разработка новых методов взаимодействия пользователя с приложением. Создание компьютерной игры является способом выражения своих идей и создания своего уникального проекта.

Слайд 4Средства реализации проекта.
Для реализации проекта нами был выбран язык программирования С++

и высокоуровневая мультимедиа библиотека SFML, которая достаточно проста в изучении и содержит ряд модулей для простого программирования игр и мультимедиа приложений. Язык С++ является универсальным средством для создания программ различной направленности и сложности. Кроме того была использована библиотека TinyXML для работы со структурированными файлами.

Слайд 5Системные требования.
Компьютер с операционной системой windows 7 и выше.
Видеокарта, OpenGL совместимая.
54

Мб оперативной памяти или выше.
Процессор с тактовой частотой 1Ггц. Или больше.
Клавиатура.
Наличие VC Redist.


Слайд 6Сюда затолкай какую-нибудь схему >


Слайд 7Скриншот главного меню игры.


Слайд 8Скриншот непосредственно игрового процесса.


Слайд 9Заключение.
Результатом нашей проделанной работы является простейшая 2D игра в жанре платформера.

Цель и задачи, поставленные нами в ходе курсовой работы, были успешно выполнены. Проект может получить свое дальнейшее развитие и усовершенствование путем улучшения графической или геймплейной составляющих.

Слайд 10Список литературы.
В качестве дополнительной литературы использовались следующие источники:
Джосьютис. «C++ Стандартная библиотека».
Пол

А. «Объектно-ориентированное программирование на С++».
Эккель. «Философия C++. Введение в стандартный C++».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика