задняя ось (мост);
* быть по возможности более лёгкой, так как её вес оказывает влияние на грузоподъёмность автомобиля;
* иметь как можно более низкое расположение центра тяжести для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на больших скоростях по закруглениями улиц и дорог, а также при движении на крупных подъёмах, спусках и по косогорам.
автомобиль
рамные
безрамные
(несущие)
с несущим основанием
с несущим корпусом
В США большое распространение получили рамные конструкции, которые позволяют широко варьировать модели кузовов и обеспечивают лучшую изоляцию кузова от вибрационных нагрузок.
В Европе наиболее распространены безрамные силовые схемы, обеспечивающие наименьшую массу автомобиля.
Каркасный кузов легкового автомобиля
Скелетный кузов легкового автомобиля
Имеет каркас, образованный из прокатных профилей облегчённого типа, приваренных к облицовке.
Двухобъёмный тип кузова легкового автомобиля
Имеет два отсека. В одном отсеке расположен двигатель, а в другом – пассажиры и багаж (автомобили-1111 и -1113);
Тип кузова - универсал
Двухоъёмный, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (ВАЗ-2111).
Тип кузова - хетчбек
Двухобъёмный, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (ВАЗ-2112).
переднюю и заднюю части;
основание (пол);
левую и правую боковину;
задние и передние крылья;
крышу.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть