Слайд 1ГУ. «Средняя школа № 6 отдела образования акимата г.Костаная»
Система работы учителя
средней школы №6 Мальтиевой К. Б.
2008-2011
Слайд 2Содержание:
Девиз
Методическая тема
Цель
Задачи
Нрмативно-правовая база учителя
Основные направления работы
Принципы работы
Формы организации учебной
деятельности
Педагогические технологии
Работа со слабоуспевающимися
Работа с одаренными
Подготовка учащихся к ЕНТ и ПГК
Перспективы деятельности
Мониторинг успеваемости и качества по итогам ЕНТ
«Не мыслям надобно учить, а мыслить»
Э.Кант
Слайд 4Методическая тема
«Развитие творческих и познавательных способностей учащихся через интеграцию предметов»
Слайд 5Цель:
Развитие личности с творческим типом мышления, с развитой мировоззренческой
культурой, признанной содействовать реализации задач социально-экономического, гуманно-нравственного образования общества.
Слайд 6Задачи:
Повышать творческие способности учащихся через различные формы и методы обучения
Проводить работу,
направленную на повышения качества обучения, качество ЕНТ через индивидуальные, групповые занятия и консультации
Повышать результативность работы с одаренными через подготовку к олимпиадам и НОУ.
Слайд 7Нормативно-правовая база учителя:
Конституция РК
Закон «ОБ образовании»
Государственная программа «Образование»
Конвенция о правах ребенка
Концепция
посредственного управления
Городская программа «образование» 2006-2007 г. В г.Костанае
программа отдела образования «Качество образования»
Концепция развития естественно-математического образования в образовательном пространстве г.Костаная ( в условиях перехода на 12 летнее образование)
Городская целевая программа «Информатизация системы образования г.Костаная на 2005-2010 годы»
Слайд 8Основные направления работы
Посещение уроков учителей школы
Обмен опытом
Изучение передового опыта учителей города
Инновационная
деятельность
Повышение педагогического
Работа с одаренными детьми
Работа с «трудными» слабоуспевающимися детьми
Внеклассная работа
Слайд 9Принципы работы
Полнота ( в соответствии с учебной программой)
Научность
Доступность
Опора на Межпредметные связи
Систематичность и посредственность (опора на логику учебника)
Индивидуальный подход (внимание способным, работа с отстающими)
Слайд 10Формы организации учебной деятельности
Групповая
Межпредметные уроки- конференции
Лекционно-семинарская
Практикумы
Урок- путешествие
Урок открытий
Урок- зачет
Урок- игра
Слайд 11Педагогические технологии
Личностно- ориентированного обучения
Развивающего обучения
Проблемного обучения
Комбинаторная (включает элементы всех технологий
Слайд 12Работа со слабоуспевающимися
Работа кабинета- творческой лаборатории учителя
Работа с родителями
Работа в группах
Организация
внеклассных мероприятий
Организация индивидуальных занятий
Слайд 13Работа с одаренными
Организация индивидуальных занятий
Организация внешкольных и внеклассных мероприятий
Работа кабинета-
творческой лаборатории учителя
Слайд 14Подготовка учащихся к ЕНТ и ПГК
Работа с родителями
Знакомство с нормативными документами
по ЕНТ и ПГК
План мероприятий по подготовке к ЕНТ и ПГК
Анализы ЕНТ
Рекомендации при подготовке ЕНТ и ПГК
Слайд 15Перспективы деятельности
Участие в городских семинарах
Участие в городских конкурсах
Внедрение новых государственных образовательных
стандартов на основе компетентностного подхода
Создание необходимых условий для развития творческих способностей каждого учащегося
Стремление к саморазвитию и самореализации
Изучение и внедрение новых инновационных технологий
Слайд 16Мониторинг успеваемости и качества по итогам ЕНТ