Фрагментация и персонификация контента в интернете презентация

Снижение трафика на главных страницах

Слайд 1Фрагментарное и персонифицированное восприятие информации в интернете
По разделу «Фрагментация и персонификация»

книги «Как новые медиа изменили журналистику» Сергея Паранько

Слайд 2Снижение трафика на главных страницах


Слайд 3Пользователи переходят на материал не с главной страницы, а из социальных

сетей

Слайд 4Для решения читать материал или нет пользователю нужно всего несколько секунд
Фрагментарное

потребление информации

Слайд 5Проблема Медиа гонятся за показателями посещаемости, забывая о ценности материала


Слайд 6«Прочитать всё, что опубликовано на сайте»
«Зайти и выйти»
Смена модели


Слайд 7Медиа – не точка входа в интернет, эту роль выполняют социальные

сети

Слайд 8Что в итоге?
Малый процент журналистики в новых медиа, упор на
growth

hacks, то есть стремление повысить трафик на
ресурсе

Выгорание читательского интереса

Читатель вне повестки дня


Слайд 9Что делать журналистам, пишущим для интернет-изданий?
Изучать запросы потребителей и адаптироваться к

ним


Создавать качественный и
интересный контент



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика