Глаза боятся, а руки делают!Развитие проекта мониторинга рекламы презентация

Содержание

Основные направления проекта Санкт-Петербург

Слайд 1Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы
Ольга Петрова Директор TNS

Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г

Olga.Petrova@tns-global.spb.ru


Слайд 2Основные направления проекта
Санкт-Петербург


Слайд 3Основные задачи
Оценка объемов и затрат на рекламу
Аудит рекламных кампаний


Слайд 4Соотношение локальной и сетевой телевизионной рекламы. Санкт-Петербург 2001-2007*
ADEX SPb 2001-2007, *

- данные за 2007 год посчитаны за период с января по октябрь

Слайд 5Динамика прироста затрат* и объёмов локальной рекламы (ТВ)
ADEX SPb 2002-2007 (Январь-Октябрь),

* - стоимость указана по официальным прайс-листам, без учёта скидок и налогов

% прироста к предыдущему периоду

Январь-Октябрь


Слайд 6Динамика прироста (%) затрат* на наружную рекламу
ADEX SPb 2002-2007, * -

стоимость рассчитана по официальным прайс-листам без учёта скидок и налогов

% прироста к предыдущему периоду


Слайд 7Рекламные доходы и объём рекламных площадей в периодических печатных изданиях. Санкт-Петербург.

2007 г.

ADEX SPb 2007, SOV (Cost)
* - стоимость рассчитана по официальным прайс-листам без учёта скидок и налогов

SOV Рекламных доходов

SOV Рекламных площадей

Январь-Октябрь


Слайд 8Новые задачи…. Проект по мониторингу радио


Слайд 9Причины запуска проекта ADEX Radio в Санкт-Петербурге
Рост радио-рынка
Усиливающаяся конкуренция на рынке
Отсутствие

возможности анализа и контроля проведённых рекламных кампаний
Отсутствие открытой информации о рекламных бюджетах
Отсутствие оценки конкурентной активности на радио

Слайд 10ADEX Radio Санкт-Петербург
Метод сбора данных: круглосуточная цифровая запись эфира
Периодичность мониторинга: непрерывно
Периодичность

поставки данных: еженедельно по средам (задержка 10 дней от окончания отчётной недели)
Количество измеряемых радиостанций в Санкт-Петербурге:
16 радиостанций (на 1 декабря 2007г.)








Слайд 11ADEX Radio Санкт-Петербург Как это было….?


Слайд 12База данных мониторинга содержит информацию по рекламным событиям (рекламные блоки, рекламные

ролики)

Интерфейс программного обеспечения аналогичен другим мониторинговым проектам TNS






ADEX Radio Санкт-Петербург Технология


Слайд 13Аудит проведённых рекламных кампаний (Postcampaign Analysis)
Анализ эфирного промо радиостанций
Анализ рекламы конкурентов
Анализ

объёма рынка радиорекламы







Для чего?

Для кого?

Радиостанции
Рекламные агентства
Медиа-селлеры
Рекламодатели
Др….







ADEX Radio Санкт-Петербург Для Кого? Для Чего?


Слайд 14Комплексная оценка рынка
ADEX SPb 2006-2007,


Слайд 15Новые задачи…. Детализация мониторинга печатных СМИ


Слайд 16Детализация мониторинга прессы (некоторые примеры)*
*Регистрируются рекламные позиции (рекламодатель, марка, товар)


Слайд 17Новые задачи…. Ускорение поставки данных по ТВ


Слайд 18Быстрее….
*База TV Index Санкт-Петербург


Слайд 19Итого: 2008 год. Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

TV Index
TV AdEx
Мониторинг 25+ каналов в С.-Петербурге,

поставка данных ежедневно на 4 день

Press AdEx

Детальный мониторинг 70 + периодических изданий и приложений

Outdoor AdEx

Мониторинг стационарных носителей с циклом размещения месяц и более

Radio AdEx

Постоянный мониторинг 16+ радиостанций С.-Петербурга


Слайд 20
Спасибо за внимание!
Olga.Petrova@tns-global.spb.ru
Michail.Poponov@tns-global.spb.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика