Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни. презентация

Модель выпускника основной школы. Сформированы общие и специальные способности, выражена доминирующая направленность личности ученика (устойчивые мотивы), которая соотнесена с возможной сферой человеческой деятельности; Сформированность готовности к достоверной самопрофориентации по соответствующей группе

Слайд 1 Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.


Слайд 2Модель выпускника основной школы.
Сформированы общие и специальные способности, выражена доминирующая направленность

личности ученика (устойчивые мотивы), которая соотнесена с возможной сферой человеческой деятельности;
Сформированность готовности к достоверной самопрофориентации по соответствующей группе предметов обучения в последующем;
Учебная деятельность развита до уровня, когда она трансформируется в самообучение;
Сформирована потребность в гигиене и физкультуре.

Слайд 3Модель выпускника средней школы.
Достоверная самопрофориентация и самоопределение выпускника, наличие у него

достаточной образовательной подготовки, воспитанности и других качеств, необходимых для успешной профессиональной подготовки после школы и творческого самовыражения;
Наличие самообученности на уровне самообразования или близком к этому, достаточным для получения конкурентно способной профессии и адаптации к изменению общественной и личной жизни;
Наличие духовной жизни, допускающей достоверное самоопределение и согласие с самим собой на уровне как минимум безопасном для окружающих.

Слайд 4ТЕМАТИКА
КЛАССНЫХ ЧАСОВ
С
ПОЗИЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ


Слайд 9 ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ. 9-й класс
1. «Я имею право на...».
2.

Всему начало любовь...
3. Счастливый билет моей судьбы.
4. Прекрасное и безобразное в нашей жизни.
5. Простые истории человеческой дружбы.
6. Мои профессиональные приоритеты.
7. Как научиться говорить «нет»
8. Достоверная информация в достоверных фактах.
9. Главные события прошедшей недели.
10. Политический олимп: имена и характеры.
11. Человек и творчество. Веление творения человечества.

Слайд 10ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ. 10-й класс
1. А если не получилось?.. Что дальше?


2. Я среди людей, люди вокруг меня
3. Чувство взрослости. Что это такое?
4. Моя будущая профессия. Какой я ее вижу?
5. Как бороться с плохими привычками.
6. Моя страна на карте мира.
7. Я имею право, я обязан...
8. Дом, в котором я живу...
9. История событий в мире в газетных материалах.
10. По следам газетных выступлений.
11. Как научиться властвовать собой?
12. Мои лингвистические способности. Как они проявляются?
13. Недостатки человека и их влияние на его судьбу.

Слайд 11 «Мудрые мысли о вреде одурманивающих средств в разные эпохи».
«Единственная красота,

которую я знаю, - это здоровье». Генрих Гейне

"Здоровье не купишь, им можно только расплачиваться".

"В здоровом теле - здоровый дух" (Ювенал).

"Тысячи вещей необходимы здоровому, и только одна больному: здоровье" (И.Вильде).


Слайд 12"Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же

время являются причиной болезни" (Авиценна).

"Умеренность есть лучший пир"
(Г.Державин).

"Кто крепок телом, тот может терпеть и жару и холод. Так и тот, кто здоров душевно, в состоянии перенести и гнев, и горе, и радость, и остальные чувства"
(Эпиктет).

Слайд 13"Мудрый человек понимает, что лучше воспретить себе увлечение, чем потом с

ним бороться". (Ф.Ларошфуко).

"Пьянство - мать всех пороков"
(Абу- лъ- Фарадж).

"В стакане тонет больше людей, чем в море" . (русская пословица).

Слайд 14Тематика родительских собраний
9-й класс
1. Как подготовить себя и ребенка к будущим

экзаменам.
2. Эмоции и чувства в разговоре с подростком.
3. Как научить дочь или сына говорить «нет».
4. Выбор дальнейшего пути: «за» и «против».
10-й класс
1. Профессиональная направленность и профессиональные интересы.
2. Компания в жизни старшеклассника.
3. Как научиться доверять своему ребенку и пользоваться его доверием?
4. Учебные итоги 10 класса - ступенька в будущее.

Слайд 16План курса в 2008-2009 учебном году.
Раздел 1. Отношения между людьми.
Занятие 1.

Что нас ждет впереди?
Занятие 2. Вот я какой.
Занятие 3. Роль отношений в нашей жизни.
Занятие 4. Настоящие дружба и любовь.
Занятие 5. Проблема выбора.
Раздел 2. Характер.
Занятие 6. Опасность рационализации.
Занятие 7. Ответственность.
Занятие 8. Уважение.
Занятие 9. Пример положительного характера.
Занятие 10. Поговорим подробнее.
Раздел 3. ЗППП. ВИЧ/СПИД.
Занятие 11. Близкие отношения и брак.
Занятие 12. Хан и сокол.
Занятие 13. Профилактика ЗППП.
Занятие 14. СПИД и ваше будущее.
Раздел 4. Жизненные навыки.
Занятие 15. Джейсон и нить времени.
Занятие 16. Давление со стороны

Слайд 17

Выбрать 6 приоритетов
вашей жизненной позиции:


Слайд 18– активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни);
–жизненная мудрость

(зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);
– здоровье (физическое и психическое);
– интересная работа;
– красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве);
– любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);
– материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений);
– наличие хороших и верных друзей;
– общественное призвание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе);
– здоровье (физическое и психическое);
– продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей);
– развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование);
– развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей);
– свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках);
– счастливая семейная жизнь;
– счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом);
– творчество (возможность творческой деятельности);
– уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).

Слайд 19 Учащиеся выбрали в качестве приоритетов
1. – активная деятельная жизнь (полнота и


эмоциональная насыщенность жизни) – 90%.
2. – здоровье (физическое и психическое) – 100%.
3. – продуктивная жизнь (максимально полное
использование своих возможностей, сил и
способностей – 80%.
4. – уверенность в себе (внутренняя гармония,
свобода от внутренних сомнений)– 60%.
5. –свобода (самостоятельность, независимость
в суждениях и поступках) – 100%.
6. – развитие (работа над собой, постоянное
физическое и духовное совершенствование) – 60%.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика