Игровая программа Поселенцы презентация

Содержание

Цели: Создать градостроительный симулятор с элементами ролевой игры Сделать удобную и понятную для пользователя систему управления юнитами Закрепить навыки работы с динамическими списками

Слайд 1ЦДТ «Солнечный»
Игровая программа
«Поселенцы»
Автор: Мясников Владислав Николаевич
Руководитель: Аргов Дмитрий Игоревич
Рыбинск, 2016


Слайд 2Цели:
Создать градостроительный симулятор с элементами ролевой игры
Сделать удобную и понятную для

пользователя систему управления юнитами
Закрепить навыки работы с динамическими списками


Слайд 3Задачи:
Разработать удобную для работы над проектом структуру данных
Сделать многоуровневую карту
Разработать

подпрограмму случайной генерации карты
Реализовать блок, отвечающий за выполнение юнитами различных действий (движение, исполнение заданной команды, атака противника)


Слайд 4Структура данных о юнитах
pObject=^tObject;
tObject=Record
Next: pObject;
Type_, Action: byte;
i,j,h,di,dj,dh,fi,fj,fh: shortint;
vect,offs:shortint;
xp,damage,defence,skill:integer;
Oldx,oldy:array [0..1] of Integer;
AttackObj:

pObject;
Bufer: array [0..1];
Komand: array [1..5];
End;

Слайд 5Генерация случайной многоуровневой карты


































Слайд 6Вид фрагмента карты в изометрии


Слайд 7Циклические команды юнита
Цель достигнута?
-1 ед. запасов
обрабатываемого ресурса
Удаление растения (камня)
Начальная

стадия растения (камня)

Tz^.Action:=komNaSklad






Движение к складу…


Да

Ресурс=Wild

Ресурс=Planted


Слайд 8Достигли склада?
Увеличение resource
Поиск нового ресурса данного типа
Новый ресурс найден?
Новая цель
Перейти

к следующей поставленной команде




Буфер команд пуст?

Tz^.Action:=0





Да

Да

Да

Нет

Нет


Слайд 9Атака противников
Есть противник
в зоне видимости?
Tz^.Action:=KomAttack;
Tz^.AttackObj:=враг;
Враг^.AttackObj:=tz;
Враг^.Action:=KomAttack;
Tz^.Action:=KomPresledovanie;
Tz^.fi, tz^.fj, tz^.fh

в соседней ячейке?




Да

Да

Нет

Движение в соседнюю свободную ячейку…


Нет


Слайд 10Tz^.action=komPresledovanie?
Tz^.Action:=KomAttack;
Движение к противнику…

Да
Враг в соседней ячейке?


Да
Нет


Слайд 11Tz^.Action=KomAttack?
tz^.AttackObj^.xp:=tz^.AttackObj^.xp-round(tz^.damage-tz^.damage*tz^.attackobj^.defence/100);
Tz^.AttckObj^.xp

гибели







Да

Нет

Да


Слайд 12Аналоги
Игра «Towns»


Слайд 13Достоинства
Карта имеет псевдотрёхмерный вид
Многоуровневость ландшафта
Разнообразие построек и растительности
Многочисленность команд,

выполняемых юнитами
Условия приближены к реальным (голод, нападения противников)

Слайд 14Недостатки
Мало разновидностей противников
Отсутствие торговли
Нельзя сохранить игру





Слайд 15Выводы
Удалось создать градостроительный симулятор, в котором:
1) Разработана удобная структура данных
2) Реализована

генерация случайной многоуровневой карты
3)
Закреплены навыки работы с динамическими списками

Слайд 16Перспективы
Создание подземелья
Случайные события: засуха, бунт, пожар
Смена дня и ночи
Возможность сохранения игры
Большее

число противников
Реализация торговли, создание рынка
Погодные условия: дождь, гроза с молниями

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика