Таинственный покупатель как инструмент успешного бизнеса презентация

Содержание

Слайд 1«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса


Слайд 2Что такое Mystery Shopping?
Это не просто услуга, которая в последнее время

становится актуальной. Это необходимость, нужная акция, которая даёт конкретные результаты. В чём же её смысл? Основная задумка?

Слайд 3От того насколько качественно работает отдел продаж или сервисная служба, консультанты

в магазине или официанты, напрямую зависит будущее бизнеса!

Слайд 4При помощи технологии «Таинственный покупатель» руководитель сможет диагностировать и контролировать

качество услуг, предоставляемых клиентам его сотрудниками, чтобы быть уверенным в лояльности персонала, а также сравнить работу своей компании с конкурентами.

Слайд 5При тестировании много внимания уделяется оснащению торгового пространства и презентации предложения

товаров и услуг.

Слайд 6Проверки
Одноразовые
Панельные
Поверка проводится
единожды
Проверки повторяются
Регулярно, через
Какой-то промежуток
времени


Слайд 7Проведённое нами исследование магазина по продаже бытовой техники являлось одноразовым.


Слайд 8Целью для этих проектов было получение информации о квалификации и работе

продавцов.

Слайд 9Проведение теста начинается с разработки и утверждения правдоподобной «легенды» покупателя.


Слайд 10Главное в данном исследовании – правильно подобрать, в зависимости от акции,

«Таинственных покупателей», провести с ними тренинг, чётко объяснить с какой целью проводится такое исследование.

Слайд 11Очень важен именно психологический настрой, не каждый человек сможет пойти в

меховой салон померить норковую шубу за 150 тыс.руб., или не каждый пойдёт в автосалон.

Слайд 13Задача тайных покупателей – шопперов заключается в выявлении качества обслуживания на

этапе предложения товара, услуги клиенту.

Слайд 14Все акции проводятся для того, чтобы улучшить качество работы в своих

представительствах и вообще проверить, насколько обслуживание соответствует определённым стандартам качества. Конечная цель – увеличить объёмы продаж и услуг.

Слайд 15Бывает, что какие-то моменты упускают сами консультанты. Наша задача и заключается

в выявлении этих пробелов. Когда клиент получает эти результаты, он проводит работу «над ошибками» с этим консультантом.

Слайд 16Преимущество от проведений данных акций ещё и в том, что повышается

самооценка самих потребителей, их культура.

Слайд 17Независимо от режима проверки консультантов, итогом работы должно явиться повышение уровня

обслуживания клиентов для того, чтобы российский бизнес развивался стремительными темпами. Данный вид исследований необходим для поднятия рынка на определённую высоту, но при условии постоянства проверок, либо проведения этих проверок с некоторой периодичностью.

Слайд 18ПОКА ЕСТЬ СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ, НУЖНО ЗНАТЬ, К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ В

ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика