45 лет ( сотрудники ООО « ГОРИЗОНТ -2011», в том числе члены Ассоциации Юристов России) 43%.
Потребность:
В нашей стране существует определённо нехватка информации, свободы её размещения и получения.
Потребность в информировании пусть в тестовом режиме о такой не известной проблеме, как ГМП, неоспорима.
После отмены ряда ГОСТов производители ГМП идут на хитрость просто не указывая информацию на упаковке, а ещё чаще шифруя её от рядового покупателя. А нашему гражданину некогда разгадывать эти шифры в ежедневной рутине работы.
Перспективы
Повышение уровня знаний у студентов, людей не когда не интересовавшихся этой проблемой, особенно у молодёжи, ведь как бы это прискорбно не звучало, нынешняя молодёжь мало чем интересуется, а ведь пройдут годы и они станут взрослыми и начнут строить свою жизнь, а как они это будут делать при такой изоляции от проблем общества.
Эффекты
Человек получая информацию невольно задумывается, не зря самым действенным оружием в мире считается «информационное наступление», над пользой и вредом ГМП , тем самым повышается рост потребления «чистых» продуктов сельскохозяйственного производства которое в наше время пришло в упадок, но это уже другая проблема.