hvoshchinskaya n презентация

Образование ■1976 г. – Серпуховское педагогическое училище по специальности: дошкольное воспитание. ■1983 г. – МГЗПИ по специальности: «Педагогика и психология ( дошкольная). ■ Высшая категория с 1995 года

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №16 «Елочка»


воспитатель

Хвощинская Надежда Леонидовна


Слайд 2Образование
■1976 г. – Серпуховское педагогическое училище по специальности: дошкольное воспитание.
■1983 г.

– МГЗПИ по специальности: «Педагогика и психология
( дошкольная).


■ Высшая категория с 1995 года

Общий – 31 лет
Педагогический – 31 года
В должности методиста – 5 лет
В должности воспитателя – 26 лет

Стаж работы


Слайд 3Самообразование

■ Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области

по теме: «Подготовка детей к школе».
■ Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. Краткосрочное повышение квалификации, по «Программе воспитания и обучения в детском саду».
■ Работа в режиме инновации по теме: «Разработка и внедрение системного подхода по реализации коммуникативного потенциала дошкольников с ОНР»

Слайд 4Направление педагогической деятельности
Активизация развития мыслительной деятельности дошкольников


Слайд 5Используемые активные методы и средства организации мыслительной деятельности
Моделирование
Экспериментирование
Тренинг
Развивающие игры
Работа с загадкой


Слайд 6Моделирование


Слайд 7Экспериментирование


Слайд 8Тренинг


Слайд 9Развивающие игры


Слайд 10Практическая значимость
Практика моей педагогической деятельности, а так же результаты диагностики показывают

успешность и эффективность использования активных методов и средств развития мыслительной деятельности в коррекции речи и подготовке детей к школе.
Моделирование, экспериментирование и тренинг обеспечивают эффективность умственного воспитания дошкольников; развивающие игры и работа с загадкой являются активными средствами их умственного воспитания.
Возможности использования активных методов и средств умственного воспитания огромны. Дошкольники вовлекаются в процесс добывания знаний, у них развивается интерес к размышлению. Очень важен и нравственный аспект: все участники объединены совместной познавательной деятельностью.

Слайд 11Формы работы с детьми
Фронтальные занятия

Индивидуальные и подгрупповые занятия


Слайд 12Собственные разработки
Перспективный план по развитию мелкой моторики руки (старшая и подготовительная

группа).
Конспекты занятий по развитию речи и познавательному развитию детей.
Система тренингов по развитию навыков коммуникабельности.
Система работы по организации экспериментально- опытнической деятельности детей.
Система занятий по развитию речи с использований схем-моделей.
Развивающие игры.

Слайд 13Результативность работы
■ 100% выпуск детей логопедических групп подготовленных к обучению

в общеобразовательной школе;
■ обобщение опыта работы по теме: «Развитие мелкой моторики руки»;
■ участие в международном конкурсе детского рисунка «Поделись улыбкою своей». Воспитанники заняли 1-е и 2-е место по Ступинскому району;
■ подбор и изготовление пособий для активизации развития мыслительной деятельности детей;
■ Участие в организации и проведении РМО по теме «Развитие мелкой моторики руки – неотъемлемая часть развития речи детей»;
■ публикации в интернете.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика