Творческо-практическая
деятельность
(КТД)
Оздоровительная деятельность
(экскурсии, прогулки и др.)
Активизация познавательного интереса к
историко-культурному наследию родного края
Накопление опыта эмоционально-ценностного отношения к
историческому прошлому и
явлениям действительности
Закрепление опыта эмоционально-ценностного отношения в
конкретных поступках, поведении
Физическое развитие личности, формирование ценностного отношения к
своему здоровью, здоровью окружающих
— осуществление ценностно-смыслового насыщения содержания внеурочной деятельности, усвоение которого нацеливает обучающихся на духовно-нравственные ценности и смыслы, на самоопределение и углубление опыта самосовершенствования;
— диалогизация внеурочной деятельности, которая проявляется в духовно-равноправном общении старшеклассника с собственным духовным «Я», с педагогом и сверстниками;
— становление ценностно-смысловой направленности субъектной позиции ученика, основными признаками которой становятся мотивация на свободный выбор духовно-нравственного идеала, самоорганизация, творческое самовыражение.
2. Обучение верному выбору .
3. Отказ от псевдопроблем (надуманных, дидактически сконструированных для обучения), концентрация образования на действительно серьезных проблемах человека и человечества.
4. Осознание прекрасных и удивительных сторон жизни как содержание образования и общая педагогическая установка.
5. Удовлетворение важнейших потребностей человека как содержание образования: в признании, самоуважении, успехе, безопасности, общении, любви и понимании.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть