ИДЕИ КОРПОРАТИВНОГОКАЛЕНДАРЯ2006 г. презентация

ИДЕЯ 1

Слайд 1ИДЕИ КОРПОРАТИВНОГО КАЛЕНДАРЯ 2006 г.


Слайд 2ИДЕЯ 1


Слайд 3Концепт – БИЗНЕС

«НАДЕЖНАЯ ОСНОВА ВАШЕГО БИЗНЕСА»

Изображение на обложке символизирует то, что,

устойчивый бизнес можно построить только на надежной основе.
Основная идея календаря:
Холдинг – надежный парнер с которым можно и нужно строить долговременные отношения в бизнесе.

Партнер, которому доверяют.
Обложка посредством метафоры расскрывает суть идеи, изображения внутри календаря фактически подтверждают, то, что Холдингу можно доверять как надежному бизнес – партнеру.
Подбор изображений внутри календаря надо построить как расказ о Холдинге, каждое из двенадцати изображений будет символизировать определенное свойство – мощность, современное оборудование, качество, люди и т.д.
Все изображения кроме обложки будут исполнены в общей стилистике – монохромных фотоизображениях как на приведенном примере, обложка будет цветная.

Холдинг – партнер, которому доверяют!

Стоимость разработки, включая идею, дизайн, составляет:
$ 2.000
Услуги фотографа, поиск локаций, командировочные расходы, оплачиваются дополнительно, стоимость услуги будет определяться после принятия идеи.

Слайд 4Мотив сюжета обложки


Слайд 5Мотивы сюжетов календаря


Слайд 6Мотивы сюжетов календаря


Слайд 7ИДЕЯ 2


Слайд 8Концепт – ЭКОЛОГИЯ

«ЦЕМЕНТ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ»

Холдингу есть о чем рассказать, пока

не определенна маркетинговая и рекламная стратегия, на таком рекламном носителе как дорогой подарочный календарь лучше всего раскрыть нейтральную тему одинаково близкую как руководитею, так и обычному человеку.
ХХI век время социальной ответственности.

Холдинг – социальная организация:

-создание новых рабочих мест
-реанимация целых регионов, восстановление градообразующих предприятий
-производство качественного конкурентного продукта
-наполнение бюджета
-забота о сотрудникках
-летний отдых детей
-профсоюзы
-страховки
-модернизация производственных процессов
-забота об окружающей среде


Слайд 9
говоря языком метафор – конечный продукт Холдинга является :

«ЦЕМЕНТ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ

ЛИЦОМ»

На социальном уровне – взаимоотношения предприятий и сотрудников
На уровне продукта- чистый, произведен с минимальным ущербом окружающей среде

Основная идея календаря:
Предприятия Холдинга – современная организация, с вовлеченным персоналом, производящий качественный конкурентноспособный продукт, несущая ответственность за окружающую среду.
Все выше сказанное позволяет предложить решение календаря используя метафоры говорящие об экологичности (ответственности) во всех проявлениях, от социальной, до щадящего отношения к окружающей среде.
Есть возможность используя яркую запоминающуюся метафору сказать о Холдинге как о современной организации имеющей потенциал для развития, а значит и о ПЕРСПЕКТИВНОМ бизнесс – партнере.

Стоимость разработки, включая идею, дизайн, составляет:
$ 2.000
Услуги фотографа, поиск локаций, командировочные расходы, оплачиваются дополнительно, стоимость услуги будет определяться после принятия идеи.

Слайд 10Мотив сюжета обложки


Слайд 11Мотивы сюжетов календаря


Слайд 12Мотивы сюжетов календаря


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика