хор презентация

Содержание

Музыкально-художественная культура педагога начальной школы и ее своеобразие

Слайд 1хор


Слайд 2Музыкально-художественная культура педагога начальной школы и ее своеобразие


Слайд 3Вопросы к уроку:
Музыкально-художественная культура педагога как условие успешности организации педагогического процесса

эстетического воспитания и развития обучающегося.
Определите причины низкой музыкально-художественной культуры абитуриентов педагогических ССУЗов и ВУЗов
Зачем педагогу СОШ быть музыкально эрудированным?
Способы обогащения музыкально-художественной культуры педагога.



Слайд 4Культура (от лат. cultura — возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание)
Культура –

цивилизация, жизнь
Психолог М. Бубер определил культуру как универсальный способ, каким человек делает мир «своим», превращая его в Дом человеческого бытия.

Как связаны человек и культура?

Мартин Бубер (1878–1965)
еврейский философ-психолог и деятель образования, один из величайших мыслителей 20 в.


Слайд 5 Одна из важнейших функций профессионально-педагоги-
ческой деятельности — это передача подрастающему

поколению накопленного человечеством опыта и способов его освоения.
Педагог является носителем культуры, проводником ребенка в мир культуры, переводчиком языка культуры на язык детства.

Как связаны педагог и культура?


Слайд 6Что такое музыкально-художественная культура педагога?
Показатели музыкально-художественной культуры педагога:
потребность в общении

с музыкой, устойчивый интерес к музыкальному искусству;
наличие музыкальной
эрудиции;
готовность (умение)
общаться с музыкальны-
ми произедениями.

Слайд 7В том случае, если педагог ориентирован на музыкальное развитие своих воспитанников,

важной составляющей его профессиональной деятельности становится музыкально-художественная культура и процесс ее обогащения.

Слайд 8Проблема реализации функций музыкального воспитания в профессиональной деятельности учителя начальных классов

осложняется тем, что будущие специалисты, как правило, поступают в пед. учебное заведение с низким уровнем общей музыкальной культуры.
В качестве основы для
диагностики была использована
Программа и методика изучения
музыкальной культуры  Людмилы Валентиновны Школяр (р. 1946(р. 1946) — действительный член (академик(р. 1946) — действительный член (академик) Российской академии образования(р. 1946) — действительный член (академик) Российской академии образования (2005(р. 1946) — действительный член (академик) Российской академии образования (2005), директор(р. 1946) — действительный член (академик) Российской академии образования (2005), директор ФГНУ «Институт художественного образования РАО»(р. 1946) — действительный член (академик) Российской академии образования (2005), директор ФГНУ «Институт художественного образования РАО», главный редактор(р. 1946) — действительный член (академик) Российской академии образования (2005), директор ФГНУ «Институт художественного образования РАО», главный редактор журнала «Педагогика искусства»(р. 1946) — действительный член (академик) Российской академии образования (2005), директор ФГНУ «Институт художественного образования РАО», главный редактор журнала «Педагогика искусства», доктор педагогических наук(р. 1946) — действительный член (академик) Российской академии образования (2005), директор ФГНУ «Институт художественного образования РАО», главный редактор журнала «Педагогика искусства», доктор педагогических наук (1999(р. 1946) — действительный член (академик) Российской академии образования (2005), директор ФГНУ «Институт художественного образования РАО», главный редактор журнала «Педагогика искусства», доктор педагогических наук (1999), профессор, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования.

Слайд 10Какие требования предъявляются выпускникам специальности «Преподавание в начальных классах»?
Выпускник специальности «Преподавание

в начальных классах», по требованиям ФГОС СПО третьего поколения, должен быть подготовлен к осуществлению культурно-просветительной деятельности среди учащихся младших классов.
В профессиональной деятельности студент должен быть также подготовлен к решению типовых задач по формированию общей культуры, духовных, нравственных убеждений учащихся.

Слайд 11Воспитание музыкальной культуры у будущего учителя начальных классов в педагогическом колледже

одна из составляющих его эстетического воспитания и всей профессиональной педагогической подготовки.
Современный учитель должен быть в нашем смысле этого слова культурным человеком и осуществлять эстетическое самовоспитание и воспитание детей через искусство.

Слайд 12Задачи формирования музыкальной культуры будущего учителя начальных классов:
овладение основными теоретическими положениями

в области музыкальной культуры;
расширение музыкального кругозора;
- формирование самообразовательных умений.

Слайд 13Что такое музыкальное самовоспитание студентов?
Цель самовоспитания – формирование на основе природных

задатков и дарований человека, способностей к творческому преобразованию мира и своей личности по законам красоты.

Слайд 14Пути самовоспитания
Посещение театров, музеев, концертов, участие в творческих музыкальных коллективах, индивидуальные

занятия;
чтение литературы;
создание домашних фонотек и прослушивание записей – средства эстетического самовоспитания.
участие в просветительных концертах
ведение дневника эстетического самовоспитания.

Слайд 15Вывод: Только специалист с высоким уровнем развития музыкальной культуры способен выполнить

многие требования, предъявляемые сегодня к учителю общеобразовательной школы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика