Слайд 1Габдрахимова Сюмбель Рикаилевна
воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада
№ 8 «Ягодка» г.Волжска, РМЭ
Слайд 2
Образование: высшее, Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова – Ленина, по
специальности история, с присвоением квалификации историк, преподаватель( диплом ЖВ №737081, 1981г.)
Общий трудовой стаж: 24 года
Стаж педагогической работы: 22 года
Слайд 3
Курсы повышения квалификации: ГОУ ДПО ( ПК) С «Марийский институт образования»
по теме: «Влияние проектирования на качество воспитательно – образовательного процесса», февраль 2005г., удостоверение № 150
Слайд 4
Казанский
государственный
университет
Нурлатская
средняя школа
Зеленодольского
района Республики
Татарстан
МДОУ №8 «Ягодка»
г.Волжска
Профессиональная
деятельность
Слайд 8Методическая тема:
«Влияние социального партнерства семьи и ДОУ на формирование у детей
патриотизма»
Слайд 9Цель работы:
Активное вовлечение родителей воспитанников в сотрудничество с ДОУ,
разработка и внедрение в педагогическую практику модели оптимального социального партнерства семьи и ДОУ, создание единого образователь-ного пространства.
Слайд 10Задачи:
* Изучить педагогическую литературу по данной проблеме.
* Изучить воспитательный потенциал
семей воспитанников
* Разработать модель оптимального социального партнерства семьи и ДОУ
* Разработать перспективный план работы с родителями по патриотическому воспитанию детей
* Выявить динамику социального развития детей старшей и подготовительной групп
* Разработать методические рекомендации в помощь родителям
Слайд 13
Принципы взаимодействия педагогов с родителями
Слайд 14Модель оптимального социального партнерства семьи и ДОУ
Цель: Создание социально-педагогических условий для патриотического
воспитания детей в содружестве с семьей.
Структура:
Информационно-аналитический блок
Практический блок
Контрольно-оценочный блок
Слайд 16Портрет семьи
Структура семьи
Условия жизнедеятельности и среда
Сфера жизнедеятельности семьи
Культурный потенциал семьи
Воспитательный потенциал
семьи
Слайд 17Педагогическое просвещение родителей
Слайд 24«Подлинная школа воспитания сердечности, душевности и отзывчивости – это семья; отношение
к матери, отцу, дедушке, бабушке, братьям, сестрам является испытанием человечности»
В.А.Сухомлинский
Слайд 32Критерии оценки качества социального партнерства семьи и ДОУ
Слайд 33Динамика включенности родителей в деятельность ДОУ
Слайд 34Оценка родителей проводимой работы в группе
Слайд 35Динамика социального развития детей
Слайд 36График результатов обследования уровня социального развития детей