Глянцевый журнал LAMPA. LAMPA – журнал для молодежи. Читатели LAMPA: Социально активные молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, которые: - посещают клубы, презентация

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ LAMPA – журнал для молодежи. Читатели LAMPA: Социально активные молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, которые: - посещают клубы,

Слайд 1
Глянцевый журнал
LAMPA


Слайд 2ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
LAMPA – журнал для молодежи.
Читатели LAMPA:
Социально активные молодые

люди в возрасте от 18 до 35 лет, которые:

- посещают клубы, бары, рестораны,
кинотеатры, салоны красоты, спа

- интересуются модой, техникой
и современным искусством

- не представляют жизнь без интернета

Слайд 3О ЖУРНАЛЕ
Тираж: 3000 экз.
Формат: А4
Объем: от 60 страниц
Бумага: глянец
Рейтинг: 18+
Периодичность: ежемесячно
Тематика:

глянцевый городской журнал
Распространение: бесплатно, в наиболее посещаемых местах города и офисах рекламодателей
Особенности подачи материала:
- ироничный стиль
- четкая направленность на целевую аудиторию
- нестандартный подход





Слайд 4Молодежная аудитория, как правило, тратит больше всего денег.
Люди еще не посмотрели

весь мир, не насладились в полной мере прелестями жизни, не скупили все гаджеты за десять лет - и им всего этого хочется! А раз хочется – «нужно брать».
Молодые люди зарабатывают деньги любой ценой, в крайнем случае, просят у добрых родителей. И тратят. Тратят на то, что хочется.

ПОЧЕМУ МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ – ХОРОШО?


Слайд 5ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ
Время визуального контакта с рекламой выше, чем в

других изданиях. «LAMPA» — журнал для внимательного чтения, а не просто просмотра ярких картинок. Перекрестные ссылки в статьях и рекламных модулях увеличивают количество просмотров одних и тех же страниц.

Количество просмотров одного и того же журнала разными людьми существенно больше в сравнении с конкурентами. Интересные публикации и полезная информация побуждают читателя повторно ознакомиться с содержанием журнала, передать его для просмотра родным, друзьям, сотрудникам. Вся реклама дополнительно размещается на:
- официальном интернет-сайте журнала
- в специальных группах в соц.сетях
- новости о рекламируемой продукции размещаются
в микроблоге журнала на Twitter.com.
Все размещенные он-лайн материалы, в том числе и рекламные, активно обсуждаются с читателями, проводятся конкурсы на внимательное изучение их содержания.


Слайд 6ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ
Более высокая по сравнению с конкурентами эффективность рекламы.


Четкий и понятный рубрикатор позволяет быстро найти материалы по интересующей читателя теме и получить наиболее подробную информацию.
Текстовая реклама в форме авторских статей вызывает значительно больше доверия у читателя, нежели модульная реклама, поскольку воспринимается как редакционный, а не рекламный материал. Такая реклама действительно работает!
А модульная реклама, в свою очередь, дополняет необычные редакционные материалы и не «замыливает» глаз читателя.
Широкая сеть распространения в местах высокой концентрации целевой аудитории рекламодателя. Издание распространяется в местах, наиболее посещаемых потенциальными потребителями: в кафе, спортивных магазинах, кинотеатрах, ведущих спортклубах, фитнес-центрах и т.д. Это обеспечивает прямое попадание в целевую аудиторию, которая вследствие своей размытости сложнее достижима через другие СМИ, ориентированные на более широкий круг горожан.
Журнал имеет четкое позиционирование и определенную читательскую аудиторию, что позволяет не тратиться на широкомасштабную наружную рекламу или распространение листовок.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика