Групповая работа учащихся на уроках истории презентация

Групповая работа Групповую работу характеризует непосредственное взаимодействие учащихся, их совместная согласованная деятельность, при которой нет постоянного прямого контакта с учителем. Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска

Слайд 1Групповая работа учащихся на уроках истории
Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23

г. Челябинска

Слайд 2Групповая работа
Групповую работу характеризует непосредственное взаимодействие учащихся, их совместная согласованная деятельность,

при которой нет постоянного прямого контакта с учителем.

Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска


Слайд 3 Основные идеи и особенности технологии
Групповой способ организации деятельности детей является особым

фактором совместной деятельности, которая оказывает стимулирующее воздействие на развитие ребёнка. Групповая технология обучения предполагает временное разделение класса на группы для совместного решения определённых задач. Ученикам предлагается обсудить задачу, наметить пути её решения, реализовать их на практике и, наконец, представить найденный совместно результат.

Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска


Слайд 4 Основные цели использования данной технологии
обеспечение активности учебного процесса;
достижение высокого уровня

усвоения содержания.

Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска


Слайд 5 Особенности организации групповой работы учащихся
деление класса на группы для решения конкретных

учебных задач; (принцип деления произвольный)
предоставление определённого задания (одинакового для всех или дифференцированного)
особое расположение групп в классе. Создание условий для обмена информацией и совместной работы.
знакомство учащихся с правилами работы в группе. При необходимости предоставление соответствующей памятки.
распределение ролей в группе (определяется характером и объёмом задания). Выбор руководителя группы.
объяснение условий задания, инструктаж о последовательности и времени работы.

Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска


Слайд 6 Самостоятельная работа группы
распределение заданий внутри группы;
индивидуальное выполнение задания;
обсуждение результатов работы.

Любовь

Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска

Слайд 7Роль учителя на данном этапе урока
наблюдение за работой групп;
оказание помощи в

случае необходимости;
регулирование споров;
поощрение работы групп.

Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска


Слайд 8Отчёт группы о проделанной работе
сообщение о результатах работы;
анализ познавательной задачи;
общий вывод

о работе группы. Оценка работы учителем.
Рефлексия.
Групповая форма работы может применяться для решения основных дидактических задач.

Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска


Слайд 9Виды групповых занятий
«Большой круг»;
«Колесо истории»;
«Аквариум»;
«Диспут»;
«Дебаты»;
«Мозаика»;
«Мозговой штурм».
Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23

г. Челябинска

Слайд 10Алгоритм действий
определить составляющие элементы данной проблемы;
назвать причины возникновения проблемы;
возможные варианты её

решения;
последствия проблемы

Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия №23 г. Челябинска


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика