Воспитывая детскую аудиторию через образы хореографии, мы раскрываем в детях эстетическую чуткость к прекрасному и безобразному, возвышенному и низменному, комическому и трагическому во всех его проявлениях. Танец, музыка, театрализация должны духовно обогатить ребят, помочь им овладеть эстетическими ценностями.
Развитие эстетических качеств в связи с музыкально-танцевальной тренировкой делает ребёнка более жизнедеятельным, так как занятия совершенствуют аппарат передачи эстетических чувствований и переживаний вовне, тормозя побуждения, не имеющие отношения к прекрасному.
Задачи:
1. Освоить (доступный, детский) репертуар театрального классического наследия и наследия мастеров народной хореографии с учётом возрастных особенностей обучающихся и реализовать его в масштабах концертной и конкурсной деятельности
2. Воспитать у ребёнка потребность в творческом саморазвитии
3. Способствовать формированию индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому учащемуся «ситуацию успеха»
Репетиция является основным звеном всей учебной, организационно-методической, воспитательной и образовательной работы с коллективом. Репетиция - это сложный художественно-педагогический процесс, в основе которого лежит коллективная творческая деятельность, предполагающая определённый уровень подготовки участников.
Концерт (отчётный, праздничный, тематический).
Конкурсы, фестивали.
Способы проверки результатов освоения программы:
Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы проводится в форме отчётного концерта отделения хореографии и театра танца «Дивертисмент» – апрель месяц каждого года.
Участие в фестивалях и конкурсах городского, республиканского, российского и международного уровня.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть