Характеристики и тенденции рынка спортивных товаров для детей и подростков презентация

Содержание

А.Малыгин © Спортивная индустрия Спортивное событие (зрелище \ соревнование) Спортивные товары Спортивные услуги Спортивные сооружения Инфраструктура Спортивные кадры Квази-рынки Спонсоры

Слайд 1А.Малыгин ©
Андрей Малыгин
Член Правления АПСИ, генеральный директор агентства «Восемь Правил»
Зав. кафедрой

спортивного маркетинга МФПУ «Синергия»,
к.э.н., доцент

Характеристики и тенденции рынка спортивных товаров для детей и подростков


Слайд 2А.Малыгин ©
Спортивная индустрия
Спортивное событие
(зрелище \ соревнование)
Спортивные товары
Спортивные услуги
Спортивные сооружения
Инфраструктура
Спортивные кадры
Квази-рынки
Спонсоры


Слайд 3

А.Малыгин ©


Слайд 4


Целевые группы:
Цели:
А.Малыгин ©
Детский маркетинг в спорте


Слайд 5
21,2 млн.
Возрастная структура населения России

43,5 млн.

80,1 млн.
А.Малыгин ©


Слайд 6Объем «карманных денег» у московских детей (4-15 лет)
– около $250

млн.

Карманные деньги появляются у каждого пятого российского ребенка в четыре года (22%)

Уже к 7 годам свои деньги есть у 67% детей, а после 10 лет — у 82%

А.Малыгин ©

Недетские масштабы детского маркетинга


Слайд 7
А.Малыгин ©
Число занимающихся по видам спорта


Слайд 8€59,95
€79,95
Средняя разница в цене 10-15% (до 40%)
А.Малыгин ©
Детский маркетинг: специфика


Слайд 9

А.Малыгин ©
Детский маркетинг: специфика


Слайд 10

А.Малыгин ©
Детский маркетинг: специфика


Слайд 11

А.Малыгин ©
Детский маркетинг: специфика


Слайд 12
А.Малыгин ©
Детский маркетинг: специфика


Слайд 13А.Малыгин ©
Детский маркетинг: специфика


Слайд 14А.Малыгин ©
Ассортимент. Кросс-брендинг


Слайд 15








А.Малыгин ©
Ассортимент. Все как у взрослых


Слайд 16А.Малыгин ©
Ассортимент. Новые игроки


Слайд 17$440 млн.


Слайд 18Львиная доля покупок товаров для детей совершается взрослыми (☺)… женщинами! Но,

в покупке спортивных товаров гораздо чаще участвуют мужчины

Изменение роли ребенка. Вчера лишь Потребитель – сегодня Покупатель и Инвестор

Сегодня ребенок – завтра взрослый!

А.Малыгин ©

Детский маркетинг: специфика


Слайд 19IT-потребители («Айти-пы»)
знают где и как найти информацию о продуктах и трендах,

информационная независимость от родителей; новое отношение ко времени; готовы покупать через интернет; ценят «продвинутые», инновационные товары – в т.ч. нанотехнологичные и т.п.

«Интернационалисты»
бывают за рубежом, иностранные языки для них – не экзотика, а средство общения, знают как обстоят дела в других странах, как ведут себя их сверстники; мобильные, легко перемещаются в глобальном пространстве

«Консьюмеристы»
выросли в товарном изобилии, знают и умеют защищать права потребителей; требуют максимальной информации о товаре; требуют качественного ритейла; готовы потреблять различные спортивные услуги

А.Малыгин ©

Сегодня дети, завтра – потребители.
Какие?


Слайд 20Малыши – от 1, 2 до 3 лет
Почемучки – от 3

до 6 лет
Непоседы – от 7 до 9 лет
Юниоры – от 10 до 13 лет
Тинэйджеры – от 14 до 16 лет

Содержание программы (83 )
Вырастай-ка; Топтыжка; Театр рук; Топ-топ; Бой с тенью; Веселые пальчики; Йога класс; Кувырком; Акробаты; Фитнес-лего; Чудо-баланс; Азы йоги; Физкульт-ура; Игралочка; Топотушки; Шаг за шагом; Диско-тайм; Игровой бум; Карате; Крепкая спина; Умелые ручки; Хореография; В гостях у сказки; Детскотека; Здоровая спинка; Мама, Папа, я; Пирамидка; Подвижки; Растишка; Сказочное путешествие; Хореография, Веселый английский; Волшебная палитра;, Городской лагерь физкульт; Йо-жики; Консультации логопеда; Консультации психолога; Музыкальные ступеньки; Творческая мастерская; Школа развития: Умка; Школа творчества; Я Сам; Айкидо; Акробатика; Балет; Батут; Восточные танцы; Гимнастика; Йога+; Королевская Осанка; Лыжня Физкульта; Ролики; Самокаты; Спортивная гимнастика; Стрит–денс; Тайский бокс; Таэквондо; Треккинг+пресс, Фитнес-аэробика, Флорбол, Футбол, Художественная Гимнастика, Шахматы, Школа Танца, Школа Художественной гимнастики А. Зариповой; Атлетик; Аэромикс; Баланс; Гонки по вертикали; Дзюдо; Кик-боксинг; Круговая тренировка; Рекордсмен; Сильная спина; Супер гибкость; Супер Пресс; Танц-микс; Фитнес Чат; Атлет; Старт; Настольный теннис; Масленица; Праздничный урок

А.Малыгин ©

Детский маркетинг: услуги


Слайд 21А.Малыгин ©
Детский маркетинг: информация


Слайд 22Кевин Лав («Минессота»)
А.Малыгин ©
Детский маркетинг: информация


Слайд 23А.Малыгин ©
Детский маркетинг: информация


Слайд 24А.Малыгин ©
Детский маркетинг: события (зрители)


Слайд 25А.Малыгин ©
Детский маркетинг: события (участие)


Слайд 26СПАСИБО!
тел. +7-903-729-1261
malyginsport@mail.ru


Слайд 28





$
$
Референты
Инвестор
Потребитель
Покупатель
Ритейлер
Поставщик
А.Малыгин ©
Детский маркетинг в спорте


Слайд 29





$
$
Референты
Инвестор
Потребитель
Покупатель
Ритейлер
Поставщик
PR,Реклама: эффективность покупки; Price
PR,Реклама: потребительские качества
PR,Реклама, упаковка: эмоции
Мерч., POS, BTL
А.Малыгин ©
Детский

маркетинг в спорте

Слайд 30

$
Референты
Инвестор
Покупатель
Потребитель
Ритейлер
Поставщик
PR,Реклама: потребительские свойства, эффективность покупки, эмоции
PR, Реклама, упаковка: эмоции, эффективность покупки,

потребительские свойства; Price

Мерч., POS, BTL

А.Малыгин ©

Детский маркетинг в спорте


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика