Газобалонное оборудование третьего поколения. Газодизельные установки для работы на СПГ презентация

Содержание

Газовая установка 3 поколения

Слайд 13 поколение ГБО и ГАЗОДИЗЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА


Слайд 2Газовая установка 3 поколения


Слайд 3Газовая установка 3 поколения
Уже имеет механизм точной дозировки подачи газа. Но

реализация подачи оставляет желать лучшего.
Оборудование, идущее как альтернативное бензиновой системе питания, значительно запаздывает с определением количества газа, требуемого в определенный момент работы силовой установки.
Этот недостаток обеспечил «недолгую жизнь» оборудованию этого поколения, встречается оно сейчас редко, и целесообразность его применения – под большим вопросом.

Слайд 4Газодизельные установки для работы на СПГ


Слайд 5Немного истории появления газодизельных автомобилей
Газодизельный процесс известен давно и запатентован Рудольфом

Дизелем ещё в 1898 г., но применять его стали только с 30-х годов прошлого века, да и то в основном в стационарных узкорежимных двигателях.

Слайд 6Как работает газодизельная установка СПГ грузового автомобиля?
Газоподающая аппаратура СПГ

и приборы подачи воздуха и жидкого топлива в дизелях составляют газодизельную систему
питания. Она обеспечивает возможность работы дизеля как на смеси природного газа и небольшой дозы дизельного топлива, так и на чистом дизельном топливе.

Слайд 7Как работает газодизельная установка СПГ грузового автомобиля?

Воспламенение одной только газовоздушной смеси от сжатия в
дизелях практически невозможно из-за высокой температуры
самовоспламенения газа (700...750"С), значительно превышающей температуру самовоспламенения дизельного топлива (320...370 *С). Поэтому в цилиндры дизеля подают небольшую дозу (12... 17%) запального дизельного топлива, очаги самовоспламенения которого в цилиндрах обеспечивают надежное сгорание даже сильно обедненного заряда газовоздушной горючей смеси. При увеличении дозы запального топлива повышается устойчивость процесса сгорания вследствие образования большого количества очагов самовоспламенения.

Слайд 8Где применяются газодизельные установки?
Газодизельные установки для работы на

СПГ применяются на автомобилях КамАЗ следующих моделей:
-53208 (бортовой), -53219
(шасси),
-54118 (седельный тягач),
-55118 (самосвал).
На этих автомобилях устанавливается дизель
К-7409 с трехрежимным регулятором частоты вращения коленчатого вала, газоподаюшей аппаратурой и устройством для подачи запального дизельного топлива.

Слайд 9Где и как расположены баллоны с СПГ на автомобилях?

В газодизельных установках в зависимости от моделей автомобилей сжатый газ содержится в восьми или десяти баллонах, размещенных поперек рамы автомобиля. На бортовых автомобилях баллоны размещают на продольных брусьях платформы; на седельных тягачах и автомобилях-самосвалах — за кабиной, в специальных держателях, закрепленных на раме; на автомобилях-шасси — на деревянных брусьях, установленных на лонжеронах рамы. Горловины всех баллонов направлены в одну сторону

Слайд 10Сами баллоны последовательно соединены трубопроводами разделены на две группы, каждая из

которых имеет вентиль и связана трубопроводом с крестовиной, имеющей наполнительный и расходный вентиль

Слайд 12Как работает газодизельная установка?
С помощью наполнительного вентиля 9

производится заправка
сжатым газом всех баллонов газодизельной установки. При открытии расходного вентиля 8 газ по трубопроводу направляется в подогреватель 7, а из него — в редуктор высокого давления 6, где происходит понижение
давления до 0,95.-1,10 МПа.

Слайд 13Как работает газодизельная установка?
Колебания рабочего давления газа поддерживаются

автоматически в пределах 0,15 МПа. Если давление на выходе становится ниже допустимого, то редуктор остается постоянно открытым, а при давлении, большем 1,50 МПа, срабатывает предохранительный клапан 11. Из редуктора высокого давления газ по гибкому шлангу подается к электромагнитному клапану 4, на входе в который встроен войлочный газовый фильтр. В режиме работы дизеля на жидком топливе электромагнитный клапан под действием пружины находится в закрытом положении и не пропускает газ в редуктор низкого давления.

Слайд 14Как работает газодизельная установка?
При переходе дизеля на работу

в газодизельном режиме
электромагнитный клапан 4 открывается, и отфильтрованный от
механических примесей газ поступает в двухступенчатый редукторнизкого давления 13. В первой ступени этого редуктора давление газа снижается до 0,20...0,24 МПа, а на выходе из второй ступени — до атмосферного.

Слайд 15Как работает газодизельная установка?
Из двухступенчатого редуктора газ поступает в дозатор газа

17 со встроенным в него мембранным механизмом, обеспечивающим подачу необходимого количества газа в смеситель 18. разме-
щенный на впускном коллекторе после воздушного фильтра ди-
зеля. При такте впуска образовавшаяся в смесителе газовоздушная
смесь поступает по впускному газопроводу в цилиндры 1 дизеля,
затем, в конце такта сжатия, в них через штатные форсунки впрыс-
кивается небольшое количество дизельного топлива.

Слайд 16Как работает газодизельная установка?
Дозу запального жидкого топлива подают

в цилиндры с необходимым опережением, обеспечивающим сгорание основной массы газовоэдушной смеси при переходе поршня через ВМТ. Ограничитель J дозы запального топлива, установленный на топливном насосе высокого давления 2, состоит из электромагнитного привода и подвижного упора 20 регулятора частоты вращения коленчатого вала. При переходе дизеля на газовое топливо ограничитель 3 переключает насос высокого давления на режим подачи только дозы дизельного топлива для воспламенения газовоздуш-
ной смеси.

Слайд 17Как работает газодизельная установка?
В газодизельной системе питания имеется

также блокировка, исключающая поступление в цилиндр дизеля одновременно газа и полной (цикловой) подачи топлива. Она включает я себя подвижной упор 20, датчик 19 блокировочного устройства и ограничитель J дозы запального топлива. Блокировка происходит следующим образом. При установке переключателя в положение, соответствующее работе дизеля в газодизельном режиме, подвижной упор 20 перемещается ограничителем 3 в положение, при котором подача запального жидкого топлива ограничивается. При этом подвижной упор 20, воздействуя на датчик блокировки, замыкает цепь питания реле, управляющего включением электромагнитного клапана подачи газа.

Слайд 18Как работает газодизельная установка?
О переходе на газодизельный
режим

работы сигнализирует контрольная лампа с зеленым светофильтром, установленная в кабине.

Слайд 19СТО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕМОНТА ГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ


Слайд 20Как работает газодизельная установка?
Для предотвращения аварийных ситуаций в

газодизельных установках предусматривается автоматический переход с газодизельного режима на дизельный в случае внезапного прекращения подачи газа (при полном расходе газа, повреждениях гибких шлангов, трубопроводов и т.д.). С этой целью в магистрали подвода газа установлен датчик 12 давления газа. При падении давления ниже 0,45 МПа с помощью датчика отключается ограничитель 3
дозы запального топлива, а электромагнитный клапан 4 перекрывает подачу газа, обеспечивая тем самым переход газодизельной установки в режим работы только на дизельном топливе.

Слайд 21Как работает газодизельная установка?
Работу газодизельной установки контролируют с помощью

манометра низкого давления (до 0,6 МПа), размещенного в кабине водителя, и манометра 14 высокого давления (до 25 МПа), установленного на первом баллоне. При снижении давления газа в баллонах ниже 0,95 МПа срабатывает установленный в газовой магистрали датчик 5, подавая сигнал водителю о аварийной выработке газа.

Слайд 22Из чего состоит газодизельная установка?


Слайд 23THE END


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика