fotozarisovka dlya roditelskogosobraniya презентация

Начался новый учебный год в нашей коррекционной группе. Кто-то посещает группу уже второй год, кто-то пришёл впервые. Но все детки уже сдружились и каждый день заканчивается новыми впечатлениями и новыми открытиями.

Слайд 1А у нас – всё просто класс, посмотрите – ка на

нас!

Учитель – логопед:
Пчелинцева Ольга Рафаэльевна



Слайд 2Начался новый учебный год в нашей коррекционной группе. Кто-то посещает группу

уже второй год, кто-то пришёл впервые. Но все детки уже сдружились и каждый день заканчивается новыми впечатлениями и новыми открытиями.

Слайд 3Каждый день мы чем-нибудь занимаемся: в понедельник – математикой, логопедическими занятиями

и физкультурой, а после тихого часа у нас проводится коррекционный час по теме, которую мы будем повторять в течение всей недели, например, сейчас у нас тема: «Осень. Деревья и кустарники». Так же на коррекционном часе мы развиваем графические навыки для этого детям раздаются различные картинки для штриховки, обводки и раскрашивания. Например, вот такие.

Задание. Раскрась тучки, дорисуй дождь.


Слайд 4Во вторник проводится окружающий мир, музыкальное занятие и лепка. В среду занимаемся

физкультурой, математикой и обучаемся грамоте – изучаем звуки и буквы.

Выставка результатов нашей работы. В этот день мы со старшей группой изучали букву и звук А, а с подготовительной группой уже повторяли букву и звук А.


Слайд 5А это мы уже выучили звук и букву У. Пальчиками поработали,

смастерили букву из фасоли.

Слайд 6И уже умеем записывать буквы в тетрадь!


Слайд 7 А в среду, после тихого часа у нас опять коррекционный

час, где ребята с воспитателем повторяют букву и звук изученные с логопедом утром. А так же по заданию логопеда выполняют штриховку или обводку. Например, вот такую.

Задание. Обведи. Назови, что получилось.


Слайд 8 В четверг у нас развитие речи, занятие с психологом, музыкальное

занятие, а после тихого часа рисование. В пятницу – развитие связной речи, художественная литература, конструирование (аппликация). А так же каждый день проводятся индивидуальные занятия с логопедом, на которых мы учимся правильно произносить звуки, развиваем мелкую и общую моторику, учимся слышать и слушать и много чем ещё интересным занимаемся!

Слайд 9Мастерим солнышко из колобка, делая лучики из прищепок.


Слайд 10А иголки у Ёжика тоже из прищепок.


Слайд 11Тренируем пальчики – развиваем речь!


Слайд 12Вот так мы работаем язычками.


Слайд 13А что бы Вы, дорогие родители, могли посмотреть как мы всё

это делаем, приглашаем к нам на занятия в любое для Вас удобное время!

Слайд 14Спасибо за внимание!


Слайд 15Литература используемая при создании презентации
1.Захарова О. Прописи для дошкольников. Большие и

маленькие буквы. – ООО «Юниверс Пресс», 2010
2.Яковлева С.В. Узнаю буквы – 1,2. – М.: ТЦ Сфера, 2010

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика