Hyundai Sonata2.7V6сравнение с конкурентами презентация

Содержание

Слайд 1Hyundai Sonata 2.7V6 сравнение с конкурентами
тагаз • ОТДЕЛ_маркетинга


Слайд 2
HYUNDAI SONATA
История модели
Начало производства в Корее – 2001 г.
Начало производства в

России – 2004 г.


Описание модели
Принадлежит к сегменту DI (полноразмерный седан)
Производится с двигателями 2.0 (132 л.с.) и 2.7 (173 л.с.)
Доступна с механической или автоматической КПП
Общее количество производимых комплектаций – 7


Слайд 3
ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТА
Конкурентное окружение Hyundai Sonata:
Mazda 6
2002
Ford Mondeo
2003
Toyota Avensis
2003
Opel Vectra
2002
Volkswagen Passat
2005
KIA Magentis*
2006
Skoda
Octavia
2004
Nissan
Primera
2002
*

Новая модель

Слайд 4
БОЛЬШОЙ
По габаритам Hyundai Sonata уступает только Volkswagen Passat


Слайд 5
ПРОСТОРНЫЙ
*По результатам измерений журнала «Купи Авто»


Слайд 6
МОЩНЫЙ
Двигатель конструкции V6 предлагается лишь на немногих топовых моделях конкурентов
При увеличении

объема двигателя возрастают вибрации, борьба с которыми ведет к усложнению конструкции и снижению надежности двигателя классической компоновки с рядным расположением 4 цилиндров.

Эту проблему решает V-образная конструкция двигателя с 6 цилиндрами.

На Hyundai Sonata устанавливается самый мощный двигатель в ценовом диапазоне до 35 тысяч долларов


Слайд 7
На семействе комплектаций Hyundai Sonata 2.7 устанавливается подобный двигатель V6

Преимущества, определяемые исключительно конструкцией V6
- Низкий уровень шума и вибраций Повышенная комфортность
- Большой крутящий момент Улучшенная динамика разгона
- Высокая эластичность двигателя Меньшее кол-во переключений КПП
- Высокая технологичность Надежность и долговечность

Применены современные технологии:
Облегченный, полностью алюминиевый двигатель
(повышает экономичность)
Впускной коллектор с изменяемой геометрией
(ровный интенсивный разгон во всем диапазоне оборотов)
По 4 клапана на цилиндр
(эффективное заполнение цилиндров повышает мощность)

ТИХИЙ

Этот же двигатель устанавливается и на других современных моделях Hyundai (Tucson, Santa Fe)






Слайд 8
Hyundai Sonata

Статистика угона иномарок за 2005 г.*

НЕУГОНЯЕМЫЙ
В общем объеме угнанных в

Москве в 2005 году иномарок автомобиль Hyundai Sonata занимает 0,2%

Всего угнано а/м – 4719
Из них Hyundai Sonata – 11

Для сравнения, в 2005 году Toyota Avensis угнано в 20 раз больше.

* Источник - http://gazeta.ru
** Источник – ФК «Уралсиб»

Как результат – низкий страховой тариф

Расходы на страховку в 1,5-2 раза ниже,
чем для VW Passat или Toyota Avensis

Hyundai Sonata

Страховой коэффициент**



Слайд 9
КОМФОРТНЫЙ
Hyundai Sonata: Комфортное вождение
В отличие от большинства конкурентов,

которые для версий с мощными двигателями используют только спортивные настройки подвески,
Hyundai Sonata 2.7 предлагает динамичный характер автомобиля одновременно с высокой плавностью хода.

Это означает, что Вы можете наслаждаться комфортной ездой (отсутствует эффект «табуретки»), но при необходимости у Вас всегда есть достойный запас динамики.

Слайд 10
УДОБНЫЙ
Объем багажника 430 л
Большая крышка багажника и широкий проем
Петли

крышки багажника не заходят в проем и не мешают погрузке.

Chevrolet Evanda
Узкий погрузочный проем, багажные петли заходят внутрь

Ford Mondeo
Малая высота багажника,
узкий проем

Nissan Primera
Короткая крышка багажника значительно ограничивает грузовые возможности

Hyundai Sonata:

Toyota Avensis
Багажные петли
заходят внутрь
проема


Слайд 11
ДОСТУПНЫЙ
*Розничные цены в автосалонах дилеров на 7 июня 2006 г.
Розничная стоимость

автомобилей
(конкурентов Hyundai Sonata 2.7)

$


Слайд 12
КОМПЛЕКТАЦИЯ
На диаграмме приведены автомобили конкурентов в ценовом диапазоне

Sonata AT8 (±25%).

Во всех случаях приведенная цена Hyundai Sonata получается ниже за счет более мощного двигателя и/или более богатой комплектации.

Hyundai Sonata 2.7 V6 AT

Индекс розничной цены
Процентное соотношение розничной цены конкурента и Hyundai Sonata

Индекс приведенной цены
Показывает соотношение цен а/м в случае, если а/м конкурента укомплектовать двигателем и опциями в точном соответствии с Hyundai Sonata

Розничная цена






Слайд 13
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса
Продажи в сегменте в 2005

году

Продажи Hyundai Sonata
2004 – 5 931 шт.
2005 – 10 890 шт.

Почти двукратный рост объемов продаж за 2005 год позволил Hyundai Sonata занять первое место в сегменте полноразмерных седанов (DI)

Сегмент D I

2005


Слайд 14
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ
Объемы продаж
Hyundai Sonata 2.7 почти вдвое превосходят объемы продаж

конкурентов со сходными двигателями

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса

Если рассматривать объемы продаж только модификаций с двигателями большого объема, картина продаж демонстрирует высокую востребованность Hyundai Sonata 2.7 в этом сегменте

Hyundai Sonata и конкуренты с двигателями большого объема


Слайд 15
ДИНАМИКА ПРОДАЖ
По итогам продаж 4 месяцев 2006 года зафиксирован рост рынка

в целом на 54% относительно того же периода прошлого года,
в то время как рост продаж Hyundai Sonata 2.7 – двухкратный (на 99%)

Рост объема продаж в сравнении с 2005 годом

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса

Рост продаж Sonata 2.7 вдвое опережает рынок


Слайд 16
ГАРАНТИЯ
Условия гарантии соответствуют общепринятым в автомобильной отрасли и превосходят по срокам

гарантийные условия от Ford, Opel, VW, Chevrolet

Слайд 17
СТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Оптимальный межсервисный интервал позволяет механикам чаще проверять состояние автомобиля, а

грамотная ценовая политика при этом не увеличивает общую стоимость обслуживания.

* Стоимость работ рассчитана по данным сервис-центров дилеров в московском регионе на 7 июня 2006 г.

Техническое обслуживание


Слайд 18
Hyundai Sonata получила первую премию за наиболее высокое качество среди автомобилей

среднего класса по результатам исследования Института J.D.Power and Associates на основе отзывов 51208 владельцев автомобилей 2004 модельного года

КАЧЕСТВО/НАДЕЖНОСТЬ

По результатам исследования качества автомобилей J.D.Power
в 2006 году компания Hyundai заняла
3 место с более чем 20% преимуществом относительно выявленного качества в среднем по всем автомобильным маркам, уступив только 2 маркам класса люкс

HYUNDAI



Слайд 19
• ЕСТЬ В НАЛИЧИИ В САЛОНАХ
• ОТСУТСТВУЕТ ОЧЕРЕДЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОБШИРНАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ

(!) ДОПОЛНИТЕЛЬНО

• НОВЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика