Характерные проблемы внедрения автоматизированной системы управления персоналом на производственном предприятии презентация

Содержание

План презентации Предварительный этап определение стартовых условий и перспектив развития; формулировка целей проекта; выбор АС; выбор поставщика. Организация работ по внедрению АС Критические факторы успеха реализации проекта

Слайд 1Кадровая Служба 2006
20 апреля 2006 г., Москва
Характерные проблемы внедрения автоматизированной

системы управления персоналом на производственном предприятии

Слайд 2План презентации
Предварительный этап
определение стартовых условий и перспектив развития;
формулировка целей проекта;

выбор АС;
выбор поставщика.
Организация работ по внедрению АС
Критические факторы успеха реализации проекта
Организация работ по сопровождению и развитию АС

(на примере реализации проекта «Персонал – Корпорация»
в ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»)


Слайд 3Предварительный этап - определение стартовых условий и перспектив развития
количество персонала – 1500

чел., одна производственная площадка;
планируемое число рабочих мест – 15;
типы оплат – повременная, сдельная;
премии – месячные, квартальные, годовые;
существующая АС «Кадровый учет» - самостоятельно поддерживаемая программа файловой структуры (файлы формата .dbf);
перспектива – увеличение количества производственных площадок.

Слайд 4Предварительный этап - формулировка целей проекта. Определяющая цель – повышение качества

управления персоналом.

снижение трудозатрат на создание документов и, как следствие, увеличение производительности труда менеджеров по персоналу и кадровых служб;
увеличение количества бизнес-функций управления персоналом;
внедрение новых методов управления персоналом (планирование карьеры сотрудников, управления мотивацией, бонусные системы и.п.);
создание единого информационного пространства управления предприятием (взаимодействие с существующими АС);
автоматизация формирования информационных массивов для государственных органов (МНС, ПФ и т.д.);
возможность масштабирования и развития АС в случае изменения условий общего бизнес-процесса.


Слайд 5Что получают сотрудники организации?


Слайд 6Предварительный этап. Организационные мероприятия
получение поддержки проекта руководителем предприятия, приказ по

предприятию о начале проекта;
презентация проекта руководителям бизнес- подразделений;
формирование группы внедрения (проектной команды), определение обязанностей, прав и ответственности членов группы;
общее планирование проекта, определение ресурсов проекта, оценка рисков.


Слайд 7Организация работ по внедрению АС. Выбор АС (критерии)
функциональная полнота;
эффективная актуализация АС

в связи с изменяющимся законодательством;
развитие функциональности АС в соответствии с развитием бизнес-функций,
наличие «горячей» поддержки;
наличие реализованных проектов;
наличие и качество методической и инструктивной документации;
наличие (возможность) интерфейса с существующей финансовой АС (Для «Балтики» -Комплекс «Монолит. SQL») и иными АС предприятия;
стоимость (поставка + внедрение + сопровождение).


Слайд 8Отличительные бизнес-функции Компании
Сдельная оплата комплексных бригад.
Сдельно-премиальная оплата отдельных подразделений,
Сдельная оплата водителей,

работающих на доставке готовой продукции покупателям
Учет спецодежды
Безналичная оплата питания в столовой Компании.
Перечисление зарплаты на кредитные карты различных банков.
Учет и расчет дивидендов.
Экспорт структурированных данных в программы ГНИ и ПФ.
Групповая индексация зарплаты.
Специализированные отчеты для инвестора.
Планирование и учет обучения персонала.
Бонусная система оплаты.
Компенсационный пакет.


Слайд 9Интерфейсы с другими АС, функционирующими в Компании
Финансовая система (Монолит. SQL)
Документооборот Компании

(Lotus)
Автохозяйство (IBase)


Слайд 10Наш партнёр- Монолит-Инфо
Компания работает с одной системой уже почти 10 лет.

И эта система – отечественная, разработки компании Монолит Инфо.

В настоящее время «Монолит Персонал»:
обеспечивает все основные бизнес-процессы по управлению персоналом Компании
обеспечивает как централизованные так и распределенные решения


Слайд 11Организация работ по внедрению АС. Основные технические мероприятия в процессе реализации проекта
начальное

конвертирование данных в согласованных объемах из прежних источников;
настройка алгоритмов видов оплат/удержаний по заработной плате;
дополнительные выходные формы отчетности;
настройка бухгалтерских аналитик по заработной плате;
стыковка с внешними системами;
настройка режима распределенного функционирования;
подготовка методической и инструктивной документации, обучение пользователей.


Слайд 12Этапы развития АС «Персонал – Корпорация» в ОАО «ПК «Балтика»
I этап

– БД в СПб, обслуживающая завод в СПб и существующие на тот период СБП (1998 – 2001 годы);
II этап – пять распределенных БД (по количеству филиалов), синхронизация – регламентно- организационными мероприятиями через главного предметного администратора системы штаб-квартиры, небольшое количество сводных отчетов по Компании (2002-2005 годы);
III этап – единая централизованная БД по компании (одно юридическое лицо), расположенная в СПб, филиалы работают по удаленному доступу, все настройки осуществляются главным предметным администратором системы штаб-квартиры (с 2006 года);
IV этап - единая централизованная БД по Объединенной компании (несколько юридических лицо), расположена в СПб (с 2007 года).


Слайд 13Критические факторы успеха реализации проекта
Стратегические:
Ясность целей проекта.
Поддержка руководства.
Чёткость планов.
Тактические:
Наличие необходимых ресурсов.
Наличие

необходимых технологий.
Приемка результатов.
Контроль выполнения проекта.
Обеспечение необходимыми данными.
Возможность управления непредвиденными ситуациями.


Слайд 14Развитие функциональности АС
в связи с изменением законодательства – представляются Разработчиком;
пакетная реализация

блока функциональностей, расширяющих возможности АС – представляются Разработчиком (возможно используя постановку задачи Заказчика);
развитие функциональности, вызванное изменениями бизнес-функций – инициируются Заказчиком в рамках договора на сопровождение(в год реализуется 30 – 35 заявок различной сложности);
модификация АС, связанная с развитием инструментальных средств MS и повышающая эффективность системы (обычно предлагаются Разработчиком).


Слайд 15Текущая поддержка АС
годовой договор на сопровождение и развитие АС (включены

все филиалы Компании);
абонементное обслуживание;
обновление версий АС;
работы по развитию АС;
регламентно прописано взаимодействие специалистов Разработчика и Заказчика, все заявки на работы и результаты выполнения заявок проходят через одну «дверь» в стандартном формате, дополнительные работы оформляются доп.соглашениями (протоколами) согласованной формы;
стоимость абонементного обслуживания рассчитывается как доля стоимости лицензий АС на начало года.



Слайд 16Благодарим за внимание

Сергей Денискин
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»,
г. Санкт – Петербург,


тел. (812) 329-9107, e-mail: deniskin@baltika.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика