Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам(в новой форме) презентация

Содержание

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (В НОВОЙ ФОРМЕ)


Слайд 2Итоговая аттестация (9 класс)
Примерные экзаменационные билеты (18.01.2007). Экзамен позволяет оценить КУ

учащихся в ознакомительном чтении и говорении ( в монологической и диалогической формах)
Государственная итоговая аттестация по ИЯ (в новой форме) ИЛИ ГИА по ИЯ (с использованием механизмов независимой оценки)


Слайд 3ГИА по иностранному языку
Государственная
Итоговая
Аттестация (в новой форме)


Слайд 4ГИА(в новой форме) по ИЯ
Назначение: оценить уровень языковой подготовки по ИЯ

выпускников IX класса общеобразовательных учреждений с целью их итоговой аттестации.

Слайд 5ГИА(в новой форме) по ИЯ : документы, определяющие содержание
Федеральный компонент государственного

образовательного стандарта общего образования по ИЯ
Примерные программы по ИЯ

Новые государственные стандарты по ИЯ
2-11 классы/ Образование в документах и комментариях – М.:АСТ. Астрель, 2004

Слайд 6Документы, описывающие содержание и структуру экзамена
Спецификация
Кодификаторы по АЯ, НЯ,ФЯ,Исп.Я
Демоверсии по АЯ,

НЯ, ФЯ, Исп.Я

www.fipi.ru

Слайд 7Структура экзаменационной работы
I часть (письменная):
«Задания по аудированию»
«Задания по чтению»
«Задания

по грамматике и лексике»
«Задания по письму»
II часть (устная):
«Задания по говорению»
Время выполнения – 120 +6 минут (10 минут на подготовку к устному ответу)


Слайд 8Типы заданий в ГИА
А – задания с выбором ответа (14)


В – задания с кратким ответом (в том числе на нахождение соответствий) (18)
С – задания с развернутым ответом (свободно конструируемым ответом) (3)

Слайд 9Распределение заданий


Слайд 10Особенности экзаменационной работы
Два уровня сложности заданий (уровень 1 и уровень

2), что позволяет дифференцировать учащихся и выявить возможность и готовность учащихся изучать ИЯ на профильном уровне в средней (полной) школе



Слайд 11Особенности экзаменационной работы
Уровень сложности определяется сложностью языкового материала и проверяемых речевых

умений, а также типами заданий

Уровень сложности языкового материала и проверяемые речевые умения в ГИА соответствуют уровню А2

Слайд 12Распределение заданий по уровням сложости


Слайд 13Распределение заданий по проверяемым элементам содержания
Раздел 1 (задания по аудированию):

Задание В1 (задание на нахождение соответствия)- понимание основного содержания прослушанного текста (уровень 1). Где происходят прослушанные диалоги?
Знакомство с заданием -20 сек./ 4 диалога/
Выполнение задания -20 сек./ 4 диалога/
Проверка правильности выполнения – 20 сек.


Слайд 14УМК “Enjoy English”
Учебники ЕЕ 7,8,9 классы
Рабочие тетради №1 к учебникам
Рабочая тетрадь

№2 к учебнику ЕЕ 9 класс
Тренировочное пособие для подготовки к ГИА (в новой форме) по АЯ

Слайд 15Задание В1
Dialogue B.
A: Do you know where the Wi –Fi zone

is?
B: It must be somewhere here, in the passenger area. Look there’s the sign. Do you want to check your e-mails?
A: Yeah, and I want to browse the web…Our flight is delayed and we have to wait anyway.
B: OK, but don’t get carried away …you may miss the boarding announcement.



Слайд 16Задание В2
Задание В2 (задание на нахождение соответствия)- понимание основного

содержания прослушанного текста (уровень 2).


Слайд 17Задание В2 (2 уровень)
1. Утверждения даны в списке 1-6

Говорящие обозначены буквами А-Е (Speaker A, B …)
2. Все высказывания проходят в рамках одной темы (Foreign Languages), но касаются разных аспектов.
3. Большинство л.е. хорошо знакомо учащимся, но могут встретиться и отдельные незнакомые л.е, которые не затрудняют понимание.
Знакомство с заданием -30 сек./5 текстов/
выполнение заданий - 30 сек./5 текстов/
проверка правильности выполнения - 20 сек.


Слайд 18 Раздел 1 (задания по аудированию):

Задания А1-А7

Диалог в ситуации повседневного общения
Задания на множественный выбор (одна из трех опций); в рамках одного задания: закончи предложения ИЛИ выбери правильный ответ на вопрос
4 задания – задания уровня 1 (эксплицитно представленная информация)
2 задания – задания уровня 2 (имплицитно представленная информация)


Слайд 19Аудирование : задания А1-А7
Знакомство с заданием – 60 сек./ диалог
Выполнение задания

-30 сек. /диалог
Проверка правильности выполнения – 30 сек.

Итого: время выполнения заданий по аудированию (В1, В2, А1-А7) – 25 минут

Слайд 20Распределение заданий по проверяемым элементам содержания
Раздел 2 (задания по чтению):
В3 -

понимание основного содержания прочитанного текста (уровень 1) -задание на нахождение соответствия
А8-А14 - понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (уровени 2) -
задание на выбор ответа из 3-х предложенных (True-False-Not stated)


Слайд 21Распределение заданий по проверяемым элементам содержания
Раздел 2 (задания по чтению):

1) В3 - понимание основного содержания прочитанного текста (уровень 1) -задание на нахождение соответствия
2) Количество текстов увеличено до 7 (но общий объем текстов практически не увеличился)
3) Изменена нумерация : заголовки обозначены буквами, тексты – цифрами
4) Все тексты посвящены одной теме но касаются разных аспектов
5) В текстах могут встречаться незнакомые л.е., которые не затрудняют понимание


Слайд 22УМК “Enjoy English”
Более 50 заданий по аудированию в учебнике ЕЕ 9

класс (на понимание основного содержания, на нахождение запрашиваемой информации)
10 типов различных заданию по аудированию:true-false, answer the questions, fill in the missing words, complete the sentences, match the conversations to the pictures, etc.

Слайд 23Раздел 2 (задания по чтению): задания А7-А14
A7-A14 – задания на нахождение

запрашиваемой информации; True-False-Not Stated
А7 – уровень 1 (эксплицитно представленная информация)
А8-А14 – уровень 2 (имплицитно представленная информация);
в текстах могут встречаться отдельные незнакомые л.е., которые не затрудняют понимание текста.

Слайд 24Тексты для чтения
прагматические, информационные, научно–популярные, публицистические и художественные тексты.
Объем текстов

для чтения — 250-600 слов.
Уровень языковой сложности материала соответствуют уровню А2


Слайд 25Еnjoy Еnglish ( 8 класс)
Аутентичный
Соответствует предметному содержанию речи
Художественный
Соответствует допороговому уровню (А2)


Слайд 26Распределение заданий по проверяемым элементам содержания
Раздел 3 (Задания по грамматике и

лексике) Грамматические навыки учащихся – 9 заданий на восстановление текста (уровни 1 и 2);
1 уровень: Present, Past, Future Simple; Present Continuous (Active); притяжательные местоимения; степени сравнения прилагательных, и т.д. (6 заданий)
2 уровень: Present Perfect, Present and Past Simple Passive; Придаточные времени и условия; Согласование времен в косвенной речи, и т.д. (3 задания)



Слайд 28Распределение заданий по проверяемым элементам содержания
2) Лексико-грамматические навыки (уровни 1и 2)

–Задания В13 –В18 – задания на восстановление текста (nerve – nervous, practice -practical;
write – writer; friend-friendship)
1 уровень: write – writer; fortunate – fortunately
2 уровень: polite-impolite; care-careless

Слайд 30УМК “Enjoy English”
Для подготовки к разделу «Задания по лексике и грамматике»

можно использовать:
Учебники ЕЕ 7,8,9 классы
Рабочие тетради №1
Рабочую тетрадь №2 к учебнику ЕЕ 9 класс

Слайд 31Распределение заданий по проверяемым элементам содержания
Раздел 4 (задание по письму):

Письмо личного характера

You have received a letter from your English-speaking pen friend Ben.
… I’ve found that almost everyone in my class does sports. I’ve never done any sport at all and now I feel that it’s time to start. What sports are the most popular with your friends? What sports do people in your country do in winter? What do you do in PE classes at school? …
Write him a letter and answer his 3 questions.
Write 100-120 words.

Слайд 32Критерии оценивания: Задание С1 = 10 баллов
Решение коммуникативной задачи – 0-3

баллов
Организация текста – 0-2 балла
Лексико-грамматическое оформление текста – 0-3 баллов
Орфография и пунктуация – 0-2 балла

Слайд 33Критерии оценивания: задание С1
3 балла: 3 полных ответа; правильное обращение, завершающая

фраза, подпись, благодарность, упоминание о контактах
2 балла : 3 ответа (Но один не полный),есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении И/ИЛИ
отсутствует благодарность, упоминание о контактах
1 балл: даны 3 ответа, Но на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует
имеется более 2 нарушений в стилевом оформлении письма
и соблюдении норм вежливости
0 баллов: дан ответ только на один вопрос ИЛИ текст письма не соответствует заданному объему 100-120 слов

Слайд 34Распределение заданий по проверяемым элементам содержания
C2. Student Card
Give a 1.5-2 minute

talk about the place where you live.
Remember to say:
what kind of a place it is (a city/town/village) and what it looks like
what it’s famous for
what would you show your guests in your city (town/village) and why
You  have to talk for 1.5-2 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then she/he will ask you some questions. 

Слайд 35ЕЕ 8 класс
Тематика: Природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни
Уч-ся должен

продемонстрировать умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выразить и аргументировать своё отношение к проблеме.

Слайд 36 Тексты, которые могут быть использованы в качестве опоры для монологические

высказывания

Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе



Школьное образование, изучаемые предметы; проблема выбора профессии и роль ИЯ

“EE”(8 кл): упр.61 стр. 107
“EE”(9 кл): упр.30 стр. 21;
упр.78 стр. 37-38; упр.27 стр.
110; упр.105 стр.134; упр.117
стр.138.


“EE”(8 кл): упр.66 стр. 108
“EE”(9 кл): упр.18 стр. 159








Слайд 37Распределение заданий по проверяемым элементам содержания
C3 Student Card
You play the part

of an exchange student in an international school in Malta. You come to your classmate Anna/Andrew to borrow her/his Grammar Book. You need it to write an essay on a British tourist attraction/place of interest.
Ask for the Grammar Book and explain what you need it for.
Answer your classmate's questions about the attraction you are going to write about.
Do not accept any suggestions for the day as you want to start writing the essay as soon as possible.
Invite you classmate to see a new film tomorrow.
 

Слайд 38Распределение заданий по проверяемым элементам содержания
С3. Interlocutor Card

You play the part of an exchange student in an international school in Malta. Your name is Anna/Andrew. You are having pizza in your room in the student hostel.
Agree to lend the book and find out what he/she needs it for (yes, you can. Here it is. …What do you need it for, by the way?)
Find out what essay is going to be about Ask for more information as you don’t know anything/much about the topic of the essay (….). Ask if your classmate has ever seen it/been there. (…)
Offer your classmate to share your pizza .(…)
Accept your classmate’s invitation. (…)

Слайд 39
Student: Hello, Anna/ Andrew
Interlocutor: Hello!
Student: I’m glad you are still at

home. Look, I need your English Grammar reference book. Can I borrow it till tomorrow?
Interlocutor: Yes, you can. Here it is.
Student: Thanks.
Interlocutor: What do you need it for, by the way?
Student: I have to write an essay on one of British tourist attractions. I don’t think I can do it without a good Grammar Book.
Interlocutor: I see. I always use it for written tasks, too. And what are you going to write about?
Student: I want to write about the London Eye.
Interlocutor: The London Eye? What is it?
Student: Oh! I can’t believe you don’t know about it. It’s a huge wheel in the centre of London, on the bank of the river Thames. It’s the largest wheel in Europe. It has large capsules for passengers. The wheel moves slowly and the passengers can enjoy the views of London from the height!

Слайд 40Система оценивания
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с

кратким ответом ученик получает 1 балл.
Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Слайд 41Система оценивания
Особенностью оценивания заданий разделов «Письмо» (задание С1– личное письмо) и

«Говорение» (С2 – монологическое высказывание, С3 – диалог-расспрос) является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задания оцениваются в 0 баллов.


Слайд 42Система оценивания
С2 –0-6 баллов :
Решение КЗ: 0 – 3 баллов
Лексико-грамматическое оформление

речи: 0 -2 баллов
Произносительная сторона речи: 0-1 балл
С3 – 0-9 баллов
Решение КЗ: 0 – 3 баллов
Взаимодействие с собеседником: 0 -3 балла
Лексико-грамматическое оформление речи: 0 -2 баллов
Произносительная сторона речи: 0-1 балл


Слайд 43 Enjoy English (9 класс): для подготовки учащихся к ответу на

задания С3

Речевые обороты, клише (рубрика “Dialogue Vocabulary”)
Упражнения, которые содержат фактический материал, необходимый для обсуждения в форме диалога;


Слайд 44ЕЕ 9 класс
Функциональная схема диалога


Слайд 45ЕЕ 9 класс
Речевые клише, речевые обороты, которые можно использовать для ведения

разговора

Слайд 46THE END
Thank you for attention


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика