Формирующее оценивание на уроке английского языка при обогащении словарного запаса по теме “Films” через развитие навыков понимания и говорения, 8 класс презентация

Содержание

Слайд 1Формирующее оценивание на уроке английского языка при обогащении словарного запаса по

теме “Films” через развитие навыков понимания и говорения, 8 класс

Мажиков Сымбат Кенжебекович, учитель английского языка Назарбаев Интеллектуальной школы г. Семей

13.10.2011


Слайд 2Цель и задачи семинара
Цель семинара: представить учителям систему критериального оценивания

учебных достижений учащихся в предмете Английский язык и формирующее оценивание при обогащении словарного запаса.

Задачи семинара: познакомить учителей с критериальной шкалой оценивания учебных достижений учащихся в предмете Английский язык, шкалой перевода баллов в оценку;

Ожидаемые результаты: учителя смогут вывести итоговый балл критерия D по внутренним критериям; узнают об использовании различных типов заданий для разных этапов урока с целью развития навыков говорения и понимания и оценки планируемых результатов обучения.

Слайд 3Критерии оценивания


Слайд 4Цели и задачи изучения предмета Английский язык


Слайд 5Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык


Слайд 6Цели и задачи изучения предмета Английский язык


Слайд 7Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык


Слайд 8Цели и задачи изучения предмета Английский язык


Слайд 9Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету Английский язык


Слайд 10Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету Английский язык


Слайд 11Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету Английский язык


Слайд 12Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету Английский язык


Слайд 13Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету Английский язык


Слайд 14Цели и задачи изучения предмета Английский язык


Слайд 15Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету Английский язык


Слайд 16Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету Английский язык


Слайд 17Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету Английский язык


Слайд 18Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету Английский язык


Слайд 19Критериальная шкала оценивания
учебных достижений учащихся
по предмету Английский язык


Слайд 20
Таблица перевода


Слайд 21Критерии оценивания


Слайд 22Look at the pictures.
What kind of films are they (cartoons, love

stories, etc.)

Warm-up


Слайд 23Warm-up


Слайд 24Warm-up


Слайд 25Warm-up


Слайд 26Warm-up


Слайд 27 Pre-Listening Stage

How often do you go to the cinema?
What kind

of the films do you like?
Are there any what you hate?
What’s the best film you’ve seen this year?
Why did you like it?
What’s the next film you’d like to see?

Слайд 28Критерии оценивания


Слайд 29While-Listening Stage
Listen to Vince and Cathy talking about the films and

tick the boxes

Who… Vince Cathy
thought Bubbles was exciting?
thought Ocean’s Twelve was really funny?
preferred Ocean’s Eleven to Ocean’s Twelve?
thought Erine Brockovich was interesting?
thought part of Traffic was sad?












Слайд 30Listen again and answer the questions

What do Cathy and Vince ‘agree

to differ’ about?
Who was the actress in Erine Brockovich?
What is Erine Brockovich about?
Who almost dies in Traffic?
Why does Vince think Fargo is ‘wonderful’?

While-Listening Stage


Слайд 31Post-Listening Stage:
Match the words and definitions
audience cast stars director
plot soundtrack special effects
the_______ the person who makes

the film
the_______ the most famous actors in a film
the_______ all the actors and actresses in a film
the_______ the people who watch a film
the_______ the music of a film
the_______ the story, what happens
the_______ images created often by computer

Слайд 32I'm Italian, but I like watching English and American films to

improve my English. Last night I went to see a western. It was 1______________ in the Wild West in the 1890s but in fact I know it was 3___________________ in Spain. It 2____________ several well-known actors and Clint Eastwood 4 ________________ the bandit. It was 5______________ , which is important for me so that I can practise understanding English. I don't like films which are 6__________________ into Italian - the voices are always the same.

Read the definitions and complete the text


Слайд 33Production Stage: Speaking
Watch the trailers and describe the movie to your

class, have them guess the title of the film.


1

11

7

9

10

3

4

5

6

8

2


Слайд 34Критерии оценивания


Слайд 35Таблица перевода
5


Слайд 36Источники
Концепция внедрения системы критериального оценивания учебных достижений учащихся в Назарбаев

Интеллектуальных школах

Положение об оценивании учебных достижений учащихся Назарбаев Интеллектуальных школ на 2011/12 учебный год.

http://www.youtube.com/watch?v=1R0UHHkoGxU

http://sibac.info

http://md.islu.ru/

Слайд 37Вопросы
Жду Ваших вопросов…


Слайд 38Задания для участников online семинара
Используя теоретический материал данного семинара, разработайте 2

задания, направленные на оценивание уровня понимания и говорения.

Разработайте дескрипторы для оценки этих заданий.

Слайд 39http://moodle.nis.edu.kz


Слайд 40Критерии оценивания


Слайд 41До встречи на следующем семинаре!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика