Улан-Удэ, 2010
Улан-Удэ, 2010
101229
137222
119390
76804
Работу справочно - информационной службы (Центра телефонных обращений граждан) обеспечивают телефонисты –операторы 5 человек. Для специалистов центра принята инструкция речевого ведения деловой беседы и регламент работы call-центра.
количество обращений в call-центр по кварталам 2010 года
15 февраля 2010 года утвержден стандарт комфортности обслуживания заявителей. Прием заявителей осуществляется 60 часов в неделю; предусмотрена возможность обращения за получением услуги в вечернее время, а так же в один из выходных дней, можно обратиться за услугой по предварительной записи; регламентировано время для получения консультации, подачи и получения документов, а так же времени ожидания в очереди.
Органы государствен-ной власти РБ
Органы местного самоуправле-ния
Граждане и организации
Граждане и организации
Федеральные органы государствен-ной власти
Органы государствен-ной власти РБ
Органы местного самоуправле-ния
Граждане и организации
запрос
результат
Заявитель является «курьером» между органами власти различного уровня при сборе необходимых документов
заявитель
Сбор необходимых документов заявителем, в органах власти для предоставления услуги
Органы власти от которых зависит принятие решения по результату услуги, выдача результата заявителю
Прием документов от заявителя
1
2
3
Организации и учреждения
Граждане и организации
Граждане и организации
Межведомственное взаимодействие по запросам в соответствии с действующим законодательством
запрос
результат
Реализация принципа «одного окна»
1
2
3. Сокращение издержек на получение услуги
1. Организация межведомственного взаимодействия
О
П
Т
И
М
И
З
А
Ц
И
Я
Основные источники оптимизации
Полученные результаты указывают на высокий уровень удовлетворенности качеством и комфортностью организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ
Среднее значение: 87,2
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА БАЗЕ ГУ МФЦ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ 189 УСЛУГ
Предоставляемые услуги разделены на 4 группы:
социальная поддержка населения;
регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя;
регулирование предпринимательской деятельности.
Прием документов осуществлялся специалистами Центра в соответствии с соглашением заключенным между агентством и многофункциональным центром.
Здесь предпринимателям были представлены необходимые консультации и помощь в оформлении пакетов документов.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть