Горочные сигналы презентация

Содержание

После того как маршрут надвига на горку установлен, ДСПГ открывает горочный сигнал на требуемое показание. Выбор показания определяется допустимой скоростью надвига, и производится с помощью одного общего для всех горочных сигналов

Слайд 1Роспуск и маневровые передвижения на горке производятся по показаниям сигналов.
Роспуск осуществляется

по горочным сигналам (в рассматриваемом случае по сигналу Г1 или Г2)

Слайд 2После того как маршрут надвига на горку установлен, ДСПГ открывает горочный

сигнал на требуемое показание. Выбор показания определяется допустимой скоростью надвига, и производится с помощью одного общего для всех горочных сигналов коммутатора.

Быстро – зеленый
Норма – желтый с зеленым
Медленно – желтый
Стоп – красный
Назад – красный с буквой «Н» на маршрутном указателе


Слайд 3При нажатии на кнопку коммутатора происходит включение соответствующего кнопочного реле (выбора

огня). В зависимости от выбранного пути пути надвига (в данном случае определяется положением стрелки 91), при отжатии кнопки красного огня с проверкой соблюдения условий безопасности включается сигнальное реле.

Слайд 4Рассмотрим работу схем на примере открытия сигнала Г1 на желтый огонь.


Слайд 5При включении сигнального реле проверяются следующие условия:
Отсутствие маневров по сигналу Г1

– исключающее реле Г1МСИ под током
Отсутствие экстренного гашения сигналов – реле Г1ЭГС под током
Положение стрелки 91 соответствует маршруту
Отсутствие враждебных маршрутов по сигналам МГ1, МГ3, МГ4, МГ5, МГ-6, МГ-7 – исключающие реле соответствующих сигналов под током. Контакты данных исключающих реле исключаются из зависимости при включении реле Г1У для возможности осаживания по сигналу Г1.
Отсутствие ограждения замедлителей 1-2 ВТП – реле 1-2ОГ под током
Наличие контроля всех стрелок – реле ВЗ под током.





Слайд 6Реле ВЗ (реле взреза) выключается при потере контроля любой из стрелок

на горке. Для исключения выключения при переводе стрелок реле имеет замедление на выключение.

Слайд 7При включении сигнального реле выключаются соответствующие исключающие реле.


Слайд 8На сигнале Г1 загорается желтый огонь.
Заменить названия Г2 на Г1


Слайд 9Включается огневое реле Г1ЖО, включает реле Г1ЖО1, на пульте появляется индикация

желтого огня.

В случае перегорания лампы желтого огня, реле Г1ЖО выключится и через тыловые контакты реле Г1БО1, Г1КО, Г1ЖО,Г1ЗО, на пульте появится индикация аварии – мигание повторителя белого огня.


Слайд 10Подтяг


Слайд 11Для возможности надвигания состава до горочного сигнала при роспуске состава по

параллельному пути надвига на горочных сигналах может предусматриваться функция подтяга. Данная функция позволяет увеличить перерабатывающую способность горки. Для осуществления подтяга устанавливается маршрут надвига на горку и нажимается кнопка «подтяг», по соответствующему пути надвига. При этом горочный сигнал и его повторители открываются на желтый огонь.

Распускаемый состав

Подтягиваемый состав


Слайд 12Горочный сигнал перекрывается при вступлении отцепа на участок перед ним, таким

образом, подтягиваемый состав останавливается до закрытого сигнала, ограждающего путь по которому производится роспуск.

Сигнал Г2 перекроется при занятии составом участка Г2П


Слайд 13При нажатии кнопки «подтяг» по Г2 включается реле ПГ2В


Слайд 14Затем с проверкой включенного состояния реле Г2МСИ (отсутствие маневров по Г2),

Г2СИ (отсутствие надвига по Г2), Г2ЭГС (отсутствие перекрытия сигналов), Г2П (свободность участка пути перед Г2) включается реле ПГ2. На сигнале загорается желтый огонь. На пульте ДСПГ загорается ровным светом лампа «подтягивание». Повторное нажатие кнопки отменяет подтяг.

Слайд 15При занятии участка пути перед сигналом Г2 выключается путевое реле Г2П

и выключает реле ПГ2 и ПГ2В. Сигнал Г2 перекрывается на красный огонь.

Слайд 16Осаживание по горочным сигналам


Слайд 17При нажатии кнопки «назад» включается кнопочное реле Н, а также сигнальное

реле для сигнала по выбранному направлению ( в данном случае Г2С), затем выключаются исключающие реле.

Слайд 18С проверкой наличия на сигнале красного огня и отсутствия отказа от

осаживания по данному пути надвига включается реле Г2У и шунтирует своим контактом маневровые исключающие реле сигналов, по которым может производиться осаживание.

Слайд 19Реле Г2У включает маршрутный указатель при горении красного огня.


Слайд 20Закрытие горочных сигналов производится нажатием кнопки «СТОП».


Слайд 21Открытие горочных сигналов на маневровые показания производится нажатием индивидуальной для каждого

сигнала кнопки. Рассмотрим на примере сигнала Г2.

При нажатии кнопки Г2М с проверкой соблюдения условий безопасности, описанных выше для открытия Г1 на роспуск, а также отторможенного положения замедлителей по маршруту, включается сигнальное реле Г2МС, которое выключает маневровые исключающие реле Г2МИ, Г2МСИ.


Слайд 22Сигнал Г2 открывается на белый огонь, на пульте появляется соответствующая индикация.


Слайд 23Закрытие маневровых показаний на горочных сигналов производится вытягиванием кнопки маневрового сигнала.


Слайд 24Действие остальных маневровых сигналов на горке аналогично действию маневровых сигналов на

горочных светофорах. При открытии маневровых сигналов проверяется отсутствие враждебных маршрутов (контактами исключающих реле), положение стрелок, отсутствие ограждения замедлителей по маршруту, отторможенное положение замедлителей по маршруту.

Слайд 25Вопросы
Какие условия проверяются в цепи включения сигнального реле горочного светофора? (слайд

5)
Для чего предназначено реле ВЗ? (реле ВЗ (реле взреза) выключается при потере контроля любой из стрелок на горке).
Какими показаниями сигнализирует горочный светофор? (слайд 2).
На какое показание откроется сигнал Г2 при нажатии кнопки подтяг ? (желтое)
В какой момент перекроется сигнал Г2 при подтяге состава по нему? (при занятии участка пути перед ним).
Какая индикация будет на пульте управления ДСПГ при перегорании лампы красного огня на светофоре Г1? (белый мигающий огонь на повторителе светофора на пульте).
Какие условия проверяются в цепи включения сигнальных реле маневровых сигналов? (отсутствие враждебных маршрутов (контактами исключающих реле), положение стрелок, отсутствие ограждения замедлителей по маршруту, отторможенное положение замедлителей по маршруту).



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика