ГРУППОВОЕ ПОРТФОЛИО
Летуновская Людмила Сергеевна
СОШ №12 Школьный библиотекарь стаж работы 43 года.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Голубева Валентина Алексеевна
г. Ковров МОУ СОШ №24 Зав. Библиотекой стаж работы 31 год
Задонская Светлана Николаевна
г. Ковров МОУ СОШ №19 Школьный библиотекарь стаж работы 23 года.
Горишковская Ольга Ивановна
г. Радужный кадетский корпус школа-интернат им. Д.М. Пожарского Школьный библиотекарь стаж работы 2 года
Лебедева Надежда Ивановна
Судогодский район МОУ СОШ Зав. библиотекой стаж работы 21 год
Определение основных направлений в модернизации школьной библиотеки в современных условиях.
ЗАДАЧИ
1. Ознакомится с основными инновационными правовыми документами. 2. Приобретение новых знаний и повышение квалификации . 3. Разработать новое направление работы библиотеки согласна с указом президента. 4. Поделится опытом с коллегами.
Концепция модернизации Российского образования до 2010 2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 3. Концепция развития библиотечного дела в РФ до 2015 4. Национальная программа поддержки и развития чтения 5. Федеральный закон «О библиотечном деле» 6. Региональный закон «О библиотечном деле» 7. Закон о библиотеках владимирской области 8. Примерное положение «О библиотеках образовательных учреждений» 9. Об основных направлениях деятельности библиотек учреждений общего образования от 2004г. 10. Инструкция об учете библиотечного фонда. 11. Должностные инструкции школьных библиотек.
ЦЕЛЬ: Реализация информационного обеспечения образовательного процесса в школе, содействие самообразованию учащихся и учителей.
БИБЛИОТЕКА – ЭТО
а) информационнал б) методический центр в) культурный центр г) досуговый центр д) место психологической разгрузки е) центр воспитания
ЗАДАЧИ: - Формирование качественных фондов. - Взаимодействие с пед. коллективом по формированию информационной грамотности. - Содействие в реализации национальной программы поддержки и развития чтения.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Список Совета Европы 1998г. 1. Познавательная и самостоятельная деятельность 2. Гражданско-общественная деятельность. 3. Социально-трудовая среда. 4. Бытовая, семья, сдоровьесбережение 5. Культурно-досуговая.
Проект 2009г. Современная модель образования 1. Владение информационными технологиями 2. Здоровьесбережение 3. Коммуникация 4. Решение проблем
БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ.
1) Информационная 2) Коммуникативная 3) Самоорганизация 4) Самообразование
Раскованность
Гиперактивность
Слабое здоровье
Информированность
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ (3 ЭТАПА)
1) Вызов 2) осмысление 3) рефлексия
АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕИЯ
3. ЗАДАЧИ
а) Проявление индивидуального самосознания б) Лучшее понимание человеком своего поведения и мотиваций в) Формирование адекватной самооценки г) Определение своих интересов и склонностей д) Облегчение последствий стресса е) Показать путь решения проблемы ж) Обсуждение проблемы более свободно з)Планирование правильного пути решения проблемы и) Достижение психологической зрелости и самоактуализации к) Осознание личности, что он не один с такой проблемой.
Лечебный
Реабилитационный
Психологический
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть