Гуляева Валентина Семеновнаучитель начальных классовНСОШ № 1 им. Ст. ВасильеваУПД 1 категория ветеран педагогического труда презентация

АВТОБИОГРАФИЯ Родилась 12 апреля 1955 года в посёлке Нюрба Якутской АССР. В 1963 году поступила в первый класс Нюрбинской средней школы №1. После восьмого класса в 1970 году

Слайд 1Гуляева Валентина Семеновна учитель начальных классов НСОШ № 1 им. Ст. Васильева УПД 1

категория ветеран педагогического труда



Слайд 2АВТОБИОГРАФИЯ
Родилась 12 апреля 1955 года в посёлке Нюрба

Якутской АССР. В 1963 году поступила в первый класс Нюрбинской средней школы №1. После восьмого класса в 1970 году поступила в Вилюйское педагогическое училище на школьное отделение и закончила в 1974 году. По направлению Министерства просвещения поехала на работу в Усть-Майский район село Кюпцы, приняла третий класс. Выпустила три класса, затем перевелась в Петропавловскую восьмилетнюю школу Усть-Майского района, имею один выпуск.
По семейным обстоятельствам в 1984 году переехала на постоянное местожительство в посёлок Нюрба.
В 1992 году поступила на работу в Нюрбинскую среднюю школу №1, приняла третий класс. С 1998 года работаю по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова. Прошла полный курс повышения квалификации по специальности «Развивающее обучение младших школьников» в отделении Школы педагогического мастерства Независимого научно-методического центра Сибирского института развивающего обучения, в 2001 году защитила дипломную работу.

Слайд 3ЭССЕ

Стать учителем начальных классов я решила ещё, когда училась в

начальных классах Нюрбинской средней школы №1. Моей первой учительницей была Егорова Аграфена Андриановна, в которой я не чаяла души. Всю свою ласку, любовь она вложила в нас, в своих учеников, которые платили ей тем же. В детстве со своими подругами мы играли в «школу», где я была учительницей, задавала разные задания, проверяла их выполнение, держалась очень гордо лишь от одной мысли, что я могу кого-то учить, помогать, если трудно и огорчалась, когда мои «ученики» не могли справиться с моими заданиями.
После восьмого класса, успешно сдав экзамены, поступила в Вилюйское педагогическое училище. Мне так хотелось внедрить в жизнь свою мечту! И сбылась моя детская мечта – я стала учителем. По направлению Министерства просвещения меня направили в Усть-Майский район, с. Кюпцы. Мне дали третий класс, в котором царил полный беспорядок. Их родной учитель сбежал из деревни в самом прямом смысле этого слова. Я долго не могла понять: как это можно взять и оставить детишек? Ведь первый учитель – как вторая мать. Мы несём полную ответственность за тех, кого учим и воспитываем. Недаром ученики во время урока зовут меня мамой, они как бы забываются, что находятся не дома, а в школе. В первый год работы мне пришлось испытать все трудности учительской работы, зато, выпуская свой класс в среднее звено, я услышала много добрых и ласковых слов и напутствий в свой адрес. Тогда я поняла, что это не так то легко работать в школе, даже учителем начальных классов. В этой школе мне доверяли всё: я могла заменить учителя русского языка и литературы, вела политзанятия в восьмых классах. Мой первый директор Атласова Мария Андреевна всегда и во всём поддерживала меня, давала советы, приходила на мои уроки. Моя первая школа, где я прошла первые испытания, мои первые коллеги, с которыми у меня были самые настоящие дружеские отношения, остались где-то далеко, но я их всегда помню очень тепло, так как они были преданными и дружбе, и своему призванию – быть учителем.
С тех пор прошло немало лет. Многое изменилось и в образовании. В нашей школе давно уже попрощались с традиционной системой обучения. Все учителя начальных классов работают по развивающим системам Занкова и Эльконина-Давыдова. Постепенно переходят на новые стандарты обучения. О чём это говорит? Это говорит о том, что жизнь не стоит на одном месте. Мы должны дать детям всё то новое и лучшее, что есть в жизни. Новое время диктует новые требования к учителю. Учитель должен перерождаться, жить в ногу со временем.


Слайд 4Распространение опыта работы
Открытые уроки
Районный уровень:
1) Открытый урок по математике на тему

«Как определить количество разрядов в частном».
2) Открытый урок по русскому языку на тему «Проверка орфограмм слабых позиций» (систематизация знаний).
3) Лучший урок чтения по РО – конкурс видеоуроков.
4) Доклад на Борисовских педчтениях на тему «Уус-уран айымньыны ырытыы ньымалара»
Школьный уровень:
Открытый урок по русскому языку на тему «Общее грамматическое значение слов, называющих предметы».
Мастер – класс
Региональный уровень:
«Уус-уран айымньыны ырытыы ньымалара»
Публикации
Республиканский уровень:
1) Статья «Уус-уран айымньыны ырытыы ньымалара»
2) Творческая работа учащихся
3) Творческая работа учащихся»
4) Сценарий открытого урока по родной литературе



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика