- развитие собственно-личностных качеств.
Способствует
формированию
осознанного
самостоятельного
принятия решения
Обеспечивает
возможность
понимания
проблемы
конфликт
«можно-нельзя»,
«хорошо-плохо»
Создает условия
для поиска
вариантов
разрешения
конфликтов
Способствует
овладению
практическими
навыками поведения
в различных ситуациях
Р-Р
Р-В
Р-ГР
Целевая направленность игрового моделирования
Как поступить?
-развивать культуру поведения
-воспитывать культуру речи и навыки
речевого общения
-воспитывать внутреннюю установку
правильного поведения
Актуальность проблемы
для конфликтной
группы детей
Определение исходной
ситуации и постановка
проблемы
Разнообразие
средств
в реализации
проекта
Пример:
Тема: «Как друзья поссорились»
Рассказ педагога о ситуации
«Как лисичка с бычком поссорились»
Примеры:
Тема: «Почему нужно уметь уступать»
Ребёнок самостоятельно или при незначительном контроле взрослого соблюдает основные нравственные нормы
Ребёнок проявляет по отношению к другим детям сочувствие, терпимость, желание помочь
Ребёнок в предлагаемой
ситуации находит своё решение
и предлагает этот сюжет
разыграть
Ребенок активно использует речь
как средство общения и
регуляции поведения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть