РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕТЕКТИВНАЯ ИГРА СДЕЛАЙ ЖИЗНЬ ЯРЧЕ презентация

Описание Рекламная кампания в виде широкомасштабной интерактивной игры-детектива с вовлечением большого числа потребителей. Используемые средства рекламы: Интернет (специальные сайт и форум детективной игры Pepsi, социальные сети, потоковое видео (Youtube,

Слайд 1РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕТЕКТИВНАЯ ИГРА «СДЕЛАЙ ЖИЗНЬ ЯРЧЕ»


автор: Екатерина Алферова
Г. Челябинск, fanka@bk.ru


Слайд 2Описание
Рекламная кампания в виде широкомасштабной интерактивной игры-детектива с вовлечением большого числа

потребителей.

Используемые средства рекламы:
Интернет (специальные сайт и форум детективной игры Pepsi, социальные сети, потоковое видео (Youtube, Rutube)
Наружная реклама
Печатная реклама
Радио
Промо-акции в учебных заведениях (университеты, колледжи, институты, школы…)


Слайд 3Обоснование выбранной концепции (почему именно игра-детектив)

Предварительно были проведены исследования предпочтений целевой

аудитории (молодежи).
Использованные методы исследования:
Опросы в интернете (форумы, сообщества вконтакте, блоги)
Опросы в учебных заведениях (университеты, школы)

Результаты показали, что молодежь интересуют:
Игры типа «Мафии»
Городские приключенческие игры, стрит-игры, дозоры с интеллектуальными загадками и нахождением подсказок
Социальные сети (особенно vkontakte.ru)

Идея: Объединить все эти интересы в одной интерактивной игре-детективе, которая ляжет в основу рекламной кампании Pepsi.




Слайд 4План рекламной кампании

1 этап – информирование и вовлечение аудитории

2 этап –

непосредственно игра-детектив

3 этап – подведение итогов

Слайд 51 этап. Информирование
Создание сайта детективной игры Pepsi с подробным описанием условий

участия.
Наружная реклама – плакаты с изображением «Pepsi-детектива», указанием сайта и слоганом «Помоги Pepsi-детективу раскрыть преступление!»
Создание группы игры вконтакте
Распространение информации на форумах, интернет-сообществах
Размещение баннеров на крупных порталах и вконтакте
Плакаты в учебных заведениях и рядом с ними, а также в магазинах и развлекательных центрах
Промо-акции в городах, раздача ярких красочных флаеров промоутерами в костюмах детективной игры
Размещение вводного видеоролика на YOUTUBE

Слайд 6Сценарий вводного видеоролика
Вечер. Небольшой уютный безалкогольный ресторан. Немноголюдно. На столиках стоят

бокалы с пепси. На стенах плакаты.
За 1 столиком – мило беседует пожилая иностранная чета. Пожилая дама в большой шляпе с полями и импозантный мужчина.
За 2 столиком – респектабельный мужчина спокойно сидит, курит сигару.
За 3 столиком – жиголо, необыкновенно обаятельный и очаровательный красавчик с богатой спутницей.
За 4 столиком – компания молодежи (6 человек), шумно веселящаяся, чем вызывает неудовольствие и укоризненные взгляды пожилой пары. Не нравится эта компания и леди с жигало, тк во-первых, леди ревнует своего ухажера к симпатичным молоденьким девчонкам, а, во-вторых, она и сама строит глазки молодым людям, чем приводит в ярость своего спутника.
За 5 столиком – Нервно, постоянно озираясь и поглядывая на часы, ерзает на стуле мужчина. У него на лице написано, что он чем-то обеспокоен, или что-то задумал.
За 6 столиком – Девушка делает вид, что читает книгу, а сама наблюдает исподтишка за остальными посетителями.
Между столиками курсирует официант.
На сцене очень старательно поет пышная оперная певица а-ля Мадам Грицацуева, бросая взгляды в тот угол, где сидит респектабельный мужчина и пожилая пара.
Из-за служебной двери выглядывает лощеная физиономия метрдотеля.

Вдруг неожиданно выключается свет. Слышен шум, вскрик, звук пощечины. Что-то падает на пол. Свет снова включается. Крупный план на лежащего на полу убитого «нервного» мужчину... Лиц остальных посетителей, ровно как и их местонахождение не должно быть видно – все это будет добываться участниками в различных подсказках, догадках. (на этикетках Pepsi, на сайте, на радио и т.д.)



16 человек. 1 труп.
Помоги Пепси-детективу вычислить убийцу! Ищи подробности на сайте
www.pepsi-detective.ru и на этикетках Pepsi с такого-то числа.


Слайд 72 этап. Интерактивная игра-детектив
На сайте в открытом доступе сделать страничку каждого

персонажа с фотографией и биографией.
На сайте в закрытом доступе (можно открыть только, введя код с обратной стороны этикетки Pepsi) подсказки:
Видео со скрытой камеры разных помещений ресторана до и после убийства
Фотографии персонажей в разные моменты времени: когда включили свет, когда увидели труп, фотографии из прошлого (которые откроют существование связей между персонажами до этого вечера в ресторане)
Дополнительные важные (а иногда неважные или ложные, чтобы запутать) куски биографии персонажей
Смс с телефонов персонажей
Архив сообщений из аккаунтов ICQ, страниц персонажей
На обратной стороне этикеток Pepsi:
Ребусы, загадки с подсказками
Части мозаики, которые складываются в кодовое слово для доступа к закрытому содержанию сайта
Непосредственно подсказки и ложная информация, чтобы запутать
По радио – отрывки бесед персонажей до и после убийства

В конце каждой недели на сайте проводить «судебное заседание», т.е. опрос участников: Кто убийца?
Правильный ответ не выдается, зато можно узнать, кого больше всех подозревают. Это позволит организаторам управлять сценарием, например, изменять улики, если необходимо, убийцу, чтобы побольше запутать следствие, и чтобы игра стала еще интересней.


Слайд 83 этап. Подведение итогов


По окончании игры на сайте будет объявлено время

финального судебного заседания.
У каждого участника только 1 попытка, 1 голос.

Первые … правильно ответивших становятся победителями и получают более крупные призы.
Остальные правильно ответившие –утешительные призы.

Дополнительно, на усмотрении компании, можно организовать финальную битву победителей за титул Супер-детектива PEPSI, которая будет проводиться уже не в интернете, а в реале. В виде ТВ-шоу, с освещением различных СМИ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика