Фронтальные системы презентация

ПРОБЛЕМАТИКА Большое число фронтальных приложений Сложности с единовременной поддержкой различных систем Отсутствие связи между системами Необходимость в узкоспециализированных сотрудниках Запутанные процессы

Слайд 1ФРОНТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
ITSoft


Слайд 2ПРОБЛЕМАТИКА
Большое число фронтальных приложений
Сложности с единовременной поддержкой различных систем
Отсутствие связи между

системами
Необходимость в узкоспециализированных сотрудниках
Запутанные процессы


Слайд 3ПРОБЛЕМАТИКА


Слайд 4НАШИ РЕШЕНИЯ


Слайд 5SMART PASSPORT
Smart Passport: быстрый (5-10 с) ввод паспортных данных без ошибок,

сокращение времени обслуживания при валютно-обменных операциях

Фактически любая работа с физ. лицами требует предоставления клиентом паспорта (например, валютно-обменные операции)

Если клиент приобретает пакет услуг,
то данные вводятся несколько раз

При ручном вводе сотрудник допускает ошибки, тратит время на проверку


Слайд 6SMART PASSPORT
Увеличение скорости ввода данных в 7-10 раз
Три уровня автоматической проверки

данных, плюс визуальный контроль

Передача в учетные системы как данных паспорта, так и подписи и фотографии клиента

Возможность создания и ведения единого реестра клиентов

Smart Passport это всегда актуальный эталонный источник данных о клиенте банка


Слайд 7ЕДИНЫЙ РЕЕСТР КЛИЕНТОВ
Всегда актуальная информация о клиенте
Высокая доступность данных
Если данные содержатся

в нескольких информационных системах, то ЕРК синхронизирует данные между системами

Предупреждения для сотрудников, например, в случае истечения срока действия паспорта либо смене клиентом фамилии и т.д.

Открытый интерфейс, для возможности использования данных другими системами


Слайд 8CRM
ITSoft CRM - больше, чем просто CRM
Стимулирование продаж

Управление маркетингом

Повышение уровня обслуживания

Создание

базы знаний

Планирование и контроль действий

Управление базой клиентов

Системы отчетности, но

Как и во всех CRM-системах


Слайд 9CRM. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Учет интересов новых и
надобностей существующих клиентов
обработка обращений и

их анализ

Формирование пакетов услуг на основании анализа продаж

Отслеживание жизненного цикла клиентов

20% клиентов дают 80% прибыли


Слайд 10CRM. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Формирование целевых сегментов для проведения маркетинговых акций и кампаний
Возможность

выделения сегментов по заданным значениям и правилам

Учет проведения маркетинговых кампании и воздействий, а также анализ их эффективности

Формирование пакетов услуг для целевых групп


Слайд 11ITSoft CRM
Регистрация претензий, жалоб и пожеланий клиентов.
Классификация по типам. Анализ

сроков и принятых решений

Формирование и предоставление клиентам индивидуального пакета услуг

Оценка удовлетворенности клиентов

Управление инцидентами между банком и клиентом

CRM. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ


Слайд 12ITSoft CRM
Ведение базы знаний по продуктам, услугам продажам, работе с клиентами,

конкурентам, сценариям обслуживания и т.д.

Таким образом, решаются вопросы: приема и адаптации новых сотрудников, а также взаимозаменяемости менеджеров на время болезни, отпуска и др.

Наполнение базы информацией из различных систем: SmartCapture, СТ-БАНК, SC-BANK NT, MiSys Equation, Lotus, SAP, Канцлер, Дело, LanDocs, ЕВФРАТ, WebSphere и т.д.

CRM. БАЗА ЗНАНИЙ


Слайд 13ITSoft CRM
Координация и работа во времени, система напоминаний и выдачи заданий
Интеграция

с электронной почтой

Назначение работ исполнителям и осуществление контроля выполнения этих работ.

Ведение календаря событий и напоминаний

CRM. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ДЕЙСТВИЙ


Слайд 14ITSoft CRM
Подробные сведения о работе с каждым клиентом
Возможность сбора информации из

различных бизнес-систем банка

Совместное использование информации различными отделами и как следствие увеличение эффективности обмена информацией между отделами

Составление программ по удержанию и возврату старых клиентов

CRM. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ДЕЙСТВИЙ


Слайд 15ITSoft CRM
Подготовка отчетов по работе менеджеров, по продажам, по привлеченным клиентам

и т.д.

Сохранение отчетов в файлы распространённых форматов, в т.ч. экспорт в MS Excel для дальнейшего анализа

Создание собственных шаблонов отчетов

CRM. СИСТЕМЫ ОТЧЕТНОСТИ


Слайд 16SMART CAPTURE 9
Облачные вычисления: ускорение обработки документов

Широкие возможности настройки: быстрая адаптация

к существующим бизнес-процессам банка

Использование рабочих областей: простота переноса на другие процессы

Расширение возможностей контроля: уменьшение рисков, связанных с потерей или искажением информации на документах

Автоматическое распределение нагрузки: повышение масштабируемости и надежности



Слайд 17SMART CAPTURE 9
Открытый API: возможность глубокой интеграции с другими бизнес-системами вплоть

до встраивания функциональных модулей SmartCapture 9 в Ваше ПО

Встроенные аналитические модули: повышают не только качество информации, но и подсказывают дальнейшие действия сотрудникам при обработке документов

Широкие возможности интеграции: встроенная двусторонняя взаимосвязь с CMS / DMS / ERP / CRM системами

Низкая стоимость владения ПО

Быстрый возврат инвестиций

Слайд 18





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Тел.+375 17 3121833
Тел./факс +375 17 2565942
Официальный

сайт: www.itsoft.by

E-mail: sales@itsoft.by

220140, Республика Беларусь, г.Минск

ул. Притыцкого, 62-2, оф. 764,765


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика