Слайд 1Государственно-общественное управление в образовательном учреждении.
Дунина Л.А. учитель биологии и химии МБОУ
«Октябрьская ООШ»
Слайд 2
Государственно-общественное управление
– один из видов взаимодействия государства и общества для
реализации и удовлетворения образовательных потребностей общества
Слайд 3
Глобальная цель: формирование граждански активного общества, способного согласованно принимать решения и
нести ответственность за свои решения.
Дальние цели: привлечение общественности к совместному решению проблем школы
Слайд 4Ближние цели:
создание действующего, а не формального совета школы;
успешная работа совета школы
по различным направлениям;
улучшение материально – технической базы школы;
привлечение родителей к совместному решению проблем школы.
Слайд 5Задачи:
Провести серьезную разъяснительно-агитационную компанию среди педколлектива и родителей школы о важности
ГОУ.
Обеспечить участие в управлении образованием обучающихся и их родителей или законных представителей.
Разработать план конкретных мероприятий по совместной деятельности общественности и школы.
Слайд 6Как сейчас:
Директор школы
Совет школы
Попечительский совет
Родительский комитет
Педагогический коллектив
профсоюз
педсовет
Структура школы:
Слайд 7В идеале:
Совет школы
родители
Директор и пед.коллектив
учащиеся
Слайд 8Технология реализации:
1. Изучить опыт ГОУ в других общеобразовательных учреждениях
( изучение
публикаций, посещение семинаров, информация школьных сайтов)
Переработать информацию
с целью выбора методов, подходящих именно для нашей школы, учитывая специфику контингента.
Выбрать оптимальный вариант ГОУ для малокомплектной школы в сельских условиях.
Слайд 10Ресурсы:
Нормативно- правовые
Финансовые
Кадровые (добровольность и желание работать)
Организационные
Ведущий ресурс – родительская кооперация
Слайд 12Заключение:
Существующие приоритеты в развитии российского образования требуют открытости в образовательной политике.
Модернизация системы образования подталкивает к тому, что все участники образовательного процесса заинтересованы в том, что бы образовательное учреждение было высокоэффективным и конкурентоспособным в современных условиях.