течение двадцати лет с русскоязычными детьми, осознаешь необходимость разнообразить методы обучения  с целью привлечения их внимания к изучению языка, формирования осознания востребованности татарского языка в разных сферах жизнедеятельности учащихся. Этому способствует применение педагогических технологий в преподавании языка:
Разноуровневое обучение.
Здоровьесберегающие технологии.
Коммуникативная технология.
Метод проектов.
2004-2005 г. ученики 10 класса разработали проект «Теле барлар, халык булган, теле  юклар, балык булган» («Те, кто сохранил свой язык, стали народом, те, кто не сохранил, стали рыбами») 
2005-2006 г. Ученики 11 класса разработали проект «Жемчужина в древней оправе», посвящённый 1000 – летию г. Казани.
2006-2007 г. Ученики 11 класса разработали проект «Славный город – мой Менделеевск» (к 20-летию нашего района).
В проектной работе целью обучения становится, прежде всего, развитие у учащихся самообразовательной, познавательной активности, умения самостоятельно конструировать свои знания, направленные на освоение нового опыта.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
 ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ПРОБЛЕМЕ «СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ПРЕПОДОВАНИЯ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО».2002г.(72 часа)
 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПО ПРОГРАММЕ INTEL «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО ПРИ ПОДДЕРЖКЕ MICROSOFT».2003 г. (56 часа)
 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТЕМЕ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ».2007 г.(72 часа)
 ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТЕМЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ, КОММУНИКАТИВНЫХ И АНТИНАРКОТИЧЕСКИХ ТРЕНИНГОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ».2008г. (40 часов)
 РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ ТЬЮТОРОВ «ПОДГОТОВКА К ЕРЭ ПО ПРЕДМЕТУ ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК».2008 г. (24 часа)